February 23, 2023

Отчеты по профиту участников за январь/февраль месяц💸

Мои проекты: https://t.me/allfarm

Дальше будет пару свежих отчетов от участников команды и приватки! Отчеты по мувам, профитам по существу, без воды и сказок.

Отчет от suncrypt

🦈#Shark Результат за январь-февраль.

👣 Начнем как и в прошлом месяце с того где мог каждый, потом где смог лично я.

👛 Бот в телеграмме который платил токенами ТОН за реферала.

Эту тему абузил каждый кто хоть немного хотел денег. Некоторые ребята вынесли по 500-600 баксов за счет рефералов и своей аудитории. Условия были мелочные нужны были аккаунты тг с премиумом и подписка на пару каналов от которых можно было отписаться.

🪙По итогу лично я вынес с это темы ни много ни мало 22 бачинских, но если у вас много рефералов то сумму можно умножать до посинения

🪙Дальше у нас была продажа бесплатных билетов от Latters royale 1-2.

Тут от вас требовались минимальные затраты на подтверждение транзакции, а дальше все зависело только лишь от вашего количества твиттеров и дискордов. В первую раздачу нужны были твиттеры во вторую дискорды. На первую раздачу я залутал 6 билетов каждый из них продал по 0.07 солан, на второй я забрал 3 билета продал по 0.04 соланы.

🪙Итог если у вас была ферама вы хорошо покушал я же налутал денег на оплату комсы для следующих минтов в сумме 0.54 соли в доллары переводите сами по нынешнему курсу.

🧑‍💻FlappyMoonBird - игра с инвестициями в 5 мультов.

Этот проект я несколько раз шилил пока он не разбежался по всем пабликам по крипте. Суть игры очень проста мы летим птичкой между препятствий собираем очки чем больше очков тем жирнее награда. Всего 3 вида яиц зависит от количества залутаных очков.Я залутал и обменял очки на 2 вл.

🪙Итог 2 вл стоимостью на отс по 100 бачей, но я не сливаю и буду ждать минта. И еще я забрал 1 из пачки WLов, которые раздавал фармер для приватки! Нам кстати не нужно было набирать 20 балов, как это было для паблика и раздавали по желанию, без рафла! Забрать мог каждый, кто был в сети в тот момент!

🙈От тех активностей где, чтоб поднять нормально денег нужна была ферма перейдем к тем где можно было поднять много денег с одного аккаунта без особых действий и потерь.

😍DigiDaigaku Dragon Eggs бесплатные яйца в прямом эфире от топовых инфлов.

Несколько дней назад прошел супер боул в Америке где был ивент, сканируешь код во время перерыва на рекламу получаешь халявное нфт. Мне удалось получить одну нфт и слить её удачно. Стоимость нфт в начале 0.6 эфира где я удачно скинул нфт и поднял кеша. Получилось это сделать не только у меня, но и у наших ребят с чата, которые собрались в группу во время минта и вынесли от туда не малое кол. жипегов, благодаря слаженной командной работе! По этому это нельзя назвать удачей, а значит каждый мог.

🪙Итог 0,6 эфира и без cонная ночь от переизбытка эмоций, можно было забрать 2-3 без проблем если подготовиться заранее.

🫡Blur который сделал если не долларовыми миллионерами так точно просто богатыми много людей.

Об этом гудели все ,эйфория и фомо съедали каждого ,тема где каждый мог, но не каждый смог. С этим было несколько проблем от момента лута до момента слива. Я не буду говорить за остальных я буду говорить за себя. В момент клейма я залутал 7,5 тысяч баксов. Но пока все дошло до биржи. Я забрал где-то 2 тысячи долларов за что весьма благодарен. Это при учете того что я вообще не проходил 3 этап аирдропа и практически не потратил денег на комсу. Ативничал я тут только благодаря тому, что попал в комьюнити, где меня активно мотивировали это делать из-за постоянного потока информации о каких то действиях и способах абуза и набива бидов! Был бы я сам по себе, врядле бы даже начал это делать...

🪙Итог без особых усилий сделав пару кликов на этом маркетплейсе удалось урвать 2000 долларов.

📞Все остальные активности я либо скипнул, либо же не было света для того чтоб хоть что-то залутать. Даже с жесткими ограничениями по свету за этот месяц удалось поднять в общей сложности более 3 тысяч долларов это чисто на той информации которая была у нас в приватке.

🖌Помимо этих активностей были написаны разборы проектов, периодические посты и обновления в воркаем, а от некоторых проектов прибыль весит в воздухе и пока что не поступила на мой кошелек.

💪И пока не забыл ДРОП ОТ ОПТИМИЗМА аж 42 токена, я на газ больше потратил пока, делал квесты, но за квесты нам пообещали насыпать в последствии по этом надеемся  на лучшее.

📈0xAi Genesis минт который дал 3,5х

3450 Нфт стоимостью каждой по 0.069 за вл с возможностью брать по 15 на кошелек. Наступил день минта и я решил пойти на риск и заминтить все 15 нфт. Это решение было подкреплено фундаментальной инфой от нашего коллера и других ребят из команды! По итогу все нфт были слиты в диапазоне от 0.165 до 0.18.

🪙Итог тем самым профит составил 1,4 эфира в доллары переведите сами, у некоторых ребят было по 4 вл, но не было ликвидности, чтоб забрать все. Но надеюсь это не последний такой мув.

Отчет от WooD

🏆 Отчет за январь-февраль

1. 0xAI

Самый вкусный профит месяца. Обзор активности был ТУТ. Для ВЛ давали 15 НФТ на кошелёк по цене 0,069 ETH. Успеть было вполне реально, минт длился целых 9 минут. На пике после минта флор был 0,22 ETH. Я купил 8 штук, продал 4 из них по 0,2 ETH, чтобы отбить затраты и зафиксировать небольшой профит (0,24 ETH). Остальное оставил в холд, верю, что эти ребята могут и до 1 ETH вырасти.

Мой профит - 400$ + 4 НФТ в холд

Максимально возможный профит (купить 15 и слить по ATH) - 3800$ 

2. Pyme

Команда Pyme анонсировала выход своего токена и конвертацию баллов в токены PYME. Оценочный курс токена (указан при регистрации компании на платформе) - 0,02$. У меня сейчас накоплено 19130 баллов, что при указанном курсе даст 382$. Профит зафиксировать сейчас ещё нельзя, ждем выхода токена и продолжаем копить баллы. Но Pyme покормит, я в этом уверен. Если вы еще не там, то вот моя реферальная ссылка). Все действия и активность по Pyme транслированы в Воркаем!

Ожидаемый профит - 380$

3. Комьюнити кормит

Один из участников приватки поделился ссылкой на раффл от покерного канала. Зарегистрировался там и выиграл 50$.

Итоговый профит - 50$

Итого потенциально 4230$ за месяц.

Фактически зафиксировано +430$

Выше описал только те активности, где участвовал сам.

Отчет от Valentina

💸 Отчет за январь-февраль

Toshies

Сюда нам выбили 20WL наши коммьюнити-менеджеры и были розданы на приватку (далее КМ).

Минт слопали за ~5 минут, комиссия в сети кефира разумеется сразу же взлетела до 30$, но это и понятно, ведь хайпа было достаточно.

Даже те, у кого нет опыта в газварах, могли спокойно запулить еще одну транзу с газом в 90-140$, чтобы заминтить NFT

🍇 Продавал по 0.3ETH и забрал 480$. При вложенных 120$ чистый профит составил 360$. Кстати.. Фармер там бота тестирует для минтов, скоро будет доступно для всех участников приватки!

➡️ Ссылка на скрин

Adventurers

Здесь была наебОЧКА (не фейк дао, ибо у них не было коллаб в целом) и один из участников нашего чата сделал подробную инструкцию по получению WL.

У некоторых из команды (в том числе и у меня) были завышены ожидания, т.к. у разрабов уже имели опыт запуска успешной коллекции, но что-то пошло не так...

На самом деле еще до минта было понятно, что коллекция не выстрелит, т.к. на ОС лежало пару нфтшек по прайсу 0.16 и их брали неохотно (3ETH) обьем был.

🍇 Итого ~0$, если вы все же решались минтить.

➡️ Ссылка на скрин

✨ SUI и Aztec

У SUI запустилась 2-я волна награждаемой тестовой сети, но тут и так все всё знают...

По Aztec собрал все актуальные активности в один пост и теперь можно легко прогнать проектик.

🍇 В ожидании профита.

➡️ Ссылка на скрин

Label

Получили письмо с приглашением в тестнет, который пройдет 8 недель.

🍇 В ожидании профита.

➡️ Ссылка на скрин

Soulflake ConsenSys

Сделали задание ко дню святого Валентина, по затратам вышло ~10$

🍇 Вложения 10$. В ожидании профита.

➡️ Ссылка на скрин

🎰 На самом деле активностей было куда больше, просто я не занес их, оставим на следующий отчет. В этот месяц слабовато у меня! Но я сам виноват, так как большую половину месяца отдыхал! Планирую наверстать в следующем отчете!

Как видите, отчеты максимально честны, без преувеличений, выдуманных историй или мувов, где каждый мог! Вступив в Фармилку Вы лично сможете убедиться и задать свои вопросы этим людям! Могу отметить, что этот месяц не был таким активным, многие как по сговору ушли в незапланированный отпуск или были заняты своими делами в ирл!

Спасибо за внимание!

Ссылка на публичный чат https://t.me/+vw93P2zdWqAxY2Ni

Фармер® - основной канал.

Движ 🚸 Фармера — складчины, которые наконец позволят нормально зарабатывать на схемах. Честные склады и ресклады, работа по схемам и обучениям в этом канале, работа идет с поддержкой куратора и в общем чате.

Крипту⚡️Фармим — твой куратор в эирдропах. Бесплатные раздачи криптовалют и денег за простые действия!

ВАЖНО:

Если Вы не хотите пропускать САМЫЕ актуальные схемы заработка, советую Вам прямо сейчас закрепить наш канал!