December 11, 2018

Блестящий Л’Этуаль

Два месяца назад (оперативность- мое второе я🙄) у меня случилась лучшая PR-рассылка за все время ведения блога, и мне хотелось подольше потестировать, чтобы убедиться– да, достойно! Уж больно подозрительно все было хорошо.😄

Оставаться беспристрастной сложно, когда вокруг столько блестящего, а ты– украденная цыганами дочь Киркорова. Но я старалась!

Наиболее предвзятой я была к подводке-ролику Dark Wonder Long-lasting roller eyeliner, потому что знатно проорала, когда в прошлом году инновационный аппликатор презентовали MAC, а позже за ними повторили практически все.

Не пробовал, но осуждаю, ага. Зря!

Оказалось, роликом действительно удобно рисовать стрелки, насколько бы мудреным не казался механизм. Главное преимущество такого аппликатора для меня– возможность подлезть максимально близко к ресницам и оставить тончайшую линию, не испачкав их. Ни с одним фломастером у меня не выходило сделать одинаковой толщины линию вдоль всего века. Фетровый наконечник подсыхает к концу стрелки и приходится встряхивать ручку. Возвращаешь на место, чуть сильнее нажим– и пиздец.

В металлический ролик ничего не впитывается, и консистенция подводки сбалансированна так, чтобы не растекаться, но и не застывать в процесса.

Та же история с рисованием кончика. Во всех туториалах стрелку утолщают движением от конца к середине.

Я внезапно шарпей, и от такой манипуляции кожа века морщится и выходит штрих-пунктир. С роликом впервые такой проблемы нет.

Можно, конечно, оттягивать кожу, но когда отпускаешь веко (стрелка оказывается хрен знает где).

«Сколько ж надо херачить туда-сюда, чтобы широкую стрелку нарисовать?»

А нисколько! Ширину линии легко контролировать наклоном: чем более острый угол ролика к коже, тем она шире. Самая тонкая линия получается, если держать ролик перпендикулярно. Звучит это сложнее, чем есть на самом деле.😄

Здесь автор стремился показать зависимость толщины линии от угла наклона ролика.

Оттенка всего три, и единственная претензия к производителям– опять к маркировке. Какой гений догадался налепить на донышко темно-серого флакона прозрачную наклейку с мелким чёрным названием, м?

Здесь оттенок 303 Wine Potion поверх многострадального La Petite Mort из KVD Fetish. В складке века Knotty, в уголке глаза Emerald из её же Alchemist.

Очень легко рисовать подобную графику без всяких карточек-скотча.

Мой фаворит, прекрасный синий металлик 302 Electric Blue на Sex из KVD Fetish (блёстки из другой истории, он матовый).

Часто такие синие на чернильной базе наносятся плешиво и тускнеют при высыхании; этот– просто эталонный.💙

Ещё мне нравятся эти подводки тем, что благодаря большему контролю над толщиной линии, можно менять форму глаза небольшими акцентами. Опустить угол стрелки и увести треугольником на нижнее веко, подведя близко к слизистой– получите повседневную версию хэллоуинского анимэ-мейка.

К слову, чёрная мне понравилась меньше всего. Все они застывают плёночкой, которая и правда очень стойкая, но чёрная при этом ощутимо стягивает веко. По логике, должна и держаться лучше, но отпечатывается на кёрлере, в отличие от двух других.

В последнем макияже на нижнем веке потрясающей красоты подводка Mermaid Tears 401 Splash (снизу). Это ничто иное, как прозрачный клей с россыпью голографических блёсток и шестигранного глиттера. Есть ещё вторая вариация поскромнее: 402 Aquamarine, просто с блестками.

Хороши они тем, что концентрация блёсток высока, и для яркого пайеточного покрытия нужна максимум пара слоёв, а клейкая база не даёт рассыпаться шиммеру по всему лицу.

Ещё мне очень нравится, что сами блёстки не имеют цветной базы, и под определенным углом могут быть вообще незаметны. Но стоит повернуть голову, и вся эта дискотека взрывается цветным фейерверком. К слову, шиммер не колючий, и чувствительную (мою) кожу глаз не раздражает.

Подводки красиво смотрятся поверх стрелок, но я насмотрелась страшных фоток с порезанными глиттером глазами не гуглите!, и чаще ношу акцентом на нижнем веке. Видела у знакомых блогерш на бровях, смотрится супер!

Но больше всего я влюблена в тени в баночках STAR DUST Silky Air Shimmer.

Может, потому, что они попали в мою волну увлечённости блестящими тенями на полупрозрачной базе, а может, потому что просто классно сделаны).

Глядя на них, напрашивается очевидное сравнение с ColourPop, но Л’Этуаль выигрывает по двум параметрам.

Во-первых, они сделали более практичную упаковку. Баночка плотно закручивается, а тени защищены от высыхания прозрачной пластиковой заглушкой. На YouTube есть куча видео, как реанимировать тени ColourPop, потому что их высыхание неизбежно. А достаточно просто добавить защитную мембрану! (Наверное)

И во-вторых, у Star Dust супер крутая текстура. Тени муссовые, шелковистые, и каким-то волшебным образом дочиста переносятся с пальца на веко.

В качестве сиялок вместо блёсток использована мельчайшая слюда (где-то однотонная, где-то дуохром), совершенно неощутимая на глазах.

Оттенков пять, и все они очень условны. Особой яркости от них не добиться, но смотрятся очень деликатно прости господи в дневном макияже, и украсят любую подложку.

  • Оттенок 500 Space Vodoo
  • 501 Supernova
  • 502 Moon Trance
  • 503 Sun Star
  • 504 Galactic Girl
  • По порядку слева на��раво

Из моей коллекции самым близким по текстуре оказался Bobbi Brown Sparkle Eye Shadow 20 Cement, но за счёт того, что BB сухие тени, слюда в них набирается и наслаивается хуже, легко разлетается вокруг.

  • Здесь Bobbi Brown (снизу) в сравнении с Galactic Girl, которое явно не в пользу первого.

Сложных макияжей со Star Dust не сочинить, да и не хочется, когда настолько красиво они смотрятся соло. Подвожу ресничный край карандашом, растушёвываю пальцем, этим же пальцем тени поверх...кра-со-та!

Не скатываются и не рассыпаются даже без базы. Единственное, если вы передумаете, блёстки могут просто так не сдаться диску с мицелляркой, нужно полноценно умыться (см. макияж выше с желтыми тенями).

Чтобы вы понимали, насколько я люблю эти тени, даже деньрожденческий макияж сделала с оттенком Moon Trance (мой любимый), хотя разжилась к тому моменту блестящей однушкой Том Форд, которую по идее стоило бы сразу опробовать.

Никакой подложки, и посмотрите как круто выстраивается сам собой объём века.

Люблю-обожаю, всем рекомендую.

Не менее интересны жидкие тени Liquid Diamonds, которые сравнивают со знаменитыми Stila. У меня Стилы нет, но без относительно чего-то могу сказать, что и эти тени Л’Этуаль удались.

  • 402 Kitten Karma и 403 Rich Lover

В отличие от предыдущих, в этих тенях блёстки крупнее, да и пигмент насыщеннее. При нанесении похожи на жидкую помаду, которая застывая, становится суше (веки не стягивает), и более стойкой.

Использовать можно и в качестве блестящего акцента, и при желании растушевать в лёгкую дымку. Но совершенно не соглашусь с теми, кто пишет, будто нельзя добиться такой же яркости, что на свотчах. Просто добавь воды ещё тонкий слой. Ничего не отвалится!

Здесь на лице кроме Liquid Diamonds ещё Strobing Stick Glow Bomb 602 Candle Light.

  • 601 Neon Light; 602 Candle Light

Такие стробинг-стики все-таки на любителя. Мне, с одной стороны, нравятся оба оттенка, и как красиво влажным сиянием они смотрятся на коже, и меня даже не смущают отдельные мелкие искры.

Но с другой стороны, они довольно жирные и могут сдвигать тон, а значит, наносить из стика не получится. Да и впитываются они не до конца, и теперь, когда у меня отросли волосы (и липнут к скулам), не волновать это не может.

Но если заколоть волосы, очень даже ничего 😄

Самое неоднозначное средство из всего сорочьего богатства – Holographic lip gloss pencil.

Как пользоваться, когда сточится грифель? Стик не выдвигается, и очень мягкий, так что предвкушаю, как он засрет точилку и не заточится.

Сделаны они по образу и подобию стробинг стиков– бальзамная текстура с блестками, почему бы не сделать аналогичную упаковку, не понимаю.

  • Оттенки Aurora, Borealis

Бальзам спустя короткое время впитывается, и на губах остаются блестки, которые, к счастью, не ощущаются.

В остальном– сплошная вкусовщина. Я не фанатка таких средств. В «Авроре» для меня маловато цвета, в «Северном сиянии» он странный даже для меня.

Эля предлагает носить в качестве топера поверх стейна, но я с таким заморачиваться не люблю.

А что я люблю, так это блески с блестками простите.

Dark Wonder Holographic Lip Gloss на первый взгляд выглядит как любой подобный блеск, который в банке сияет радугой, а на губах будет скромно поблескивать. Но на самом деле он супер пигментированный, при том, что не густой и совершенно не липкий.

Быть ему идеалом, если бы не странный цвет (я ли это пишу?!), который выглядят на губах серебрянкой.

Для тематической вечеринки или если вы каждый день инопланетянка– супер! Мне как-то ближе варианты побледнее.

Спасибо, что дочитали до конца, я сама не с первого раза этот пост осилила. 😄

Больше заметок (покороче😄) о косметосе в моем Телеграм-канале, велкам!