July 27, 2020

Каждая девушка в душе развратная сучка.

Она хочет секса, но боится показаться легкодоступной. Почему?

1) Общество.
Такое поведение в обществе осуждается. Она будет чувствовать себя шлюхой

2) Инстинкты.
В животном мире после секса появляется ребёнок. Если самка с ребёнком остаются брошенными, то это гарантированная смерть. Поэтому на инстинктивном уровне девушке хочется как можно сильнее привязать парня перед сексом


О том как проработать эти страхи и раскрыть развратную сучку ты узнаешь ниже
РАЗБОР СИТУАЦИИ

"Ты хочешь чисто секс или отношения?"
Давай переведём на более понятный: "Ты хочешь мной воспользоваться или ты хочешь быть со мной?"

Её фрейм для меня не выгодный. Я диктую свой.
"Я хочу, чтобы мы с девушкой кайфовали от друг-друга" = "Я хочу, чтобы нам было хорошо"

"Отношения - это не просто слова"
Я оставляю возможность того, что у нас будут отношения. Но только в том случае, если нам будет хорошо друг с другом.
+ Это поднимает мою ценность. "Мне мало того, что ты девушку. Чтобы быть со мной нужно соответствовать"

И ТУТ ОНА РАСКРЫВАЕТСЯ!
На вопрос "Сколько см" я не отвечаю прямо. Я оставляю интригу. Обрати внимание, обсуждая интим я не хвастаюсь своими умениями, не говорю конкретной информации. Я создаю интригу и сексуальную энергию

Если девушка поддерживает диалог в сексуальном контексте значит она допускает секс с тобой

Если девушка в такой переписке намекает на встречу, то она готова на все 100%.
Но это не значит, что она не будет ломаться перед самим сексом)
Эта дамочка потом пиздец как ломалась*

Почему я не назначаю встречу?
- Я ещё сам не знаю, хочу ли с ней встречаться. Поэтому продолжаю диалог, чтобы узнать её получше.

"Девушка себя комфортно чувствует" Я показываю, что в сексе для меня большое значение имеет удовольствие девушки и я знаю как её расположить

"90% парней" Я давлю на боль девушек, что большинство чуваков не знаю что делать в постели. Я не говорю это в открытую, но у неё складывается впечатление, что я в этом разбираюсь.
Это видно по следующему сообщению.

Я не отвечаю на него прямо. ИНТРИГА. Пусть погрузиться в свои влажные фантазии и представит то, о чём давно мечтала))

Переписка относительно старая, сейчас я бы вёл её иначе. Но результат ты видишь сам. На следующий день она приехала ко мне на кальянчик. А теперь вспомни с чего начинался диалог))0