January 2, 2021

Итоги 2020 года

3 января. Обычно, итоги года подводят в конце года. Но уже второй год подряд я подвожу их в начале следующего. А в этом году с просрочкой на три дня.

2020 год для всего мира выдался довольно сложным годом. Не верю в приметы, но это был високосный год и возможно это имело значение. Основной причиной "сложности" этого года является пандемия коронавируса. Но обо всем по порядку.

Сложно вспоминать события, которые произошли в начале года, потому что эта была вполне размеренная жизнь без особо ярких событий. Сторисы из инстаграма подсказывают что в конце февраля мы ездили в Астану в составе ансамбля "Задоринка" и выступали на большой сцене Конгресс-Холла (Концертный зал "Астана").

Весь пик этого года приходится на март. С 15 марта в Казахстане объявляют карантин и наступает максимально непонятное для нас время, к которому было немного сложно привыкнуть. С универа нас отправили на так называемую "дистанционку". Повторюсь, это было непонятное время и мы все надеялись что это быстро закончится и не соглашались принимать "новую реальность". В это же время отправили на дистанционку и с работы. В этот период я помню свою дисциплинированность. Я вставал пораньше на те пары, на которых обязательно нужно присутствовать, делал все лабы вовремя, работал над курсовым проектом (сайт для онлайн-школы "Астурия") и очень хорошо закончил семестр, оставшись на повышенной стипендии. В филармонии нас отправили на дистанционку с сохранением заработной платы. Изредка мы присылали лишь фотоотчеты. В этот момент я понял преимущества официальной работы. Она дает тебе гарантию и защиту. В то время как большинство "нелегалов" потеряли свой единственный источник дохода, я "сидел" на полной зарплате и ничего при этом не делал.

Вообще, период с марта по май месяц был довольно странным и особенным. Я помню что даже выходить из дома дальше чем в магазин казалось опасным (да и ненужным). Было закрыто абсолютно все и ходить было попросту некуда. Выходить на улицу я начал ближе к апрелю-маю и помню эти пустые улицы, минимальное количество машин и прохожих. Все напоминало какой-то постапокалептический период.

Ближе к лету начались послабления карантина. Начались заказы на баннеры и все по-тихоньку возвращалось в прежнее русло (хоть и условно). А к осени мы уже полноценно научились жить в "новой реальности": учеба в зуме, общение в онлайне и т. д. На работу нас вернули и стали давать концерты в онлайн.

Стоит также отметить мое знакомство с Камилой в этом году. Здесь я не хочу писать особо много. Пусть все воспоминания хранятся лишь в "нашей" памяти. Тем более, я помню их наизусть ;)

В новом семестре я забросил учебу, если можно так сказать. И весь семестр находился где-то в середине списка. Но! Стоит отметить мою гениальность, которая помогла мне к концу семестра исправить мое положение: все курсовые сданы на 5, предметы сданы без троек, хоть и лишился повышенной стипендии.