April 18, 2021

IsaevWorkshop подготовка к курсу Моушн дизайн V3.0

Ну что начнем

Мне 26 лет, окончил не тот университет (тупо 4 года в никуда, но стадо мышление не давало мне смелости бросить к х@#м это дело), работаю в том месте, где люди ждут пробития 18.00 ч.

Видео мейкингом занимался со школьной скамьи, снимал вайны, делал нарезки, хайлайты с баскета. И в какой то момент, начал понимать, что это то дело, которое приносит мне удовольствие и пора бы уже занятся в плотную.. Но не тут то было, зону комфорта не заказывали?

Гос. служба это то место, где ты не хочешь задержатся подольше и я бы не хотел видеть себя в этом деле лет через 5-10.

Я собрался, я выхожу с зоны комфорта, буду голоден, но жестко мотивирован.

Перед курсом переустановил винду и докупил SSD, который тепло принял все программы для прохождения курса:

  • АЕ 2018
  • PR 2018
  • Cinema 4D R19
  • Redshift
  • AME 2018
  • LrC

Удачи всем! https://www.instagram.com/isaevworkshop/