Рефлексия
January 1, 2021

Первый день 2021 года

New year - new life.

Прошел целый год. К концу года все мои полезные привычки пошли под откос.

Первый день нового года - время планирования. Вспомним, обработаем, поставим ориентиры и вперед.

Закрепленные привычки. Привычки, которые вошли в мою жизнь и делают ее лучше.
  • Послеобеденный сон (сплю 15-20 минут, что достаточно для перезагрузки нервной системы и разделения дня на 2 половины)
  • Мечеть по пятницам (это лучше любой медитации. Помогает укреплять иман и спускает тебя на землю - "что все мы гости в этом мире")
Возобновить старые привычки. Заброшенные действия, которые заставляли меня чувствовать хорошо и эффективно.
  • Ранние подъемы (здесь главное распланированное утро с вечера и ранний отход в постель) 23.00-06.00
  • Воркаут тренировки (я купил себе турник+брусья. Здесь главное начать. Вообще хочу ежедневный спорт в своей жизни. Отказ от лестницы. Воркаут чередовать с футболом, бассейном и бегом. 1 поход в тренажерный зал в 2-3 недели. Разнообразие нагрузок сделает мое тело сильным и податливым)
  • Чтение книг (книга лучше чем интернет для получения знаний. Бодо Шефер, Карнеги итд. Еще я дико люблю материальные книги и канцелярию и у меня есть идея фикс по созданию личной библиотеки)
  • Трезвое планирование дел с вечера на завтра (закрытый список с 2-3 делами на день и точной формулировкой действий на утреннюю сессию по проектам)
Отказ от несвоих целей. Цели, которые идут с тобой годами и никак не достигаются.
  • Поиски идеального тела и набора веса (если эта цель на протяжении 10 лет никак не достигается, то это цель не моя, а навязанная извне мнениями других людей. Себя я люблю таким - какой я есть)
  • Медитация (пытался на протяжении многих лет и никогда не замечал сильного эффекта. Возможно я еще не созрел и потом она меня догонит. Но сейчас мне > помогает - мечеть и религия)
  • Закаливание (я по натуре теплолюбивый человек, который всегда мерзнет. Когда мне очень холодно, я совершаю глупые поступки на пути к цели согреться. Здоровье можно приобрести спортом, правильным питанием, движением и свежим воздухом)
Новые привычки. Надо испытать в новом году.
  • Никакой работы после 19.00 (стараться выполнять калымную работу в течении утренней сессии и в рабочее время. Суббота или воскресенье после обеда - полный свободный график от работы) Casey Neistat
  • Аффирмации (подлинный оптимизм. "Я могу сделать это, мне все по плечу". Купив белую машину или марку Ауди, ты начинаешь повсюду видеть именно такие автомобили. Поэтому нужно переключать внимание на возможности вокруг себя и на слепую веру в свои силы)
  • Фиксировать успехи (круто перечитывать свои достижения и небольшие мысли по поводу целей - так легче рефлексировать и не повторять ошибок. Делал так в 2017 и частично в остальные годы. Сейчас хочу более осознанно и структурировано) Дневник успеха - Бодо Шефер
  • Шабат от техники (воздержание от использования сотовых телефонов и компьютеров в определенное время или день. Тем самым немного замедлив жизнь и испробовав другие варианты для развлечений)