April 23, 2019

о тревоге.

о это прекрасное чувство надвигающейся второй волны панической атаки, подкрепленной тревогой. беспричинной тревоги.

я уже сомневаюсь, что противотревожные средства помогают мне. мое лицо кричит окружающим "ПОМОГИ МНЕ". меня спрашивают "все ли в порядке? не нужна ли тебе помощь?". а я без капли сомнений отвечаю "нет, не нужна."

я готова кричать от внутренней боли и страха, что очередной взрыв прогремит в моем вагоне, поезде, на одном из двух моих ежедневных маршрутов. где это будет? может в отрезке Ховрино-Динамо? а может Петровский Парк-Парк Победы? в может и вовсе на кольце на Киевской?

я столько раз твердил окружающим и себе, что я не боюсь смерти и стремлюсь к ней. а сейчас?

сейчас поездки на общественном транспорте - испытание.

до последнего обострения панических атак в транспорте я боялся ездить, потому что мне открыто угрожали. а теперь, страх это неизвестность того доеду я сегодня до своего пункта назначения или же нет.

я готов признать, что в больнице мне было бы спокойнее.