August 14, 2020

Меня зовут Данил Дегтярёв, и я хочу сделать этот мир счастливее вместе с фермой альпака "Долина Альпак".

Ещё вчера я был успешным предпринимателем, одним из многих в бесконечной гонке за прибылью и успехом. А потом началась пандемия, которая вынудила взять тайм-аут. Впервые за несколько лет я смог остановиться и насладился теми вещами, которыми так долго пренебрегал в сумасшедшем ритме мегаполиса: общение с женой, игры с дочерью, семейные ритуалы и моменты, проведенные наедине с собой.

Пандемия помогла мне понять, что счастье кроется в этих, казалось бы, мелочах. И уже сегодня я являюсь лидером движения Счастливого Образа Жизни, в рамках которого планируется реализация нашего масштабного проекта – строительства альпака-фермы «Долина Альпак». Сегодня я отвечаю на самые частые вопросы про меня, ферму альпака и движение СОЖ в целом.

Что такое СОЖ?

Вот уже несколько десятилетий мы живем под эгидой ЗОЖ. Мы стараемся отказаться от вредных привычек, начать правильно питаться и регулярно заниматься спортом. В погоне за «внешними идеалами» мы забываем про свой внутренний мир, а ведь именно там скрывается источник нашего счастья.

Я уверен, что настала эра Счастливого Образа Жизни. Движение СОЖ призвано восстановить баланс между «внешним» и «внутренним». Главная цель движения – достижение благополучия общества через заботу об окружающем мире и физическом и эмоциональном здоровье людей. СОЖ – это вдохновение, удовлетворение и внутреннее спокойствие. Это то, чего так не хватает каждому жителю мегаполиса.

Почему альпаки?

С альпаками меня познакомил друг, который живёт в Екатеринбурге и занимается реабилитацией хищных животных. Однажды он показал мне фото альпаки и сказал, что если я хочу развиваться в теме экологичности и принятия своего «я», то мне стоит заняться этими животными.

Я понял, что именно он имел в виду, только когда вживую увидел альпаку. Звучит странно, но мой мир остановился, и впервые за долгое время я почувствовал связь со своим внутренним «я». Альпаки излучают столько доброты, тепла, света, что просто невозможно не почувствовать ту эмоциональную отдачу, которую посылает всё твоё существо.

Эти милые животные являются для меня воплощением любви и тепла, так необходимых современному обществу. И поэтому моя цель – реализовать проект строительства альпака-фермы «Долина Альпак».

Где и когда планируется строительство «Долины Альпак»?

При выборе места для строительства будущей альпака-фермы я, в первую очередь, ориентировался на нужды животных, нормальной средой обитания которых являются холмистые районы стран Латинской Америки и Новой Зеландии.

Я искал достаточно обширную территорию, находящуюся в транспортной доступности от столичной инфраструктуры, которая при этом может похвастаться прекрасной экологией и располагает природными ресурсами, необходимыми для содержания альпак.

Таким местом стала деревня Бычково, расположенная в Можайской области. Эта деревня окружена лесами и холмами, поблизости имеются несколько естественных водоемов. Я уверен, что это место станет идеальным домом для альпак, которые уже готовятся к переезду, и именно здесь в 2021 году откроет свои двери наша альпака-ферма.

Что можно будет делать на альпака-ферме?

Главная причина посетить нашу ферму – это уникальная возможность взаимодействовать с 40 животными из Южной Америки и прочувствовать на себе силу animal-терапии.

В «Долине Альпак» ты сможешь:

· Дать имя самой̆ милой̆ альпаке.

· Покормить и погладить любимое животное.

· Посетить сеанс йоги вместе с самой̆ спортивной̆ альпакой.

· Устроить фотосессию с альпаками.

· Посетить СПА-комплекс «Alpaca Wellbeing».

· Приобрести свое животное, которое будет жить на ферме.

· Угоститься алтайскими чаями и фермерскими эко-продуктами.

Когда животные полностью освоятся в своём новом доме, мы начнём планировать проведение выставок альпак и продажу крафтовых изделий из шерсти животных.

Почему мне стоит поддержать этот проект?

Строительство альпака-фермы – это важный шаг на пути к Счастливому Образу Жизни. Мы не просто создаём пространство для досуга и отдыха, мы создаём уникальное место, в котором каждый человек имеет возможность замедлить бешеный ритм жизни и взглянуть внутрь себя.

Общение со своим внутренним «я» происходит через взаимодействие с животными, через практики йоги и медитации, а также благодаря полному расслаблению во время СПА-процедур. Именно этот внутренний диалог позволяет достигнуть баланса и найти свой собственный путь к счастью.

Чем я могу помочь?

Уже сейчас ты можешь вложить в этот проект частичку себя и приобрести именную дощечку, которая станет опорой альпака-фермы «Долина Альпак»: все именные дощечки будут заложены в фундамент при строительстве.