December 17, 2022

Шесть способов заработка, связанных с криптовалютами, которые помогут тебе преобразить медвежий рынок

Перевод треда

При этом не требуется НИКАКАКИХ ВЛОЖЕНИЙ.

Что тут у нас есть:
- 7 основных тредов
- Мой личный опыт

1. Гострайтер

Если вы умеете объяснять сложные темы простыми словами и любите работать за кулисами, то это для вас.

Вы производите контент для криптопроектов в twitter, medium и т.д.

Очень масштабируемый вид деятельности, если создать агентство.

Отличная тред от @VirtualKenji на эту тему:

Хотите получить доход во время медвежьего рынка?

1 год назад у меня:
- Не было Твиттера
- Не было подписчиков
- Никакого дохода от писательства

Теперь: - Доход от написания статей *более чем* поддерживает меня

Я потратил 10 с лишним месяцев и тысячи долларов на то, чтобы научиться писать контент.

Вот лучшее из того, чему я научился, бесплатно.
👇

🧵

Два вопроса, которые чаще всего приходят мне на почту:

➔ "Можете ли вы написать что-нибудь для меня?".
от проектов

➔ "Как мне получать деньги, за то что я пишу о Web3?" от других DeFi писателей.

Если есть спрос на крипто-писательство и предложение крипто-писателей...

Почему не все получают деньги за написание текстов?

Вот почему:

- Вы не знаете, что вы за писатель
- Вы не знаете, как писать хуки для тредов
- Ваши треды не соответствуют вашему размеру
- Ваша тактика вовлечения вредит вам
- Вы делаете неправильную работу с точки зрения репутации.

В этом треде вы найдете ответы на эти вопросы.

🎯 Что вы за писатель?

Все крипто-райтеры делятся на 2 категории:

✍️ ПОЯСНИТЕЛИ

- Легко понимают всех, несмотря на отсутствие глубоких знаний о DeFi
- Объясняет DeFi с помощью историй, юмора, аналогий
- Обращается к начинающим пользователям DeFi
- Люди видят в них "хороших писателей"

📝 ТЕХНИКИ

- Объясняют DeFi с помощью математики и данных
- Глубокие знания в области DeFi / макроэкономики
- Объясняет пулы ликвидности, начиная с x*y=k
- Обращается к продвинутым пользователям DeFi
- Люди видят в них "идейных лидеров" или "гигамозгов"

🎯 Для какого стиля вам следует оптимизироваться?

- Объяснители получают больше предложений по написанию статей
- Техники получают больше предложений по консалтингу

Если вы хотите, чтобы вам платили за написание статей, пишите как объяснитель.

Почему?

Большинство криптопроектов уже управляются техническими специалистами.

Им нужно, чтобы их мессадж был упрощен.

Правила Twitter таковы:

⮕ Наращивайте свою аудиторию
⮕ Ежедневные твиты повышают вовлеченность.

Если вы думаете о тредах, вам следует уделять более 50% внимания хуку (первому твиту).

🎯 4 структуры хуков, которые я *всегда* использую от @Nicolascole77
- Вот тонна пользы за минимальное время
- Здесь тонна ценности за минимальную стоимость
- Вот как решить вашу проблему без особых усилий
- Вот как получить желаемый результат мгновенно

Примеры 👇

✅ 1) Здесь тонна ценности за минимальное время:

"Мне потребовалось 8 месяцев и $50 000 потерь, чтобы научиться этому.

Вот 10 DeFi советов , которые сэкономят вам месяцы обучения".

👇

Тред🧵

✅ 2) Вот тонна пользы за минимальную стоимость:

"Я заплатил более $15 000 за крипто-наставничество.

Вот 10 самых полезных вещей, которые я узнал.

Они ваши бесплатно.
(+ примеры)

Тред🧵

✅ 3) Вот как решить вашу проблему без особых усилий:

"Постоянно ликвидируетесь, несмотря на наличие альфы?

Вот 3 блокчейн метрики , которые не позволят этому случиться 📈.

Будьте молотком, а не гвоздем
(за 5 минут чтения или меньше)

Тред🧵

✅ 4. Вот как получить этот желанный результат, мгновенно:

"Все, что вам нужно сделать, чтобы позиционировать себя для слияния ETH за 5 минут или меньше"

👇
🧵"

Контрпримеры:

⭕ Плохие хуки:
"Почему слияние ETH является бычьим".

"Почему FRAX - лучший стейблкоин".

Тред хуки не романтичны.

Вы не должны тонко намекать читателю на выгоду - вы прямо говорите ему:

"Прочтите это - и вы получите вот такой результат".

Чит-код: Используйте @typefully шаблоны.

Вот пример одного из моих:

🎯 О чем вы пишете?

Чем меньше ваш аккаунт, тем конкретнее вы должны быть.

Решите, как сильно нишевать, исходя из количества ваших подписчиков:

< 500 - вино из деревни во Франции
< 1k - вино из региона во Франции
< 5k - вино во Франции
< 10k - вино
> 20k - что угодно

Для криптовалют (на основе количества ваших подписчиков)

< 500 ➔ мелкокапы/проекты/маленькое

< 1k ➔ ниши (ноды, перпы, ребазы DAO)

< 5k ➔ крупнокапы/ крупные ниши (GameFi, DEXs, L1s)

< 10k ➔ DeFi / NFTs / катализаторы

20k ➔ что угодно

Я научился этому у @aaditsh и @brandonthezhang и это была единственная вещь, которая привела меня к моей первой 1000 подписчиков.

Раньше я писал о креативности, НФТ, о том, как работают блокчейны, но я не получал никакой отдачи, пока не начал конкретизировать.

Начните с гиперспецифики.

🎯 Не все подписчики одинаковы.

Twitter вознаграждает вас тем же типом вовлеченности, который вы использовали для роста своего аккаунта.

У меня есть друзья с 30k+ подписчиков, которые получают низкую вовлеченность за "умные твиты", потому что они раскачали свои аккаунты с помощью раздач.

Подумайте о том, "как" вы развиваете свой аккаунт.

🎯 Автоматизируйте ежедневные твиты

Если треды - лучший способ роста вашего аккаунта, то ежедневные твиты - лучший способ роста вовлеченности.

Вам не нужно "твитить каждый день", чтобы твитить каждый день.

Я отправляю свои твиты заранее с помощью программы @TweetHunterIO.

Достаточно нескольких целенаправленных сессий в неделю.

🎯 Технический писатель vs гострайтер vs инфлюенсер

- Инфлюенсеру платят за то, что он рассказывает о проектах.

- Технический писатель пишет статьи в Medium и вайт пейперы на фрилансе

- Гострайтер заботится обо всем письменном контенте (твиты, темы, статьи).

Проблема:

Написание статей в качестве агента влияния сопряжено с репутационным риском.

Сообщение о проекте на вашем личном аккаунте рассматривается как одобрение этого проекта, особенно если оно платное.

Если проект прогорит, CT будет считать вас мошенником (даже если вы в этом не виноваты) 📉.

Всегда делайте выбор в пользу технического писателя или гострайтера, а не писателя, оказывающего влияние.

Техническое и призрачное писательство не несут репутационного риска.

Гострайтерство - лучший вариант, так как вы получаете ежемесячное вознаграждение.

Если вы дочитали до этого места, вы должны знать:

- Какой стиль письма выбрать
- 4 полезных шаблона хуков для тредов
- Как менять нишу контента в зависимости от количества подписчиков
- Тактики вовлечения, которых следует избегать
- Плюсы и минусы: Технический писатель, гострайтер, инфлюенсер

Подведем итоги:

Этот тред вращается вокруг максимального использования вашего Twitter для получения входящих лидов (когда проекты пишут вам сообщения).

https://twitter.com/LouisCooper_/status/1568603275716599814

Не менее жизнеспособная стратегия, предложенная @wallenby1, заключается в том, чтобы начать работу на Upwork и создать портфолио, которое можно использовать для получения исходящих предложений.
(вы пишете проектам).

Эта тема является частью большой статьи, которую я написал для
@thirdwork

В этой статье я также обсуждаю
- Ценообразование
- Советы по ускоренному написанию статей на Medium

Они связались со мной, но вы можете связаться с ними, чтобы начать.

https://t.co/WUF6nSPobJ

Немного отличается от того, о чем я обычно пишу, но если вам понравилось и вы узнали что-то полезное...

Подписывайтесь:
👉
@VirtualKenji если хотите еще больше бомбовых тредов 💣 о том, как извлечь максимальную выгоду из медвежьего рынка

2. Криптоаналитик (1)

Если вы больше любите данные, то криптоаналитика может стать вашей стихией.

Отличный тред от @duneanalytics

Хотите стать аналитиком криптоданных?

Получать данные из блокчейна, анализировать их и визуализировать в приборных панелях Dune - это суперспособность Web3 🧙♂️.

Даже если вы никогда раньше не писали ни строчки SQL - вы можете научиться этому в 2022 году!

Вот несколько ресурсов для начала работы🧵

Ресурс №1 для изучения Дюны - это @OurNetwork__
'Web3 Learn-to-Earn Data Cohort Program.

Программа имела большой успех - и все материалы доступны для вас, чтобы вы могли работать в своем собственном темпе!

Зацените:

https://t.co/r4D3Sfb5ix

@0xBoxer сделал классную серию уроков по основам и созданию первых запросов:

Отличная статья от @andrewhong5297 для @TDataScience объясняющая фундаментальные концепции в Ethereum и SQL

Еще одна хорошая статья в @ethereumdevio посвященная основам и разбивке простых запросов:

https://towardsdatascience.com/your-guide-to-basic-sql-while-learning-ethereum-at-the-same-time-9eac17a05929

Еще одна солидная статья в @ethereumdevio в которой рассматриваются основы и разбираются простые запросы:

https://ethereumdev.io/explore-ethereum-data-with-sql-queries-on-dune-analytics/

После того, как вы освоите основы, лучше всего учиться у более продвинутых мастеров.

Погружение в самые рейтинговые панели на Dune и запросы, используемые для их создания

Что-то не понимаете? Наше Discord сообщество очень полезно 🤝.

А наша документация поможет заполнить любые пробелы.

Это один из самых ценных навыков, которые вы можете приобрести в криптовалюте - и он действительно повысит ваши знания и понимание экосистемы!

Не стесняйтесь добавлять любые другие надежные ресурсы ниже 🧙♂️

Одно из первых руководств по составлению запросов к данным #Solana

Отличный новый Substack, шаг за шагом рассказывающий об основах данных Dune и криптовалют

Потрясающее руководство от @0xPhillan в котором шаг за шагом рассказывается о создании дашборда @PoolyNFT

Участвуйте в жизни нашего сообщества!

🧙♂️

Отличный новый курс от @MetricsDAO

Gigawizard @andrewhong5297 присоединился к Dune в качестве руководителя образовательного процесса 🧙♂️

Приготовьтесь к повышению уровня!

2. Криптоаналитик (2)

Еще один отличный материал от @0xWangarian

Размышления криптоаналитика

Прошло около 18 месяцев с тех пор, как @Arthur_0x втянул меня в криптовалютную кроличью нору. С тех пор у меня был лучший опыт, который только может пожелать аналитик, я учился и рос под зонтиком DeFiance/3AC.

Небольшой тред с некоторыми личными новостями ниже~

1/ Криптовалюта как карьера

В 2020 году мы стояли на пороге новой технологической революции. В то время DeFi только взорвался на сцене, и мы еще не были свидетелями подъема NFT.

2/ Сегодня я как никогда оптимистично смотрю на перспективы LT криптовалют как класса активов. Мы больше не являемся зарождающейся экспериментальной отраслью.

За два коротких года мы превратились в самый перспективный путь для самых ярких умов нашего поколения.

3/ Если вы сомневаетесь, стоит ли вам заниматься криптовалютами, @masonnystrom дает отличные советы о том, как намочить пальцы ног и начать исследовать мир Web 3. Некоторые прорывные возможности включают:
- стать стажером
- Вступление в DAO
- Стать более активным на CT

https://messari.io/report/web3-jobs-how-to-get-a-job-in-crypto-updated-2022

4/ Если вы готовы сделать первый шаг, у вас еще есть шанс оседлать самую большую волну внедрения, которая будет происходить в ближайшие 10 лет, уже сегодня. Компания Protocols приглашает на работу:
- BD
- Стратегия
- Маркетинг

Посмотрите здесь, чтобы узнать о других возможностях:

5/ Растите как инвестор

До криптовалют я был фундаментальным инвестором, ориентированным на оценку. Это, очевидно, привело к тому, что на ранних этапах я потерял несколько серьезных сумм в доллараъ. Тем не менее, выводы были очевидны - отбросьте старые ментальные предубеждения и будьте открыты для новых парадигм. h/t @AviFelman

6/ Начните все заново
Если бы я начал сегодня все заново, я бы сфокусировался на Играх и NFT. Именно там у розничных инвесторов есть наилучшие шансы увеличить банкролл, IMO. Однако короткого пути к успеху не существует. Игра постоянно усложняется с каждым днем.

7/ Основной контрольный список

Изучайте дискорды. Играйте в игры. Используйте Nansen, чтобы следить за экспертами NFT. Несколько игр сегодня предлагают хорошие деньги за шлифовку. @PlayCrabada моя любимая, но есть и другие. Работайте на медвежке, чтобы потом наслаждаться бычкой.

8/ Будьте проворны и подвижны. Рыночные условия сильно отличаются от 2020 года, и сохранение капитала является ключевым моментом.

Хотя это и болезненно, но 12-18-месячный спад может стать основой для следующих 50-100-кратных падений на ликвидном рынке. Не теряйте надежду! Я буду там, рядом с вами.

9/ Личные новости

Увы, всему хорошему приходит конец. Сегодня мой последний день в
@DeFianceCapital. Я безмерно благодарен @Arthur_0x @zhusu @KyleLDavies за их наставничество. Они сыграли важную роль в формировании моего развития, и без них я не был бы прежним.

10/ Быстрый шатаут чедам из DeFiance

@thegreenbutton_

@bottomd0g

@jteam0x

@YeouJie

@overlyleveraged

@davidkohcw

@slughornz

@alphatraderjoe

Одна из лучших команд в этом пространстве, и я с нетерпением жду, когда мы увидим, как они расцветут.

11/ Путь вперед

В будущем я сосредоточусь на помощи фаундерам на ранних стадиях в навигации по дебрям Web 3.

Фаундерам: Запуск криптовалют сопряжен с целым рядом уникальных проблем, и я хочу быть рядом с вами, помогая вам на этом пути.

12/ К ним относятся:

- Идеи относительно соответствия продукта рынку
- Определение стратегии GTM
- Токеномика и разработка механизмов
- Бутстраппинг сообщества / маркетинг
- Привлечение капитала

Если вы хотите пообщаться на любую из вышеперечисленных тем, напишите мне в Twitter DM или свяжитесь со мной по телефону
@Wangarian на Tele.

13/ @avalancheavax Саммит Барка!
Если вы билдите что-то на Avalanche и направляетесь на саммит Barca, передавайте привет! Я буду выступать вместе с
@AustinBarack & @encycloplydia и рассказывать о последних трендах криптовалют и готов выпить в любое время ~~

3. Инфопредприниматель (1)

Возможно, вы не осознаете этого, но вы знаете о криптовалютах больше, чем любой новичок.

И, вероятно, у вас есть несколько ниш, в которых вы являетесь специалистом.

Вы просто еще не осознали этого.

Современный тред от @thejustinwelsh

Сегодня мой маленький бизнес, состоящий из одного человека, перешагнул отметку в 3 млн долларов.

На это ушло 1 187 дней, я запустил ноль рекламных объявлений и работаю с маржой 94%.

Вот 20 шагов моего дикого и странного путешествия:

Надеюсь, это будет кому-то полезно.

[🧵 Тред]

1/ Создал много шума

Когда я только начинал, я смотрел на внимание как на своего друга.

Я писал контент каждый день еще до того, как у меня появился бизнес, просто чтобы найти свой голос.

Я начал на LinkedIn.

Я делился своими мыслями и наблюдениями о создании SaaS-единорога в лице CRO.

2/ Отточил внимание на сигналах

Внутри всего этого шума были сигналы.

Иногда я ошибался, а иногда попадал в точку.

Чем больше я смотрел на то, что вызывало резонанс, тем больше я удваивал свои усилия.

Это позволило мне понять, что волнует людей.

Поэтому я продолжал писать и говорить об этом.

3/ Построил бизнес в сфере услуг

Мой опыт создания SaaS находил отклик. Поэтому я начал создавать все больше и больше контента на эту тему.

Фаунеры присылали мне DM-сообщения с вопросами.

Я отвечал на каждый из них.

Когда в моей воронке появились потенциальные клиенты, я начал консультировать.

4/ Найти своих идеальных клиентов

Внутри вашей клиентской базы больше сигналов.

Что общего между клиентами, которых вы любите, и теми, кто любит вас?

Моими клиентами были SMB SaaS на ранних стадиях развития в сфере здравоохранения. В этой сфере у меня был опыт и я ее любил.

Это стало моим идеальным клиентом.

5/ В 2 раза увеличил свои расценки

Имея четко определенную нишу, несколько счастливых клиентов и отзывы, я в 2 раза увеличил свои расценки.

Я начал создавать больше контента, который был еще более целевым. Это привело к большему количеству разговоров с идеальными потенциальными клиентами.

Я говорил "нет" любой компании, не входящей в мою нишу.

6/ Съэкономил свое время

С новыми расценками я мог бы работать столько же и зарабатывать в 2 раза больше.

Вместо этого я решил работать 50% времени и зарабатывать столько же.

Я использовал это дополнительное время, чтобы понять, как увеличить доход, который был бы более автоматизированным.

Моей целью всегда было вернуть свое время.

7/ Держал глаза и уши открытыми

Произошло кое-что действительно интересное.

Пытаясь найти общие проблемы для продуктивизации, я начал перечитывать свои сообщения в LinkedIn DMs.

У меня было несколько повторяющихся вопросов о продажах SaaS, но у меня также был почтовый ящик, забитый вопросами о самом LinkedIn.

8/ Проверил гипотезу

Я органично вырос до 20 тысяч с лишним подписчиков на LinkedIn, и люди хотели знать больше.

У меня была гипотеза, что это будет простой инфопродукт, который я смогу создать и продать.

Я создал короткий курс за $50 (подробнее о цене позже) и написал о нем посты.

9/ Сделал свой первый продукт $.

Я выставил продукт на продажу на Gumroad 16 апреля 2020 года.

В первый месяц я заработал $10 482.

Я был потрясен.

Теперь у меня был мой первый цифровой продукт, но он находился в совершенно другой нише, чем мой бизнес в сфере услуг.

Честно говоря, это меня смутило.

10/ Бег с ним

В течение следующих 15 месяцев я продал около 75 тысяч долларов этого курса.

Я писал о создании аудитории на LinkedIn и нашел другие способы продолжать привлекать клиентов-консультантов. (венчурные компании, новостные сайты, блоги, SaaStr и т.д.).

Несмотря на то, что все это казалось запутанным, я продолжал действовать.

11/ Утроение

После того как курс устарел, люди стали просить новую версию.

Я переделал курс, но на этот раз цена была 150 долларов.

Прежняя цена в $50 была моим "ограничителем доверия".

Я взял $50, предоставил в 100 раз больше чем это стоимость, и получил доверие от лояльной клиентской базы.

12/ Агрессивный маркетинг

Поскольку 100% моего контента в LinkedIn было направлено на рост аудитории, а продукт был напрямую связан с этим контентом, продажи взлетели.

Мой предыдущий курс принес 75 тысяч долларов за 15 месяцев.

Вторая версия курса принесла $186 тыс. за 3 месяца.

Далее...

13/ Я начал создавать армию

На полпути моего курса людям предлагается оставить отзыв и подписаться на партнерскую программу.

Я создал такую же автоматизацию в конце курса.

Теперь у меня 800+ аффилиатов, которые принесли доход в 110 000 долларов.

14/ Создание сообщества

По мере роста продаж мой интерес к консалтингу угасал.

Я зарабатывал 2 тыс. долларов в день на инфопродуктах и хотел продолжать в том же духе.

Я открыл частное сообщество для создателей и брал с них 199 долларов.

Тем, кто прошел мой курс, предлагалось вступить в сообщество.

15/ Принял трудное решение

Мне нравилось мое сообщество, но я понял, что оно не соответствует моему характеру.

Это был бизнес с доходом $15k MRR, но я чувствовал, что должен быть "на связи" 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Это была не та жизнь, которую я хотел построить.

Через 15 месяцев после создания сообщества я принял решение закрыть его.

16/ Реинвестировал свое время

Имея теперь гораздо больше свободного времени, я решил начать вести Твиттер.

Используя то, что я знал о росте в LinkedIn, я смог достичь 75 тысяч подписчиков примерно за 6 месяцев.

Это дало новый канал для создания новых материалов.

Так я и сделал.

17/ Создал второй цифровой курс

Я вел подкаст с @dickiebush и @nicolascole77 о том, как я создал систему для написания контента.

500+ человек, участвовавших в разговоре, были поражены этим.

Это привело к созданию моего второго курса "Операционная система контента".

18/ Добавленный MRR

Я заметил, что каждую неделю я трачу время на создание шаблонов контента для себя.

А что, если мои слушатели тоже захотят их получить?

Я протестировал его в качестве дополнительного предложения за $9 в каждом курсе.

Спустя 8 месяцев у него уже 1700+ подписчиков.

Почти $14 тыс. MRR от того, что я уже делал.

19/ Запустил информационный бюллетень

В январе 2021 года я запустил свою рассылку The Saturday Solopreneur.

Я был полон решимости каждую субботу по утрам давать один дельный совет, который можно было бы прочитать за 4 минуты или меньше.

За последние 11 месяцев я увеличил число подписчиков до 60 тысяч.

20/ Добавление спонсорской поддержки

Имея более 60 тысяч подписчиков, я могу взимать плату за спонсорство каждого выпуска.

У меня есть 2 места в каждом выпуске, в неделю, которые продаются за $1,250.

Теперь каждый еженедельный бюллетень приносит $2,500, и люди получают возможность представить свой бренд и бизнес перед массой читателей.

Наконец, вот как выглядит доход от моего бизнеса:

Продукция: $1.54M
Консалтинг: $1,17 млн.
Сообщество: $130 тыс.
MRR: $84 тыс.
Спонсорство: $76k

Несколько последних заметок, представляющих потенциальный интерес:

1. Я больше не занимаюсь ничем, связанным с SaaS.

2. Я не занимаюсь платной рекламой любого рода.

3. У меня нет сотрудников, но у меня есть жена, которая помогает мне оставаться очень организованным.

Я пока не знаю, что делать дальше, но я буду делиться информацией по мере ее выяснения.

Если это было полезно, не стесняйтесь поддержать меня.

Если у вас есть вопросы, задавайте.

Я буду рад дать столько полезных советов, сколько смогу собрать сегодня.

Спасибо, что прочитали.

4. Инфопредприниматель (2)

Еще один тред от @GrammarHippy Вы просто должны сделать первый шаг.

У моего друга 1,8 тысяч подписчиков на Instagram.

... И он зарабатывает $30K в месяц МИНИМУМ.

Вот небольшой обзор его микробизнеса.

(Не говорите ему, что я рассказал вам).

>>> Тред 🧵 <<<

Я встретил этого парня 3 или около того лет назад.
Мы сошлись.

Мы решили сотрудничать и вместе создали страницу для продаж.

Сразу же я увидел, что этот парень не такой как все.

В то время как у меня уходило 2-3 недели на создание продающей страницы с нуля...

Он создал ее вместе со мной за один присест. 3-4 часа.

Он был хорош. Так что...

Мы запустились.

Потратили $100 в первый день и получили $800.

Короче говоря... Этот бизнес продавал чертовски хорошо. Наш самый лучший месяц составил 150 тысяч долларов.

Без сотрудников.
Никаких складов.
Только мы в офисе с нашими ноутбуками.

В конце 2021 года мы продали бизнес. Длинная история для другого раза...

С тех пор мы стали очень близкими друзьями и часто помогаем друг другу.

Он называет это "мастермайндс". Где мы просматриваем бизнес друг друга...

и предлагаем идеи по улучшению.

Мы делаем это 1-3 раза в месяц.

Поэтому я ЗНАЮ, как выглядит его бизнес. Вот как:

Он публикует 3-4 ролика в неделю.

В них...
Все, что он делает, - это делится своим опытом.

Очень похоже на то, что я делаю в Twitter.

В его биографии...
есть ссылка на его страницу продаж.

"Как создать выигрышный продукт"
$97.

Но это не главный источник денег...

У него есть несколько воронок. И все они КОМПЛИМЕНТАРНЫ друг другу.

Вот как это работает.

Воронка №1: Холодная реклама -> продукт за $97 -> электронная почта -> форма опроса -> назначение звонка -> его торговый агент звонит им.

Воронка №2: Ролики -> $97 продукт -> письма -> форма опроса -> расписание -> звонок продавца.

Воронка #3: Треды -> DM -> форма опроса -> расписание -> звонок продавца.

Итак, вы видите...
3 "разные" воронки - это одна и та же воронка, только с разным первым касанием.

Но...

Дальше - лучше.

Потому что у него есть 3 предложения, которые может предложить продавец.

1. Коучинг один на один.
2. Часовой звонок.
3. Групповой коучинг.

Почему это разумно?

Потому что содержание всех трех предложений одинаково.

Единственное, что меняется, - это обстановка.

Видите ли...

Все три решения хорошо подходят для разных этапов пути людей.

Его индивидуальный курс стоит 10 000 долларов за 3 месяца.

Не можете себе этого позволить?

Его групповой коучинг стоит $3 000 за 3 месяца.

Нет?

Его часовой звонок стоит 1 200 долларов.

Теперь.
Он мог бы зарабатывать $100 тыс. в месяц ЛЕГКО. Если...

Ну...

Самое смешное, что его "бутылочное горлышко" не в получении лидов.

Он получает их слишком много.

Его проблема в том, чтобы найти и обучить тренеров, которые могли бы проводить индивидуальные занятия.

Да. Вы правильно услышали. Коучинг даже не с ним лично...

И он получает слишком много предложений, чтобы с ними справиться.

Но зачем я вам это рассказываю?
Я хочу обратить ваше внимание на два момента:

1. Вам НЕОБХОДИМ навык высокого дохода. Это не обсуждается.

2. Вам нужна систематизированная воронка.

И есть еще один момент, который я хочу, чтобы вы поняли:

Вам не нужна большая аудитория.

Вам нужно иметь хорошее предложение.
Хорошая воронка.
И умение конвертировать холодный трафик.

Это ни в коем случае не легко...

Но когда я слышу: "Я не могу заработать деньги, потому что у меня нет большой аудитории"...

я вспоминаю одного моего друга.

Он построил бизнес из воздуха.

Ему потребовалось 6 месяцев, чтобы понять это.

Но как только он это сделал?
БУМ!

Запомните мои слова:
Он будет зарабатывать $100 000 в месяц через 3 месяца.

200 000 долларов максимум через год.

Потому что самое сложное - разобраться в этом и построить систему.

Как только вы это сделаете?

Небо - это предел того, насколько вы можете масштабироваться.

Особенно если вы можете конвертировать холодный трафик.

О...
И вот еще что:

Он делает это на рынке с населением около 6 миллионов человек. И это не на английском языке.

Что еще раз доказывает суть:

делай то, что можешь, с тем, что у тебя есть сейчас.

Этот парень не говорит ни слова по-английски.

Теперь...

Я надеюсь, что эта тема дала вам некоторую ясность о том, как выглядит хорошая воронка для такого бизнеса.

И...

Обязательно сделайте RT первого твита, если вы думаете, что кому-то еще может быть полезна эта тема.

5. Блокчейн разработчик (1)

Мир блокчейна испытывает постоянный спрос на разработчиков.

И они очень хорошо платят. И многие работы полностью удалены.

5. Blockchain dev (2)

Научиться программировать - задача не из легких.

Но в интернете есть тонна высококачественных ресурсов, доступных бесплатно.

За 6-12 месяцев глубокого проактивного обучения вы должны значительно улучшить свои возможности в разработке.

От @PatrickAlphaC:

НАКОНЕЦ-ТО ОН ЗДЕСЬ

🎊🎉🎊🎉🎊🎉🎊🎉🎊🎉🎊🎉
The Ultimate, Learn Blockchain Development, Solidity, Full-stack Web3, & Smart Contract Course | Javascript (& Typescript) Edition on @FreeCodeCamp!
🎊🎉🎊🎉🎊🎉🎊🎉🎊🎉🎊🎉

Вот все, что вы узнаете из этого курса, и даже больше 👇

Начиная со ссылок на содержание, затем мы перейдем к следующему

🔗 Вот ссылка на курс.

После 4 с лишним месяцев вливания каждой унции информации в видео, вот к чему мы пришли - к 30 с лишним часам чистой информации.

🔗 А вот ссылка на репозиторий GitHub со всеми материалами курса, обсуждениями и, конечно же, всем кодом.

А теперь... Давайте перечислим некоторые технологии и группы, с которыми вы будете работать, а затем обсудим, когда и как!

👇

- @solidity_lang
- @JavaScript
- @Chainlink
- @MetaMask
- @AlchemyPlatform
- @EthereumRemix
- @HardhatHQ
- @Openzeppelin
- @graphprotocol
- @trailofbits
- #Ganache
- #EthersJS
- @etherscan
- @CoinMarketCap
- @AaveAave
- @IPFS
- @FleekHQ
- @Filecoin
- @reactjs
- @nextjs
- @MoralisWeb3
- #Web3uikit
- @opensea
- @pinatacloud
- @nft_storage
- @arbitrum
- #Ethereum
- @github
- @nodejs
- @code
- @tailwindcss
- @GraphQL
- @DefiLlama
- @RektHQ
- @typescript


и многие другие. Вот как это происходит...

⛓ Уроки 0 и 1

🧱 Мы начинаем с основ - даже не с основ программирования, а с основ блокчейна в целом.

Если вы пройдете уроки 0 и 1, вы поймете blockchain и смарт-контракты на высоком уровне - без программирования!

Вы можете пройти уроки 0 и 1, даже если не хотите становиться разработчиком.

Мы узнаем, как работает криптография на высоком уровне, немного истории #bitcoin и #ethereum, и как @chainlink позволяет смарт-контрактам воплотиться в жизнь - а также о ценности смарт-контрактов!

🎧 Уроки 2, 3 и 4 Наконец-то мы начинаем программировать! Используя @solidity_lang & @EthereumRemix мы начинаем наше путешествие разработчика.

Мы изучим такие основы Solidity, как:
- типы
- интерфейсы
- наследование
- @chainlink
- библиотеки

& И еще много всего

👩🏻💻 И вы развернете свой первый в жизни смарт-контракт!

🩻 Урок 5

Мы переходим от Remix к @code и начинаем изучать более "основательный" подход к отправке транзакций. Мы начинаем работать с javascript
(и опционально TS), #ethersjs, и мы подготовим вас к локальной разработке!

А также гостевое выступление от @thatguyintech!

👷♂️ Уроки 6, 7 и 9

Да, 6, 7 и 9 (скоро будет урок 8).

В этих уроках мы работаем с быстрым и гибким фреймворком #Web3.
@HardhatHQ!

Мы будем использовать Hardhat для изучения передовых инструментов тестирования, выявления оптимизации расходов газа и создания нашего первого проекта репозитория на githun!

Hardhat используется такими миллиардными протоколами, как. @AaveAave, @synthetix_io, @Uniswap и многими другими.

В программе также примут участие @camiinthisthang & @stephenfluin

🎊 Пройдя через эти уроки, у вас будут ВСЕ основы, чтобы стать бэкенд инженером смарт-контрактов!

✅ Но не останавливайтесь на достигнутом! Продолжайте, удивительный контент только начинается!

🥞 Уроки 8 и 10

Мы научим вас основам работы во фронтенде - и начнем переходить к полному стеку!

Мы работаем с хуками @MoralisWeb3, @ipfs хостингом, @nextjs, @reactjs и всем, что нужно для создания web3-сайта!

В гостях у нас будет @DeveloperAlly

🪙 Уроки 11 и 12

Мы дадим вам несколько шаблонов кода для запуска каждого нового проекта, который вы создаете, и научим вас создавать свой собственный токен ERC20 за считанные секунды!

💰 Урок 13

Дефи!

Мы приглашаем вас в путешествие по @AaveAave и работе с протоколами defi программным путем. Вы сможете начать свое путешествие по созданию defi протоколов и стать defi квантом!

А также... Выступление специального гостя @austingriffith

🎨 Уроки 14 и 15

Если вы закончите эти уроки... Вы познаете абсолютную силу блокчейн-инженера!

Мы узнаем ВСЁ о NFT и создадим свой собственный NFT маркетплейс, 100% с веб-сайтом в придачу!

И особая благодарность @mdurkin92 за это!

Мало того, мы глубоко погружаемся на нижний уровень solidity и байткода наших контрактов - и узнаем, что можем вызывать любую функцию с помощью определенного байткода!

Затем мы дорабатываем наш сайт с помощью @MoralisWeb3 & @graphprotocol и с приглашенными гостями @IvanOnTech & @dabit3

🏘 Уроки 16 и 17

Мы изучаем продвинутые модели смарт-контрактов, такие как обновляемые смарт-контракты, и учимся строить собственное DAO !

🔐 Урок 18

В завершение мы даем несколько советов по безопасности и аудиту, используя многие инструменты от @trailofbits & @OpenZeppelin.

И... Мы отправляем вас в путь... с массой ссылок на следующие шаги, чтобы вы могли достичь своих целей!

💪 Это большой курс, поэтому не торопитесь, участвуйте в жизни сообщества и не забывайте веселиться.

А если хотите, найдите веселые задания, спрятанные в @arbitrum. 😈 😉

6. Наращивание аудитории (1)

Для меня это самый важный момент.

Вы:
🔸 Сможете контактировать и взаимодействовать с людьми с отличным процентом ответов
🔸 Развивать новые навыки
🔸Получать ежедневные альфа-издания прямо в свои DMs
🔸Углубите свои знания, объясняя.
🔸Возможность монетизировать это в дальнейшем тысячью способов

6. Наращивание аудитории (2)

Мастер тред от @thedefiedge

До сих пор не могу поверить, как он добился таких показателей.

Сегодня мы расскажем:

- Преимущества формирования аудитории
- Поиск своей ниши
- Менталитет создателя
- Твиттер Тактика для новых аккаунтов

Начинаем погружение в тред

Наличие аудитории - это рычаг

1. Люди хотят общаться с вами

2. Вы можете монетизировать (не демпингуйте, пожалуйста).

3. К вам приходят возможности, такие как работа и сделки.

4. У вас есть аудитория для любого проекта, который вы хотите запустить.

Это как стероиды для достижения ваших целей.

Выбор темы

Существует японская концепция под названием "Икагай".

Это пересечение между:

- В чем вы хороши
- В чем нуждается мир
- За что вам могут заплатить
- И что вы любите.

Чтобы найти оптимальный вариант, вам нужно найти пересечение всего этого.

Специализируйтесь, когда начинаете работать

Когда Lululemon только появились, они производили ТОЛЬКО брюки для йоги. Они стали мастерами в производстве штанов для йоги, что дало им признание.

Затем они расширили ассортимент до других видов одежды. Теперь они собираются выйти на рынок обуви!

Сначала узкий фокус, затем расширение.

Примените это к NFT:

- 0-5k: новости + анализ конкретной коллекции NFT.

- 5k-50k: перенесите эту энергию на более крупную коллекцию NFT, например, Azuki

- 50k+: Обсуждайте ВСЕ НФТ и даже более крупные темы.

Легче получить статус эксперта по маленькой теме.

Создайте фирменный стиль 🗡️.

Сделайте так, чтобы люди легко вас запомнили

- Иметь имя, которое легко запомнить

- Ваш твиттер-ручка / имя / веб-сайты должны совпадать.

- Иметь фотографию профиля, которая выделяется

Вы не будете выделяться с аватакрой с криптопанком.

Выпускайте много пуль

Мои первые твиты были о DeFiKingdoms. Я хотел делать данные и графики.

Но это не набрало много лайков или впечатлений.

Поэтому я начал писать о разных вещах.
И написание о Стране Чудес принесло мне первый толчок 😐.

Станьте незаменимым

Сейчас популярно создавать "лучшие темы недели" или "самые крутые крипто-новости".

Проблема? Вы заменимы.

Тысячи других людей могут создавать такой же контент.

Стратегия заключается в том, чтобы устранить конкуренцию и стать незаменимым.

Вот как:

Конкретные знания

Чем вы увлечены, в чем вы готовы разбираться глубже, чем кто-либо другой?

Некоторые примеры: - @TaschaLabs криптовалюта
- @woonomic графики биткоина
- @zachxbt криптовалютные расследования
- @sassal0x ETH

Эти авторы - единственные в своем роде.

h/t @naval

Мои примеры специфических знаний

Я провел несколько месяцев в @avalancheavax экосистеме.

У меня достаточно знаний и опыта, чтобы поделиться некоторыми жемчужинами и проектами, которые я нашел в этой экосистеме.

Я не могу сделать это для других экосистем.

Глубокие исследования 👨🔬

Люди хотели узнать о FAAS - теме, о которой я не знал.

Я провел 50+ часов, исследуя этот сектор. Я брал интервью у людей из протоколов и инвесторов.

Я провел часы, читая GITBOOKS и дискорды.

Проблема холодного старта

Начинать с 0 подписчиков - это самое сложное.

Вы же не хотите потратить 5 часов на написание треда, а там 0 лайков.

Сначала вам нужно немного нарастить свою аудиторию.

Вот несколько стратегий, как пройти путь от 0 до 5 тыс. подписчиков:

/1 Включите уведомления о крупных аккаунтах

Напишите НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ твит, как только они напишут.

Другие люди увидят ваш комментарий и проверят ваш профиль.

Я бы избегал делать это под твитами мастодонтов, таких как @cz_binance
потому что его аккаунт слишком крупный.

/2 Получение ретвитов от крупных аккаунтов

Ретвит от крупного аккаунта может стать толчком к развитию вашего аккаунта.

Вот в чем проблема...

Они вас не знают.
Вы им безразличны.

В чем секрет? Предоставьте им и их аудитории ЦЕННОСТЬ.

Идеи:

- "Х был на подкасте, вот мои заметки".

- "Х наговорил много воды. Я визуализировал его идеи".

- "Х научил меня криптовалютам больше, чем кто-либо другой. Вот 10 его лучших идей".

/3 Качественные подписчики

Будьте осторожны с раздачей подарков, приманкой вовлеченности, покупкой подписчиков или стратегиями "follow for follow".

Они могут поднять ваши показатели, но это не добавит вам ценности.

Алгоритм Twitter наказывает вас за такое поведение.

/4 Стремитесь к распространению

Вы написали отличный пост или тред.

Вам НУЖНО продвигать его на рынке.

Мои первые темы были не очень удачными. Я публиковал их в Discord, группах Facebook и сабреддитах.

Вы должны быть готовы к саморекламе, если хотите добиться успеха.

/5 Вовлечение

Вы должны быть интерактивны со своим сообществом. Комментируйте каждый раз, когда кто-то пишет.

Найдите создателей контента вашего размера. Ретвитте и комментируйте их контент.

Прилив поднимает все лодки.

Установки для написания статей

Вот несколько установок, которые я перенял для того, чтобы писать.

Помните, что существует множество способов снять шкуру с кошки.

Это мой подход.

(и я призываю вас экспериментировать, чтобы найти свой стиль)

/1 Создание суперфанатов

Дело не в том, сколько у вас подписчиков, а в том, сколько у вас СУПЕРФАНОВ.

Тех, кто испытывает к вам искреннюю симпатию.

Вы можете увеличить количество подписчиков с помощью дешевых тактик, таких как приманка для вовлечения или даже покупка подписчиков.

Но в чем смысл?

/2 Пишите, чтобы решать проблемы

Лучшие продукты решают проблемы.
Лучший контент решает проблемы.

Я всегда пытаюсь понять ВАШИ проблемы с DeFi.

Я опросил более 15 человек, чтобы выяснить их болевые точки DeFi. Это дало мне 30+ идей для тем.

/3 Сигнал к шуму

Люди не заботятся о вас, люди заботятся только о себе.

Их не волнует ваш ужин.
Их не волнует ваша политика.
Их не волнует ваша новая машина.

Помогите им победить, и вы получите их преданность.

/4 Пишите о новых темах

Ethereum переживает тройной халвинг в два раза. Хотя это и важно, но об этом уже говорилось!

Люди хотят узнать что-то новое.

Один из моих самых вирусных тредов был о серой рубашке Марка Цукерберга.

(серьезно, wtf?)

/5 Ваш текст - это продукт

- Продукт YouTube - это видео. Изучите видеомонтаж.

- Продукт IG - фотографии. Научитесь делать лучшие снимки.

- Продукт Facebook - быть старым и кричащим.

Продукт Twitter - писать, поэтому научитесь писать лучше.

/6 Мысли о том, как писать лучше

@scottadamssays несколько лет назад сделал пост о писательстве.

Будьте лаконичны и много редактируйте.

Как вы думаете, эта тема длинная?

Она начиналась с 85 твитов, прежде чем я потратил 4 часа на ее редактирование.

/7 Треды

Треды - самый простой способ роста, но вам нужно набрать определенное количество подписчиков, прежде чем алгоритм подтолкнет вас к этому. (может быть, 5 тыс.?)

- Качество превыше количества.

- Старайтесь делать их как можно короче. Тратьте на редактирование больше времени, чем вы думаете.

- Сделайте первый твит интересным

/8 Не беспокойтесь о тактике

В какое время публиковать?
Сколько твитов в потоке?

ЭТО НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ.

1. Поймите свою аудиторию.
2. Выясните их проблемы.
3. Решите их лучше, чем кто-либо другой.

Это и есть формула.

/9 Синдром самозванца

Вы можете не чувствовать себя квалифицированным писателем - я тоже не чувствовал себя таковым, когда начинал.

Я заинтересован в том, чтобы стать лучшим шахматистом.

Мне не нужно учиться у Магнуса Карлсена, чтобы совершенствоваться.

Для меня ценен человек с рейтингом 1600, который может все объяснить.

/10 Комбинированные навыки

Я НЕ самый умный человек в DeFi, но это меня не останавливает.

- 8/10 в моих знаниях DeFi

- 8.5/10 в написании текстов

- 7/10 в понимании Twitter

Я объединил эти 3 навыка + свою индивидуальность, чтобы создать The DeFi Edge.

Что вы можете объединить?

/11 Быть привлекательным

Вы можете приность самую отборную альфу, но люди не будут с вами общаться, если вы им неприятны.

- Будьте скромны и держите свое эго в узде.

- Вы БУДЕТЕ делать ошибки. Признайте их.

- Ставьте своих последователей на первое место. Они не ваша копилка. За картинкой с лягушкой скрывается человек.

/12 Наконец, прислушивайтесь к своей аудитории.

Я не хотел писать этот тред - она не имеет НИКАКОГО отношения к криптовалютам.

Но я получаю 10+ сообщений в день с вопросами.

Это называется обратной связью. Дайте людям то, что они хотят!

7. Мой личный опыт (1)

Это мой второй медвежий рынок. В 18-19 годах я пытался получить доход, связанный с криптовалютами:

🔸Bounties (переводы whitepaper для ICO. Работало отлично до марта '18, потом загнулось)
🔸Masternodes (провал: только понзи)
🔸Scalping (провал: не для меня)

7. Мой личный опыт (2)

В этот раз я удваиваю усилия вот где:
🔸Развиваю свой твиттер аккаунт
🔸Гострайтинг (скоро).

Возможно, в среднесрочной перспективе я попробую войти в пространство инфопредпринимательства, но пока нет.

Посмотрим, как все пойдет!