February 22

Озвучка от Al Ron'a

Ссылки на все озвученные книги в открытом доступе:
Я женился на однокласснице, которую ненавидел
Не мертвый бывший генерал
Хикикомори в другом мире
Я злой лорд межгалактической империи! Расколотая битвой синева небес
Перезапуск конца света
Тайная битва за престол сильнейшего принца-дуралея
Моя девушка и подруга детства часто ссорятся

Ссылки на все эксклюзивные части (тома) книг на Boosty:

Немертвый бывший генерал
Хикикомори в другом мире Я женился на однокласснице, которую ненавидел Я злой лорд межгалактической империи!
Я вовсе не слуга Демонического Бога

В процессе озвучки:

"Я вовсе не слуга Демонического Бога" Том 1 - озвучено 88/88 глав (100%) "Немертвый бывший генерал" Том 4 - озвучено 0/26 глав (0%)
"Я злой лорд межгалактической империи!" Том 13 - озвучено 14/17 глав (35%) "Сердце машины" Том 1 - озвучено 5/29 глав (10%)

Главы выходят на Boosty по мере озвучки!

Состояние релизов: