#Обучение
May 16, 2018

#Strategy

Привет Команда😎

Как и обещал, моя стратегия торговли на криптовалютном рынке, и результаты, которые она мне приносит.

На каких биржах я торгую:


Теперь сама стратегия торговли

Для начала некоторые нюансы стоит разложить по полочкам

  • Я не DayTrader и поэтому краткосрочные импульсы в 2-5% меня не интересуют
  • В непонятных для меня ситуациях я не торгую
  • Против тренда я не торгую также
  • Я не покупаю актив который по моим меркам уже достаточно сильно вырос, пускай даже у него и есть перспектива роста 100-200%
  • Я собираю монеты на дне и могу долго докупать, и в итоге получу сверх прибыль
  • Я захожу не более чем на 10% от депозита в один актив

Теперь step by step

Выбираю максимально сильные уровни поддержки Bitcoin (XBT) и захожу в LONG позицию 4 частями (х10 MARGIN).

В случае похода в низ я могу усредняться, в случае похода вверх, я добираю позицию на откатах. (Это все по ситуации конечно же)

Stop-Loss обязательно пододвигаю по мере роста, и ставлю за сильные уровни.

Средняя доходность +10% в месяц, при MARGIN x10 - это все +100% в BTC


Я анализирую в первую очередь фундаментально сильные проекты, то есть, большинство из топ 30 и еще некоторые по моложе, всего около 50.

Выбираю те, которые либо хорошо откатились после роста и есть точки входа с сильными уровнями поддержки, либо те, которые еще вовсе не начали расти.

Изучаю Road Map проекта, какие события назначены и на какие даты в криптовалютных календарях, смотрю Twitter страницу данного проекта, по возможности страницу SEO проекта.

Исходя из всех этих данных я покупаю Altcoin на 10% от депозита. Кроме того у каждого Altcoin есть свои уровни сопротивления. Перед каждым из таковых я продаю часть, зафиксировав некоторую часть прибыли, и могу на те самые средства купить актив на откате (Если Altcoin достаточно силён фундаментально) или же просто ждать дальнейшего роста без закупки на откате (Если Altcoin не достаточно, по моим меркам силён фундаментально)

На прибыль с закрытых в плюс позиций я могу докупить те позиции, которые уже есть, и пока в просадке, таким образом усредняясь, либо докупить Altcoin который уже давно не растёт (Даже если у меня таковой уже есть) (Если фундаментально сильный)

В среднем постоянно в альткоинах у меня находиться 80% депозита на BINANCE

И около 20% у меня всегда в BTC, для того что бы можно было либо усреднить позицию, либо подобрать что то на дампе...

Средняя доходность за год +50% в месяц. (Показатели от 04.2017 по 04.2017) в BTC

Эмоции трейдера, и то с чем я научился бороться:

  • Жадность - мне всё равно, что какой то Altcoin взлетел а я не заработал на этом, или что Bitcoin начал расти и уже дал 5 или 10% а я всё еще не в LONG позиции.

Это всё "СУВ" Синдром упущенной возможности 👆👆👆 и он присутствует у каждого человека, поверьте, и в этом нет ничего плохого (по человечески), но на рынке это крайне опасно. Необходимо всегда помнить, что рынок, а тем более криптовалютный имеет кучу возможностей для заработка 24/7. Ежедневно что-то растёт и что-то падает, и угнаться за всем ни как не получиться. И если вдруг так получилось, что упустил возможность заработка, даже если она была у тебя под носом (такое часто бывает), то не стоит огорчаться, или лететь сломя голову пытаться запрыгнуть в уезжающий поезд. Обычно такие действия совсем не обдуманы и ведёт это к сливам и застоям.

  • Паника - в случае если сделка пошла не по тому сценарию, по которому вы предполагали. Не стоит паниковать и сразу же все продавать в минус, ну опять таки по ситуации. Есть много факторов, от которых будет зависеть решение, которое вы примете.

К примеру, вы купили AltCoin, по 0.0005 и вдруг произошёл дамп и теперь цена 0.0004, потери 20%, тут стоит подумать, посмотреть ТА, выяснить причину падения, и посудить где же будет разворот и обратно рост. Если вы уверены, что актив будет продолжать падать, то можно зафиксировать убытки, и поставить отложенный ордер на покупку того же актива, только ниже (Важно то, что именно того же актива).

В случае если вы не уверены что падение продолжиться, проще просто взять и докупить по текущей цене или немного ниже, таким образом усреднить цену покупки и в итоге всё равно хорошо заработать.

Но не в коем случае не стоит фиксировать убытки и забывать про тот актив на котором вы потеряли деньги, так как вы запрыгните в другой, а этот улетит без вас...

Само собой, что если актив обанкротился, что бывает не часто, то лучше просто зафиксировать убыток и уйти в другой актив (Но такого почти не бывает, так как даже тот актив, который сильно упал в цене рано или поздно вырастет...

ВСЁ что я написал выше - это информация и правила, которые я приобрёл со временем, опытом, и полным погружением в рынок криптовалют...

Это лишь основа, есть еще много нюансов, но для общего понимания пока что хватит