August 14, 2021

Навереное, стоит внести немного ясности

Меня зовут Кирилл, мне 22 года. Я таргетолог. ̶О̶ч̶е̶н̶ь̶ ̶н̶а̶д̶е̶ю̶с̶ь̶,̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶э̶т̶о̶ ̶н̶е̶ ̶н̶а̶ч̶а̶л̶о̶ ̶в̶а̶ш̶е̶г̶о̶ ̶р̶е̶з̶ю̶м̶е̶ ̶и̶л̶и̶ ̶п̶е̶р̶в̶о̶г̶о̶ ̶с̶о̶о̶б̶щ̶е̶н̶и̶я̶ ̶н̶о̶в̶о̶м̶у̶ ̶к̶л̶и̶е̶н̶т̶у̶. Но это мой профиль, поэтому могу себе позволить.

Более детально мы познакомимся дальше, а пока я расскажу основные моменты про себя.

Я занимался арбитражом, так что очень хорошо знаю техническую часть, а также большое количество фишек и лайфхаков по работе с рекламными кабинетами. Про умение работать с банами говорить не буду, у арбитражников это пассивный навык)

Последний год я занимаюсь таргетом и контекстом, однако этот блог по большей части будет посвящен именно таргетированной рекламе, в частности FB и IG. Я не буду рассказывать вам, что работает только широкая + копирайтинг, как это сейчас очень модно. В зависимости от проекта работают разные аудитории, и говорить что-то не работает не совсем корректно.

Про грамотный подход, ориентированный на конечный результат, про стратегии и организацию работы - этот блог про это (но не только про это)).

Пока что, пожалуй, все. А пока я приветствую всех, кто посетил эту страницу.