December 13, 2021

Доступ к DeepTrade Bot

Предполагаю, что если ты читаешь данную статью, то ты заинтересован в заработке с помощью торговли по сигналам нашей разработки - аналитического инструмента!

Мы с командой разработали уже не один инструмент и готовы предоставить тебе доступ к нашей уже второй версии бота, который принес не одну тысячу долларов прибыли своим пользователей!

Мы создали софт для анализа рынка с определенным алгоритмом работы, доступ, к которому ты можешь получить бесплатно и прямо сейчас.

Я не хочу делать подписку на бота платной, лучше ты инвестируешь эти деньги в свой банк и сможешь больше заработать!

Условия сотрудничества:

1. Зарегистрироваться в брокере по данной ССЫЛКЕ

2. Внести любой депозит для торговли
‼️ Промокод - WIN100
+100% на первый депозит от 20 US$/€, 1500₽


3. Прислать свой id и сумму баланса после пополнения счета мне @frolov_trd
  • После выполнения условий сотрудничества, я предоставлю доступ к боту и ты сможешь начать торговать прямо сейчас. Полные инструкции по торговле уже доступны! Почему я предлагаю данный вариант сотрудничества? -Предпочитаю работу на перспективу, так как я получаю % от оборота средств торгующих, а именно 5%. С каждой открытой сделки вами на 100$ я получаю 5$, только данная сумма выплачивается мне брокером и не взымается с вашего счета. А по сколько сигналов достаточное количество и проходимость держится на уверенном уровне, то я рассчитываю на перспективное сотрудничество!

Это формат, в котором мы предоставляем сигналы.
Жду тебя в команде!