April 1, 2021

Почему людям нужна помощь в получении кредитов?

ИЛИ КАК ПОЛУЧИТЬ ТУ СУММУ, КОТОРАЯ НУЖНА ТЕБЕ С НИЗКОЙ % СТАВКОЙ

Разделы:

1. ЗАЧЕМ МНЕ БРОКЕР? Я САМ МОГУ ВЗЯТЬ КРЕДИТ.

2. ПЛАТИТЬ ЗА РАБОТУ БРОКЕРУ? Я НЕ СУМАСШЕДШИЙ - ЭТО ОБМАН!

3. С МЕНЯ ВОЗЬМУТ ПРЕДОПЛАТУ ЗА РАБОТУ И "КИНУТ".

4. Я И ТАК ВСЁ ЗНАЮ.

5. ЗАЧЕМ ВЫ МНЕ НУЖНЫ?

6. ДА, Я ПОТРАЧУ СВОЁ ВРЕМЯ НА ТО, ЧТОБЫ ОСТАВИТЬ ЗАЯВКИ, И ЧТО?

7. Я ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, МНЕ НИКТО НЕ ДАСТ КРЕДИТ НА БОЛЬШУЮ СУММУ - НУЖНЫ ИНВЕСТИЦИИ!

8. МНЕ НИКТО НЕ ДАСТ БОЛЬШУЮ СУММУ ДЕНЕГ - ТАК НЕ БЫВАЕТ!

9. С КАКИМИ БАНКАМИ ВЫ РАБОТАЕТЕ?


Это те вопросы , которые мы слышим каждый день от наших потенциальных клиентов. Да, зачастую они не удобные для нас, но нам скрывать нечего. Мы открыты, поэтому клиенты нам доверяют. Мы написали целую статью, детально ответив на каждый вопрос, с фото и примерами реальных сделок. Удели 15 минут своего времени и прими финальное решение .

ЗАЧЕМ МНЕ БРОКЕР? Я САМ МОГУ ВЗЯТЬ КРЕДИТ!

Да, действительно, кредит можно взять самостоятельно. Но здесь стоит изначально понять несколько факторов :

1. Для чего мне кредит?

2. Хватит ли этой суммы?

3. Получу ли я одобрение?

4. Понимаю ли я, что взять кредит и попить кофе это разные вещи?

5. Получу ли я низкую % ставку

6. Сколько будет скрытых платежей от банка и страховок?

Обсудим коротко каждый пункт

1. Вам изначально нужно понимать, с какой целью вы берёте кредит, учитывая риск профиль. Кредит - это всегда займ у себя из будущего. Дабы ваше будущее не стало печальным, нужно понимать брать деньги с запасом или нет, сможете ли вы в срок вносить ежемесячный платёж. Наши брокеры помогут рассчитать ваш риск-профиль.

2. В зависимости от того, на что вам нужен кредит одобренной суммы может не хватить, это нормально, учитывая, что на дворе инфляция и постоянное изменение курса ведущих валют, также нередки случаи, когда человека могут уволить с работы. Лучше брать с запасом - минимум 15%, этой суммы хватит стабилизироваться и продолжить вносить платежи своевременно.

3. Одобрение вы конечно же получите, но с вероятностью 99% банк не даст вам ту сумму и ставку, что указывал в рекламном предложении. Это реклама и не более, мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда банк предлагал клиенту 15 млн рублей, с процентной ставкой 8% годовых, но, придя в банк, клиент узнавал, что банк даёт ему 1 млн со ставкой 15% годовых. А подать заявку повторно можно только через 1 МЕСЯЦ, а без брокера только через 3 МЕСЯЦА. Поэтому, если вы не уверены, что точно получите нужную сумму на руки, ни в коем случае не оставляйте заявку.

Наши брокеры имеют связи в каждом банке-партнёре, андэрайтеров, в связи с чем вероятность получить одобрение и нужную сумму на руки достигает 95%. Также, мы можем давать вам те предложения, которых нет на рынке и выдавать суммы выше одобренных. К примеру вам дают 1 млн рублей, но вам нужно больше. Мы сможем сделать так, что вы получите 6 млн. Это связано с тем, что банки лояльны к нам, как к брокерам и готовы давать лучшие условия и большие суммы.

4. Когда у вас ломается машина, вы чините её в специализированном месте. Кредит это не кофе и не машина. Все действия с деньгами доверяйте только экспертам, что бы не попасть в "весёлые" ситуации. У наших брокеров за плечами более 1,000 сделок, поэтому мы знаем, как вам помочь и снять с вас гору ответственности за такое решение.

5. Наша задача сделать ваш кредит максимально выгодным. Поэтому мы будем подбирать для вас лучшие предложения, что есть на рынке финансов. В нашей компании существует целый отдел, который постоянно мониторит рынок.

6. Все скрытые платежи и страховки мы уберём. Мы эксперты в данной теме, поэтому сразу видим то, что банк хочет утаить от ваших глаз. Анализ договора и предложения - наша работа.

ПЛАТИТЬ ЗА РАБОТУ БРОКЕРУ? Я НЕ СУМАСШЕДШИЙ, ЭТО ОБМАН!

Платить до получения денег на руки нам не нужно. У нас нет комиссий за работу - есть только расходная часть, которую мы оплачиваем самостоятельно в моменте работы с заявкой, а клиент (Вы) рассчитывается с нами уже после получения денег на руки. По сути, все риски мы берём на себя.

С МЕНЯ ВОЗЬМУТ ПРЕДОПЛАТУ ЗА РАБОТУ И "КИНУТ"

Согласитесь, настоящий эксперт, уверенный в своём результате, не будет брать никаких предоплат. Если вам предлагают внести предоплату, то вероятнее всего это мошенники - чей доход строится именно на этом и никакой работы по факту они делать не будут, заблокировав ваш номер телефона.

Мы не берём никаких предоплат! Клиент платит только по факту получения денег на руки.

Я И ТАК ВСЁ ЗНАЮ

Да, вероятнее всего вы знаете, как работает процедура получения кредита. Но знать и делать - это разные вещи. Без детального анализа рынка финансов и кредитных продуктов заявлять о знании не имеет никакого смысла. Мы ежедневно анализируем рынок финансов и ищем более выгодные предложения для наших клиентов. Знаем как снижать % ставку и увеличивать сумму, срок кредита.

ЗАЧЕМ ВЫ МНЕ НУЖНЫ?

Здесь есть несколько объективных ответов:

1. Снизим базовую ставку банка на 0,5-2% годовых

2. Что бы вы получили лучшее предложение на рынке

3. Что бы вы смогли взять максимально большую сумму, которая вам нужна

4. Экономия вашего времени

5. Вам не нужно самостоятельно анализировать предложения

6. Мы сразу вам скажем, где банки делают "рекламный ход", а где действительно правда

7. Мы знаем какие документы нужны и подготовим их для вас

8. Наши заявки банки рассматривают в приоритетном порядке, наши менеджеры в банках

9. Вам не нужно ездить по банкам и стоять в очередях

10. У вас будет персональный менеджер, доступный ежедневно с 10:00 до 22:00

11. Мы - сертифицированный партнер в 20-ти ведущих банках Москвы

ДА, Я ПОТРАЧУ СВОЁ ВРЕМЯ НА ТО, ЧТОБЫ ОСТАВИТЬ ЗАЯВКИ, И ЧТО?

Исходя из прочитанной информации выше вы уже понимаете, что времени вы оставите здесь никак не 2-3 часа, а месяцы своей жизни. Потратите много сил, энергии - не понимая, почему банк постоянно вам отказывает. Доверьте это нам, а сэкономленное время инвестируйте в отдых, учёбу, семью .

Я ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, МНЕ НИКТО НЕ ДАСТ КРЕДИТ НА БОЛЬШУЮ СУММУ - НУЖНЫ ИНВЕСТИЦИИ!

Здесь нужно понять какая сумма для вас является "БОЛЬШОЙ". Зачастую, для клиентов 1 млн рублей - это уже большая сумма. Мы работаем с чеками от 500,000 до 300,000,000 рублей до 15 лет. Свяжитесь с нами и мы вам расскажем какую сумму вам реально получить. Зачастую, инвестиции бывают не нужны.

МНЕ НИКТО НЕ ДАСТ БОЛЬШУЮ СУММУ ДЕНЕГ, ТАК НЕ БЫВАЕТ.

Ответ точно такой же как и в предыдущем вопросе, в сущности понятие большой суммы у всех разное, но мы уверены, что сможем помочь вам получить сумму, которая вас устроит.

С КАКИМИ БАНКАМИ ВЫ РАБОТАЕТЕ?

Здесь я просто напишу список банков :

1. Сбербанк

2. Втб

3. РоссельхозБанк

4. ПромсвязьБанк

5. Тинькофф

6. Альфа-Банк

7. МКБ

8. ГазпромБанк

9. МТСБанк

10. Почта банк

и ещё 19 ведущих банков страны.

ТУТ ДОЛЖЕН БЫЛ БЫ БЫТЬ ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ, СОТРУДНИЧЕСТВУ, НО...

Прямо вам скажу мы не заманиваем людей красивой упаковкой, не кричим громкие слоганы. В нашей работе важно, чтобы клиент адекватно относился к нашей работе и был отзывчивым. Об остальном мы позаботимся!

Поэтому если вам нужны деньги, помощь в их получении, то смело пишите или звоните нам.

Контакты:

+7 (977) 805 40-60 Александр

@alxmorro - во всех соцсетях

t.me/alxmorro - мой телеграм