March 25, 2021

Академия Брокеров

5 недельный онлайн-практикум направленный на достижение результатов в нише финансового брокериджа или "как заработать 500,000 рублей за 1 месяц".

Эта презентация рассчитана на 20 минут. Отложи все задачи, завари себе чай и добро пожаловать в изучение нашей Академии Брокеров.
Наш офис располагаеться в башне "Город Столиц", Москва.

Мы максимально открыты, нам нечего скрывать, поэтому мы составили эту статью из ваших вопросов. Да, они прямые и иногда не цензурные, но у нас всё работает, поэтому мы можем ответить на все вопросы, не скрывая ничего.

Евгений Рябинин. Выступление на форуме финансовой грамотности.

I. Откуда появилась академия брокеров ?

II. Зачем вы продаёте курсы, если можете масштабировать схемы?

III. Зачем мне курс, можно я просто устроюсь к вам в компанию на работу?

IV. Я покупал(а) много обучений, везде полная "лажа", вода и нет никаких рабочих схем и связок, поэтому я боюсь, что у вас так же!

V. Тошнит от обучений

VI. Боюсь, что вы дадите мне материал, который интересный, но я всё равно не смогу найти заявки и работать с этим

VII. Показать курс внутри?

VIII. Как мне работать в этой сфере- если я не в Москве?

IX. Сделки-как палка, раз в год выстрелит и всё. Мне нужен постоянный доход

X. Могу пообщаться с людьми, которые прошли ваш курс?

XI. Женя выглядит как пацан, как я могу ему доверять?

XII. Все доходят до результата ?

XIII. Сколько стоит курс? Как его оплатить?

I. Как появилась наша Академия Брокеров ?

Расскажу детально от момента создания компании. Это поможет тебе понять какие ценности мы транслируем и увидеть кейсы, применив которые ты заработаешь первые деньги на этой нише.

В марте 2020 года мне нужен был большой кредит без ограничения по сумме, в общем максимум сколько дадут. Я обратился к брокеру, который помог мне получить мой максимум - 7,000,000 рублей, при моей почти нулевой кредитной истории, когда я сам обращался в банки мне одобряли не больше 350 тысяч! С помощью брокера я получил в 20+ раз больше, за это я заплатил 10% от суммы кредита, который он помог мне получить - 700,000 рублей! Было принято решение создать такую же компанию и тоже зарабатывать.

Я с полученным кредитом

Мы с партнером создали компанию, начали работать, вливая большие суммы на тест рекламы. Наша задача была максимально простой - найти рабочие связки, которые приносят денежный результат. Потратив более 1,000,000 рублей и уймы своего времени нам всё таки удалось найти 3 рабочие связки с низкой ценой заявки и высокой конверсией в закрытие сделки.

Мы собрали команду, наняли брокеров на HH и начали увеличивать рекламные бюджеты и работать с потоком-заявок.

Компания растёт, НУЖНЫ НОВЫЕ БРОКЕРЫ, нужен большой офис! Мы тратим по 150,000 на обучение 1 нового брокера для компании. Но деньги здесь не главное, главное, что на это тратилось очень много времени. И вместо того, что бы работать по заявкам, мы тратили 90% нашего времени на обучение.

Итог: компания вырастет по части выручки, но падает рентабельность и мы стабильно падаем в прибыли и стремимся к нулю рублей прибыли в месяц. Связано это с тем, что пропал фокус со сделок, тратим много времени на обучение, выросли капитальные затраты (офис, обслуживание и тд). Да, бизнес он не только про взлёты, иногда случается и такое... Важно уметь нивелировать и вовремя принимать ключевые решения.

РЕШЕНИЕ БЫЛО ПРИНЯТО. Мы больше не обучаем брокеров единично, а создаём курс для своей компании, вложив в него максимально много рабочих схем и связок для совершения сделок. ДА, курс мы делали для себя, поэтому ответь себе сейчас на 1 вопрос: "Если ты делаешь для себя, будешь ли ты делать плохо и лить воду"?

Нам было важно, что бы брокеры после прохождения курса делали сделки, не отнимая много нашего времени, чтобы они могли вести сделку по всем этапам самостоятельно, а нам оставалось только загружать их трафиком. И получать прибыль со сделок на потоке. Нам было важно, чтобы у них были большие финансовые результаты в компании, нам нельзя было создать плохой курс.

Позже нами было принято решение через продажу курса растить себе партнёров. Потому что мы видим, что курс работает и приносит результаты нашим брокерам.

Я открыто заявляю, что курс был создан, что бы ЗАРАБАТЫВАТЬ больше и это НОРМАЛЬНО. Но зарабатывать не с продажи курса, а со сделок, которые брокеры будут делать после прохождения курса, а также нарастить количество партнёров во всех городах РФ и стран СНГ.

Давай я тебе на пальцах объясню всю гениальность этой цепочки:

1. Мы делаем крутой продукт, который даёт результат

2. Человек проходит курс и начинает выдавать через нас 2-3 клиентов в месяц со средним чеком 5,000,000 рублей, где 5% его комиссия и 5% комиссия компании

Итог: компания зарабатывает 250,000 рублей с одной заявки, не неся дополнительных затрат.

250,000 х 3 = 750,000 рублей

Неплохо да?

3. А теперь я тебе открою глаза полностью: сегодня курс прошло уже 20 человек. Простая математика - сколько может зарабатывать компания за 1 месяц?

15,000,000

4. Для работы открылось 8 новых городов РФ и 1 страна - УКРАИНА.

5. Это лучшая схема экспансии, которую можно только представить. Мы несём огромную пользу в мир, решая проблемы людей, и все стороны зарабатывают.

КАЙФ?

II. Зачем вы продаёте курсы, если можете масштабировать схемы?

Я называю это "РАЗУМ УЛЬЯ". Когда ты один и у тебя бизнес - ты уязвим. На тебя могут случиться атаки конкурентов, заказы и тд. Если ты воюешь 1 против 100 человек, то скорее всего ты проиграешь, но если вас 1,000 а их 100, то вы победите.

Здесь тоже самое, наращивая количество партнёров мы стаём сильнее, нас сложнее победить, мы быстрее растём, мы быстрее открываем новые города и страны, мы мобильны, у нас много МОЗГОВ (которые по разному видят мир, благодаря этому все в сообществе растут).

Мы создали СООБЩЕСТВО сильнейших брокеров, с которыми можно завоёвывать рынок, и при этом все будут богатеть.

У нас нет случайных людей, даже после прохождения курса мы работаем с ребятами 24/7, делая новые сделки. Основатели компании всегда на связи и ответ на вопрос брокер получает очень быстро. Мы не берём никаких дополнительных денег за разборы участников, потому что это наша КОМАНДА.

Пример: мне пришла заявка на ипотеку с города Казань. Я нахожусь в Москве, поэтому сразу же отправляю её в чат ребятам с Казани, они сейчас ведут сделку по ней.

Круто, когда тебе дают трафик бесплатно? Когда ты с 1 бесплатной заявки полностью окупаешь курс?

Ещё раз повторюсь: мы создали курс, что бы больше ЗАРАБАТЫВАТЬ, чем больше я и наша компании несут пользу в мир, тем богаче стаю я, это логично.

III. Зачем мне курс, можно я просто устроюсь к вам в компанию на работу?

Все сотрудники компании покупают наш курс, платят за него деньги. По другому в компании не возможно начать работать.

Мы больше не берём людей с рынка, легче обучить новых ребят, чем переучивать под себя старых.

Рынок брокериджа формировался с 2011 года в России. Сейчас ребят, которые могут предлагать качественный сервис и делать клиентов счастливыми очень мало и если они и есть, то это как правило идейные люди, которые формируют свои команды.

Мы прошли и прожили этап найма брокеров, персонального обучения каждого нового члена команды - это трудозатратно и неэффективно, ведь намного заинтересованее в совершении сделок на потоке люди, которые что-то отдали (заплатили за курс) - это другой, качественный уровень мотивации.

В нашей нише без мотивации НИКУДА. Здесь нет привычных окладов и премий. Сделку сделал - ешь. Не сделал - голодаешь. Из-за этого обычные брокеры по найму не задерживались надолго, если не могли сделать сделку за первый месяц работы, а мы несли потери за каждого.

Прямо противоположная ситуация, когда платишь за курс. Ты уже и сам себе не позволяешь отступать, ведь ты хочешь окупить свои вложения. Мы же получаем замотивированных, готовых работать брокеров.

IV. Я покупал(а) много обучений и везде полная "лажа", вода и нет никаких рабочих схем и связок, поэтому я боюсь, что у вас так же!

Согласен. Много курсов на рынке действительно сплошная "вода" не представляющие из себя ничего. Они создаются людьми у которых всего одна задача - заработать на продаже курса.

Если бы перед нами стояла задача просто заработать с продажи курса, то я бы даже эту статью писать не стал и подробно всё рассказывать, просто создал бы красивый сайт и сделал рекламу. Ведь красота очень круто продаёт, люди покупают красивую картинку, получая в замен обещания и воздух.

На сегодняшний день я сам инвестировал в своё обучение более 10,000,000 рублей. Прошёл около 40 разных курсов, менторств у долларовых миллионеров, коучей. Из всех рабочих курсов было только 4.

Последний курс я проходил летом, он стоит 300,000 рублей. На него я попал по рекомендации друзей, которые мне сказали, что всё работает и можно десятки миллионов заработать после прохождения.

Курс действительно был интересный и крутой, но была одна ПРОБЛЕМА, он был записан в 2016 году. То, что работало в 2016 году уже сейчас не работает. Рынок финансов меняется каждый день, особенно во время пандемии, поэтому нужно держать руку на пульсе и самому быть практиком, а не просто продавать курс ради продажи курса.

И 3 факта:

  • Каждый брокер становиться членом нашей команды (по желанию)
  • Со сделок брокера мы зарабатываем 750,000 рублей в месяц в среднем
  • Каждого нашего брокера с курса мы снабжаем заявками, клиентами

Как думаешь вставили ли мы себе палки в колеса делая плохой курс?

V. Тошнит от обучений

Я тебя понимаю, это скорее всего связано с тем, что достойные продукты на рынке можно пересчитать на пальцах одной руки. Зато красивых картинок и всего остального очень много. Покупая курс всегда общайся с учениками, кто уже прошёл его. Запроси у автора курса максимально много контактов. Если курс крутой, то почему люди не делятся результатами?

Мы открыты, наши ученики открыты к диалогу, в свободное от работы время :)

VI. Боюсь, что вы дадите мне хороший материал, но я всё равно не смогу работать с заявками

Ещё раз повторюсь, мы создали продукт, что бы у нас были сильные партнёры, сильная команда! Если у тебя что-то будет не получаться, то мы поможем на всех этапах и преодолеть все трудности, наша ключевая задача - твой доход.

На курсе мы учим ребят всем этапам работы: где искать заявки, где покупать трафик, как его обрабатывать и тд. В том числе часть процессов, например, трафик берем на себя.

Мы учим делать сделки в реальных условиях, а не в «идеальном мире».
Рассказываем на своём примере: ошибки, выход, решение.

Курс постоянно обновляется в связи с тем, что меняется рынок. Если мы не дадим актуальную информацию, то и у вас не будет результата, а если у вас не будет результата, то мы не заработаем в том числе.

Твоя задача максимально простая- ДЕЛАТЬ, то что мы говорим и РАБОТАТЬ.

Лентяи в этой жизни обычно остаются на обочине.

VII. Показать курс внутри?

Здесь я вставлю слайды из презентации и то, что ты получишь пройдя курс.

Самое важно здесь - ОКРУЖЕНИЕ.

Ответь сам себе на вопрос: если тебя на год поселить в деревню миллионеров, то какая вероятность того, что через год ты станешь миллионером?

Наш курс и есть та деревня миллионеров, КОТОРУЮ ТЫ ИСКАЛ.

Что будет на курсе?

5 недель, 50 домашних заданий, 40 часов контента, 200 часов практики, сообщество брокеров, теплые заявки, с которыми комфортно работать

Твой результат :

Блоки курса:

Занятие 1 мышление :

Один из ключевых блоков курса, без которого не возможно двигаться дальше по курсу. Ключ ко всем дверям - мышление. Мы даем этот ключ.

Занятие 2 маркетинг :

Мы были бы не мы, если не научили бы тебя искать себе клиентов. Деньги приносят клиенты - значит надо знать кто твой клиент и где его найти.

Занятие 3 инвестиции :

В сделках по займам под залог, продаже бизнеса и поиске инвестиций нужны инвесторы. Это люди, как правило, с большим достатком, до которых какжется трудно дотянуться. Открываем завесу тайны про инвесторов и помогаем найти их и выстроить с ними доверительные отношения.

Занятие 4 продажи :

Найти клиента или инвестора - самый верный шаг, но как его вовлечь в работу, как продать ценность своей услуги или предложения? Мы рассказываем и показываем на кейсах.

Занятие 5 старт :

Повторение мать учения - вспоминаем ключевые блоки курса, составляем план на дальнейшую работу. Если бы мы были про покорение морей и океанов, то я бы сказал, что этот блок - подготовка к дальнему плаванию.

VIII. Как мне работать в этой сфере, если я не в Москве?

Это еще одна причина, по которой мы создали курс. Наша ключевая задача - МАСШТАБИРОВАНИЕ в РФ и странах СНГ. В будущем мы будем открывать офисы в городах, в которых есть ребята, которые проходили наш курс. Также франчайзи обязательно должен будет его пройти, либо франчайзи будут ребята с нашего курса.

Курс адаптирован абсолютно под любой город РФ и страны СНГ. Выше я писал, что ребята абсолютно разные, с разных регионов и это не мешает им делать результат.

На сегодняшний день с Москвы прошли курс всего лишь 2 человека.

IX. Сделки, как палка, раз в год выстрелит и всё. Мне нужен постоянный доход.

Если вы не будете ничего делать, то действительно это будет палкой. В своём Инстаграм я показывал, как за сутки можно получить заявок на 50,000,000 рублей и работать с ними.

Как оценить будут заявки или нет? Очень просто, тебе надо понять растёт этот рынок или уже консолидирован

Для этого ты можешь зайти на сайт - Яндекс.Вордстат и по ключевым словам найти ответ на вопрос (если что мы проверяли и делаем это регулярно. Результат: рынок растет)

На растущем рынке ЕСТЬ деньги, на консолидированном НЕТ.

После пандемии рынок кратно вырос и будет расти ещё 2 года по прогнозам Forbes и РБК, после чего произойдёт консолидация. На этом рынке выиграет тот, кто быстрее всех сможет занять его. В наших планах стать именно этим игроком, поэтому и была создана Академия Брокеров. Все вместе мы заработаем много денег и займём рынок.

Я надеюсь, более подробно не нужно объяснять почему в кризис людям нужны деньги?

X. Могу пообщаться с людьми, которые прошли ваш курс?

Да, конечно. Напишите мне в личные сообщение в телеграмм 👇🏻

http://t.me/evgeniiryabinin

XI. Женя выглядит как пацан, как я могу ему доверять?

Приятно слышать такое, спасибо.

На самом деле, мне жалко людей, которые оценивают человека за внешний вид и возраст - это глупо. Людей можно оценивать только по результатам.

Наше постсоветское общество привило нам мысль, что люди, у которых есть результаты должны всегда ходить с серьёзным лицом, разговаривать монотонно, не иметь эмоций и им должно быть больше 40 лет. ЭТО ЖЕ БРЕД! Разве ты этого не понимаешь?

Советского союза нет уже 30 лет. Мы живём в другое время и в другой стране, здесь всё устроено и работает по другому.

Я сам лично учусь иногда у ребят, которым 20-22 года. Мне плевать на возраст, мне важны результаты. Я постоянно задаю себе вопрос "что я делаю не так?"

Мою биографию я собрал в другой статье, можешь почитать о моих достижениях

Кто такой этот ваш Евгений Рябинин [читать]

XII. Все доходят до результата ?

Если вам говорят такие вещь - ЭТО ЛОЖЬ. Мы не скрываем, что у нас есть бездельники без финансового результата. Нигде и никогда не бывает такого, что у всех до единого есть результат. Так же и у нас: результат есть только у тех участников, которые делают домашние задания и работают на результат. Лентяи у нас тоже бывают и естественно у них нет никаких результатов.

Мы даем обучение, инструкции, инструменты, трафик, поддерживаем и мотивируем, но если человек не хочет зарабатывать, то ничто и никто ему не поможет, пока он сам не примет решение действовать!

XIII. Сколько стоит курс? Как его оплатить?

Курс стоит 100,000 рублей. Информации в нём на 10,000,000 - это подтверждается тем, что ребята проходя курс через месяц зарабатывают по 200,000- 500,000 рублей. Достойно?

У нас есть предложение для тебя. Мы готовы поделить стоимость курса на 2 части, где 50,000 ты платишь сразу и 50,000 после первой сделки. Тем самым и у нас и у тебя будет мотивация сделать твою первую сделку максимально быстро.

Итог, цена: 50,000 + 50,000 рублей

Также у нас есть беспроцентная рассрочка от банка. Теперь смотри, очень простая математика: 50,000 делим на 12 месяцев= 4,166 рублей в месяц

4,166 рублей - которые ты можешь потратить на алкоголь, тусовки и тд, а можешь сделать из них несколько миллионов рублей.

ВЫБОР ЗА ТОБОЙ

Если ты готов оплатить и начать зарабатывать с нами в команде, то пиши моему партнеру Александру в телеграм по ссылке t.me/alxmorro