November 25, 2020

marafon days 2

10 шагов к жизни мечты.

1) Моя точка А

Я живу с родителями иногда выежаю в город для подработки работаю на сто помошником главного механика при этом я зарабатываю 30-40т р мне не нравиться что я должен работь как проклятый за копейки для нынешнего времини и порой я хожу в одних и техжи ботинках по два года . У меня большая семья маханя отчим и две сестры и я обе мои сестры сейчас в ходят в школу и порой я немогу позволить сделать подарок на новый год или день рождения пару раз я падал духом и закрывался в себе я немог заставить себя выйти на улицу подойти к своему другу и предложить побегать по стадиону .

2) Моя точка Б

Я через 10-20лет работаю на сто зрабатывая 40-50т р работая по 6 дней в ниделю каждый день я буду приходить с грязными руками которые полностью ухезаные мазутой все свое свободное время я провожу приводя себя в порядок после усердного рабочего дня в старости я буду корчиться от боли в спине с пенсией 15т р я буду жить в старом доме своих родителей я буду всегда один и умру от сердечного приступа в 71

3) Что меня не устраивает ( минимум 10)

я не хочу думать сколько денег у меня осталось

я не хочу ездить на общественном транспорте

я не хочу носить одну и туже обувь

я не хочу работать на дядю

я не хочу каждый месяц выплачивать кредит

я не хочу выслушивать от от друзей что я нечего не добился в своей жизни

я не хочу жалеть о своём выборе

я не хочу задумываться хватит ли мне денег чтобы заплатить за квартиру

я не хочу себе в чемто отказывать

я не хочу чтобы мои дети жили в бедности

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

я не хочу думать сколько денег у меня осталось- я просыпаюсь с мыслью что сегодня могу позволить себе всё

я не хочу ездить на общественном транспорте- я приезжаю на встречу однокласников на новом гентвагине

я не хочу носить одну и туже обувь - я каждый день примеряю новую пару обуви за 200 евро

я не хочу работать на дядю- я предпринематель работающий со своей командой

я не хочу каждый месяц выплачивать кредит- я неимею ни одного кредита а также я оплотил все кредиты своим родственникам

я не хочу выслушивать от от друзей что я нечего не добился нечего в своей жизни- все друзья завидуют моему заробатку и постаянно говорят что я добился всего сам

я не хочу жалеть о своём выборе- каждый день я просыпаюсь и ловлю себя на мысле что я зделал правельный выбор

я не хочу задумываться хватит ли мне денег чтобы заплатить за квартиру- я живу в собсетвенном осабнеке

я не хочу себе в чемто отказывать - я каждый день балую себя

я не хочу чтобы мои дети жили в бедности- мои дети полностью обеспеченны и имею по два прибыльных дела

5) Мои 3-5 приоритетных целей ( миниум 10 )

мои дети полностью обеспеченны и имею по два прибыльных дела

я просыпаюсь с мыслью что сегодня могу позволить себе всё

хочу чтобы мама мной гордилась

6) Моя жизнь мечты

привет Антон вот наконецто ты добился успеза у тебя есть классный особняк , любьшая тебя жена , двое прекрасных детей ты добиля успеха благодоря своей команде и подержки окружающьх тебя людей нетак давно ты сделал главный подарок смоей мамы подарил ты ей прикрасную внучку и такого же прекрасного сына ты и двое малышей живете в лучшем особнике франции и регулярно приглашаешь своих лучшех друзей и родителей к себе в гости лучшему другу ты подарил машину о каторой он всегда мечтал лучшей подруге ты не знал что подарить поэтому ты устроил лучшую свадьбу с ее парнем теперь они муж и жена) и у же 10 лет живет без сор и у них класная небольшая собачка и живет по соседству с вами вы регулярно видетись и потешествуети по миру вмести 2 семьи и классно проводите время в мести

7) Моя цена за успех

начал читать развивающие книги

полностью начал отдавать себя бизнесу

пестал шлушать мнения оружающих

стал принемать отказы и делать на основе их работу над ошибками

начал больше времени отдавть близким

дал себе слово завершать все начатые дела

исключил общения с токсиками

отказался от алоголя даже по праздкам

все сводное время я посвещаю своему развитию

залитаю в бинес без задней мысли

8) Мои финансовые цели

100000-min 150000-100% 400000-max

9) Мои первые шаги

начать бизнес

выучить язык(английский)

сделаю спортивное телосложение

10 ) Мои поощрения

выучу 200 английских слов схожу в кино

зделаю доход 50000 куплю себе iphone xr

сделаю доход 100000 куплю airpods