Жизнь
May 23, 2020

секс и фотография (16+)

Паша и Катя, один из первых рабочих снимков
СЕГОДНЯ Я ФОТОГРАФИРОВАЛ СЕКС. Буквально.

Давай сразу, чтоб если что не тратил время на дальнейшую читку, окес?

Участвовал ли я в процессе больше, чем фотограф? Нет.

Испытывал ли я физическое возбуждение в процессе? Нет.

Смущались ли ребята и я перед началом работы? Да. Очень.

А теперь о более глубинных и прочих метафорических вещах, которые за сегодняшний день пришли мне в голову. Во-первых, подобную съемку я проводил впервые и, надо сказать, все прошло очень экстравагантно и интересно, очень хочется повторить подобный процесс уже с другой парочкой.

Во-вторых — да: однажды я в разговоре ляпнул, что хочу поснимать голого парня, а потом как-то ляпнул, что мне интересно, каково это — снимать чей-то секс на фотографии? Удовлетворен ли я результатом и опытом? Безусловно.

Третье, что хочется сказать сразу: подобные съемки очень сильно мотивируют изучить не только людей, с которыми работаешь, но и нормы/порядки цензуры, выставления подобных работ (сами понимаете, в наше суровое время с творчеством происходят не менее страшные вещи в вопросе цензурирования и штрафов за несоблюдение, чем во всех остальных сферах жизни) и…

задуматься над возможным будущем повторении

Но статья не совсем о том, как занялись сексом двое людей на глазах третьего.

Она больше о том, как я продержал свою камеру несколько лет в шкафу и только последний год решил использовать ее по прямому назначению. Сказать, что она дает полноценный доход я не могу, но могу сказать, что эта нехитрая машинка позволяет буквально переворачивать свое и чужое подсознание — все дело в том, ради чего она создана и чьим рукам «служит», ведь не в самой камере дело, как любят говорить многие уже реализованные мастера фото.

Мне в фотографии нравится… люди. Я не особо кайфую с процесса, иногда мне очень лень заниматься отбором и подготовкой фотографии к публикации; очень часто бывает так, что то, что ты закладываешь в процесс и результат, «не выстреливает» в аудиторию, ради которой ты это делал (или возможно планировал ее обрести посредством публикации этой работы) — руки часто опускаются, если начинать думать о всем, кроме «а что мне это дало?».

В моем случае — это люди, которые не только наполняют меня опытом и дают возможности оказаться там, где я бы не, если бы занимался чем-то другим, но и позволяют приоткрыть свои собственные грани; благодаря подобным смелым и дерзким съемкам я заново могу смотреть на свое окружение; иногда даже один сет приводит к чему-то необычному в жизненных изменениях, приоритетах, целях, зарождает новые амбиции и потребности в реализации себя или чего-то.

Сложновато для восприятия, особенно если учесть, что многие тебя именуют «странным»: как по манере поведения, речи, так и по тому, что ты поясняешь в корне тех или иных фотографий, проектов и задач, которые отдаешь другим, если того требует делегирование. Но… в фотографии действительно не самое важное сама фотография, как исход; ретушированная или нет, с профессионалом или без него/нее (модели), а то, что каждый снимок несет ЗА собой (как ЗА спиной) — контакт двух людей, которые могут… быть кем-то большим, чем просто «клиент-мастер» или что-то похожее во взаимоотношениях рынка услуг, обмена творческим опытом.

Меня действительно завораживает, как эти люди впускают меня в свои жизни.

Меня очень удивляет, как они ласкают друг друга, слыша звук моей камеры.

Я в шоке, поражен тому, насколько некоторые готовы… открыться. Иначе.

Почему? Потому что иногда твои работы несут нечто большее в восприятие каждого отдельного человека, его видения мира.

Мы (люди) очень многое опошливаем в своей жизни. Очень многие ценности прошлого растворяются во времени, очень многие вопросы «личных границ» размываются, уходят на второй план перед желаниями «быть успешным» и «влиять на кого-то еще, кроме себя» — сколько уже всяких разных тренингов и курсов по этой теме ты слышал или открывал сам, мм?

Да, я хочу повторить подобный опыт съемки. Потому что мне интересно, как кто-нибудь другой отреагирует на меня во время своего секса — а секс, кстати, тоже очень индивидуальный и личностный процесс, у каждого проходящий по-своему, своим нюансам и особенностям.

Смысл этой статьи… в том, чтоб отпустить сегодняшний день.

Отпустить абсент, кусочек хлеба с салом, томатный кетчуп, запах пота.

Отпустить разговоры о смущении, смелости или настроении.

Даже отпустить результат, который либо окажется успешным, либо никаким.

Давайте попробуем смотреть на вещи вокруг себя шире?

Не всегда на это хватает времени, но мы ведь можем попробовать?

Автор: Никита Романовский