December 20, 2020

Отзывы


Хочу выразить большую благодарность преподавателю Нине Петровне, она очень внимательный и хороший педагог, Профессионал своего дела. Я проходила обучения игры на гитаре, давно хотела осуществить свою мечту и Нина Петровна мне в этом помогла. Даже если возникали какие-то вопросы, она всегда была на связи и поддерживала меня. А недавно я узнала что Нина Петровна бесплатно дает концерты в онко центрах, помогает больным людям не падать духом, находить силы бороться с болезнью, всячески поддерживает их... С ней интересно общаться на разные темы, она очень сильно любит детей, когда говорит о детках всегда улыбается! Спасибо большое за Ваши труды и знания, которые Вы нам даете. От всего сердца желаю Вам процветания и хороших учеников!


Я посещала занятия у Нины Петровны в течение года и открыла для себя удивительный мир не только гитары, но и музыки вообще! Нина Петровна научила основам музыкальной грамоты и как найти подход к такому, как оказалось, непростому инструменту, как гитара. В конце года я уже могла играть несколько известных мелодий и даже аккомпанемент к нескольким произведениям, стала разбираться в нотах и аккордах и, главное, они выстроились для меня в единую систему, чего вам не даст никакой самоучитель по гитаре. На занятиях большое внимание также уделялось технике игре, чтобы гитара "звучала и пела", а не просто "бренчала". Нина Петровна - очень грамотный преподаватель, доброжелательный и душевный человек, работать с ней было сплошным удовольствием! Я нисколько не жалею о прошедшем годе и с благодарностью вспоминаю наши уроки, ну и, конечно, играю на гитаре! Спасибо большое!


«Я занимался у Нины Петровны с самых азов на протяжении двух лет. Занимался бы и дальше, но моя семья вынуждена была переехать. Проучившись в России, на Кипре и в Греции, могу с уверенностью сказать, что лучше Нины Петровны никого не встречал. Благодаря ее таланту и умению найти подход, ее преданности музыке и оптимизму, у нее легко и интересно учиться, каждого урока ждешь с нетерпением».


Мы выбрали Нину Петровну можно сказать случайно и не ошиблись. У моего младшего сына было сильное желание играть на гитаре, тем более старший брат занимался в музыкальной школе и неплохо играл. Чувство соперничества и желание неизведанного и интересного заставило Колю заниматься с нашим учителем. Мы занимаемся недолго , всего два месяца, но я , как, мама, вижу результаты. Мой сын , Коля , от простого желания перешёл к делу, стал заниматься, и от простого кузнечика перешёл к более сложным вещам. Я вижу огромный сдвиг, с нуля играем, играем на ;уровне. Я считаю, что наш преподаватель , мастер в своём деле, настоящий человек и большая умница. Я надеюсь, что мой Коля справится с возложенными на него обязанностями и добьется огромных успехов . Большие надежды возлагаем на нашего драгоценного Учителя Нину Петровну