February 2, 2022

Мысли 💭

Вот так можешь жить, ходить, думать и не знать о себе одного. Что буквально за пару дней, а может, и секунд, ты стала несущей смерть гранатой. Бабуля в магазине, дедуля в метро, парень в поезде… Это все могут быть твои жертвы. Ходишь по своему городу и несёшь смерть. Сама того не зная. А потом внезапно с утра у тебя першит в горле, появляется кашель и немного поднимается температура. Ты идёшь в больницу и по дороге убиваешь ещё нескольких стариков.
А как можно жить так, чтобы не убивать? Как джайны, носить с собой метелочку с совочком, чтобы ни на кого не наступить по дороге?
Не зная того, я стала убийцей. Возможно. Возможно, кто-то сейчас лежит в страшных муках и прощается с жизнью. Из-за того, что случайно вышел на одну улицу со мной. Или в одно помещение.

А я ли убийца? Или тот, кто сделал меня такой? И тот, кто сделал того, кто сделал меня? И в итоге все сходится к одному. К тому самому. Нулевому пациенту. Тому, с кого все это началось. Бууух, посыпалось, как доминошки. И никогда уже прежним не будет.