June 19, 2020

Заработок на букмекерских партнерках не имея трафика


Данный мануал является уникальным в своем роде и я уверен, что подобного нет в сети.

Суть следующая:

Мы будем заниматься переливом наших кровных $ c одной бк на другую, тем самым создавая иллюзию проигрыша на одной из них, получая процент от проигрыша на наш партнерский аккаунт.

Как же мы это будем делать?

  • Перелив осуществляется с помощью букмекерских вилок, для тех кто не знает:
Букмекерская вилка появляется тогда, когда разница коэффициентов в двух или более конторах позволяет сделать по ставке на каждый взаимоисключающий исход у разных букмекеров и остаться в прибыли при любом результате. Такая ситуация может возникнуть из-за конкуренции между конторами в размере коэффициентов, различной оценки шансов, ошибки в выставлении коэффициентов. Букмекеры не всегда вовремя замечают подобное.

При этом переливе мы не теряем деньги, а остаемся в нуле. Но при должной сноровке, можно зарабатывать уже на этом этапе. Много люди только так и делают.

  • Когда же мы перельем деньги с одной конторы на другую, на нашей партнерке образуется + от проигранной суммы на игровом аккаунте.

Но всегда есть свои НО!

  1. Так как у нас нет трафика, я предоставлю вам самописного бота который будет этот трафик генерировать.
  2. Так же я предоставлю БК контору(партнерку), которая очень лояльно относиться ко всему этому.

В подробном мануале я расскажу про каждый шаг и обговорю все нюанс. Так же я постоянно буду на связи и готов отвечать на каждый ваш вопрос.

Так же момент по затратам:

нам понадобиться 3-4 комплекта всего что приведу ниже до первого профита (1 неделя)

  1. SSH(туннели)-25р 1шт
  2. паспорта для регистрации киви-100р 1 шт
  3. симки-100р 1шт

Где все покупать я так же скажу.

Я рекомендовал бы начинать с 200$ оборота, но опять же, как я сказал выше, можно начать с любой суммы. От размера вашей оборотки зависит ваш профит.

Вот мой отчет, когда я только начинал этим заниматься:

В заключении хочу сказать, что эта тема очень хороша, потому что она белая и можно начать работать с любой суммы.

@AmberR0ad