January 6, 2021

Источник вдохновения

Мы продолжаем серию бесплатных прикладных мастер-классов. О чем они? Для чего?

Для меня подобного рода информация, книги, фильмы - источник вдохновения.

Прочитала 45 татуировок менеджера - теперь на все смотрю сквозь призму своих "татуировок". Прочитала книгу Олега Тинькова - поняла, что спорт может быть как хобби, а не источник дохода или личных результатов. И таких примеров миллион.

Обожаю биографии и истории создания компаний, оценивать трудности, которые их вырастили, взлеты, которые вскружили голову.

Красивые прикладные мастер-классы - это источник вдохновения, мотивации, они будоражат воображение, да так сильно, что сидеть и ничего не делать становится просто невозможно.

Я горжусь 2020 годом, работой, которую мы проделали, людьми, которых я встретила. Листаю ленту инстаграм и вижу сервировки, шары, свечи, нобилис, поталь и узнаю свой стиль. Свой стиль в ваших работах это бесценно.

Хочу донести до вас всех и каждого одну ценную мысль. Я не сама до нее дошла, мне показали ее на личном примере.

Любить свой дом, обустраивать его, переставлять мебель хоть каждый день, тратить на него деньги, зарабатывать, чтобы тратить на него деньги - Это нормально! Покупать посуду, вазы, столы, полотенца, картины, зеркала..... да все что угодно! Это НОРМАЛЬНО. Любить и заботиться о своем доме - это нормально.

Творите, вытворяйте, рассказывайте об этом, зовите гостей, собирайте семью за большим столом. Наполняйте каждый день тем, что вам нравиться. Мне декор. На чем и стоим:)

До встречи на мастер -классах.

https://decor-school.ru/

Главная тема - вдохновение, а не как сделать подсвечники из бетона. Вот что я хотела сказать. Надеюсь у меня получилось:)