May 8, 2017

TELE2 мудачит

Полтора года назад подключился к теле2. Было это в ноябре 2015 года. Понравился он мне тем что за 99 рублей предоставляет 2 гигабайта интернета по всей России. Качество связи изначально было очень плохим, но сейчас у меня в квартире мегафон вообще не берёт, постоянно нахожусь в не сети. А теле2ловит сеть без проблем. Так же очень удобно ездить по России и пользоваться навигатором, да ещё и в социальных сетях можно лазить. Мне 2 гигабайта хватает за глаза.
Купил я 2 симки себе и вторую симку сыну.
И вот настал тот день когда я задумался о том что бы уйти от них, так как вчера сын не включил wi-fi и у него закончился трафик. А дальше ему подключили за 50 рублей ещё 500 мегабайт трафика. Подключили без спроса и разрешения, просто им так захотелась. Мудаки, пля.
Ну я думаю может я где то не досмотрел и не видел такой функции в личном кабинете, но нет её там нет!
Позвонил по 611, оператор прислал коды USSD по отключению:
*155*231# - отключение
*155*29# - статус
*155*00# - остаток
Это первый "кидок" за 1,5 года, но теле2 предупреждаю я не буду терпеть такую ху*$ и если повторится списание средств за услуги которые я не подключал или как в данном случае "медвежья услуга" уйду от вас и хрен когда возвращусь. МТС и Мегафон мне нравятся больше, тем более что с мегафоном я уже 4 года и ни разу не было списаний без моего ведома.