May 14, 2017

Теле2, давай, до свидания....

Смотрю эту рекламу и думаю, как же можно так бздеть врать.

Ранее у меня был тариф черный 04_2016, абонентская плата на нём составляла 99 рублей. В этот тариф входило 2 гига инета и сколько то разговором, коими я не пользовался так как брал симку только для инета, подключался сразу после прихода теле2 в Москву и область. Аккуратно пополнял каждый месяц на 100 рублей, мне в течении первого года дарили ещё 100 рублей. В итоге я я с ноября 2015 года потратил 1200 рублей, а до сих пор пользуюсь бонусными баллами, их осталось ещё почти на 2 месяца. У второго номера которым пользуется сын деньги закончились раньше. Так как он на включал каких то платных опций, ну точнее как на включал, ему приходят уведомления он жмёт да и автоматом подписывается, так и потратил в никуда пару сотен рублей, ну раз говор не об этом.

И так в роли говорится что ни чего не растёт у них а у других операторов всё растёт. Но они сделали то о чём я вообще не знал что моно сделать. ПОДНЯЛИ АБОНЕНТСКУЮ ПЛАТУ. Да, теле2 прислал мне смс что они будут взымать с меня теперь не 99 рублей, а 149 и предлагаю вообще тратить 199, то есть подняли абонентскую плату на 50%. Это вообще законно?!

Вот собственно скрин смс в котором они уведомляют меня о том что поднимают мне абонентскую плату:

Вывод, я и мой сын больше не будем пользоваться услугами теле2, так же я отказываюсь и от услуг мегафона, буду пользоваться мтс.
Жена перешла месяц назад на мтс довольна, везде ловит в отличии от мегафона и теле2.
Мегафону хочется сказать что бы улучшали качество связи, а то оно почему то у них ухудшается. Теле2 сказать нечего, менять абонентскую плату это вообще нечто, я о таком даже не слышал.
МТС надеюсь будет радовать качеством связи.