October 13, 2018

Алкомаркет "Красное и белое"

Алкомаркет и алкомаркет казалось бы что тут обсуждать, но блядь, их дисконтная система какое то полное говно. А именно то что я не могу их сраную карту забить в другое приложение на своём телефоне, а должен устанавливать их приложение или предъявлять пластик на кассе. Сука, у меня 100500 карт и они давно у меня забиты в проге на телефоне и в других магазинах у меня ни разу не было с этим проблем. Прошаренные магазины вообще спрашиваю номер мобилы тебе приходит код и всё, а то и вообще код не требуют. 

У краснобелых нет блядь, так нельзя, или показывай пластик или ставь нахуй не нужно приложение и показывай его.

Не, ребята, мне так ни хуя не удобно, поэтому я иду в «Бристоль» и покупаю у них. И не приду к вам пока не будете уважать покупателей ну или пока рядом будете только вы.