September 9, 2009

Переделка бани.

Вход в баню

Ранее я писал о том что этим летом поставили нормальный котёл в баню. А теперь хочу поделиться фотками на которых показано как это было.

На этой или на следующей недели я точно пойду в баню и сделаю фотки как она выглядит сейчас. Можно сказать это небо и земля, стало намного удобнее мыться.

А можно сказать и чище. Так как ранее баня топилась по чёрному, делалась по белому, но тот кто делал её криворукий. Вот и получилось что делали баню по белому а сделали по чёрному. Зато сейчас другое дело.

Вот фотки как было:

Дверь на чердак.

Лестница на чердак.

На чал разбирать старую печку с чердака, по другому в принципе и не логично. За то время пока разюирал я много раз поднимался по этой лестнице, то попить то отдохнуть. На чердаке жарко так как солнце нагревает крышу. Можно было конечно посмотреть юлианский календарь и вычислить когда удобнее работать, но думаю это не так удобно как хотелось бы.

Чердак.

Вот так выглядел чердак после того как я разобрал дымогодую трубу.

Куриное яйцо на черрдаке.

Я не знаю как  на чердак забралась курица, но яйцо я там нашёл.

Мешос со строительным мусором.

Это я уже фоткал из бани, когда всё разобрал на чердаке.

В прибаннике была летняя кухня.

Это то что от неё осталось.

На половину разобранная печка.

Камни на которые льют воду.

Это камни на которые льют воду что бы поддать пару. Они такие черные потому что баня топилась по чёрному, если бы был сделан нормально дымаход, то они были бы не в пепле.

Бочка для холодной воды.

Эта бочка в которую раньше набирали холодную воду. сейчас же в ней горячая вода.

Бочка для горячей воды.

Сейчас это бочку м ыне используе, пока, хотим приспособить её для холодной воды.

Сразу скажу что бы перетащить новую печку нам понадобились грузовые прицепы но только один, так вес её примерно 500 килограмм. Конечно недвижимость за рубежом это хорошо и престижно, но это в будущем.

Как схожу следующий раз в баню сфоткаю, и вы увидите что там стало светло и тепло.

Запись опубликована .Вы можете оставить комментарии здесь или тут