January 1, 1970

Я смотрю триколор.

Спонсор поста: Если нужно SEO-продвижение обращайтесь к профессионалам, а много полезной информации можно найти на СЕО блоге интеллигента.

Установил я себе на днях спутниковую тарелку триколора, и радости моей нет предела. До этого у меня была тарелка на которой я смотрел три спутника: хотбёрд, амос и сириус. Каналов была куча около 600. Но русскоязычных не много если за рускоязычные считать украинские то примерно 35-45 каналов.  Но те каналы которые хотелось бы смотреть и с 10 не набралось, а гдето штук 5 было и то половина украинских. Я не против украинских каналов но язык я их не понимаю до конца, поэтому смотреть мне их было не очень интересно. Потом я думал о том чтобы повернуть тарелку на другие спутники.

Если бы была такая возможность я бы наверно так и сделал, настроил тарелку на 3 спутника ямал и ещё каких 2 других, но теперь я очень рад что у меня не было такой возможности из-за расположения дома. А рад потому что мне нужно было бы постоянно возиться с ключами к нормальным каналам, так как они меняю их для того что их не смотрели бесплатно. Или проводят акции, например, открывают 3-5 интересных каналов на месяц – два, ты к ним за это время привыкаеш, а их потом закрываю. Мне этот гемор надоел и решил я поставить триколор.

Триколор не бесплатен, абонентская плата в год составляет 600 российских рублей, это примерно 20 долларов. Учитывая что за кабельное телевидение в Гомеле в среднем платят примерно 3 доллара в месяц, то триколор выходит выгоднее. Но это одна сторона медали, другая сторона это то что есть что смотреть, покупать программу покупать не надо так как можно смотреть её прямо на телевизоре. Из недостатков могу выделить один, нужно покупать тарелку и тюнер.

Что такое юзербары и как их делать можно посмотреть на сайте zelgan.ru. Пилец, я думал такое может быть только в дэбильной америке Интернет аукцион на понижение нормальный телефон можно купить за копейки.

Originally published at Виктор Амелькин. Please leave any comments there.