October 20, 2019

В чём твой секрет?

Выпуск 1

У нас в гостях очень позитивная личность, успешный предприниматель, спортсмен, а также автор одноименного телеграм канала - Амиго

В: Добрый день, Амиго

А: Привет-привет, красавчик)

В: Спасибо)

1-2 минуты на раппорт

___________________________________________________________________

В: Вопрос №1 - Вы довольны своей жизнью?

А: Наверное, год назад я бы вам ответил - Да, но это было бы не настолько искренно, как сегодня. Да, я очень доволен своей нынешней жизнью!

___________________________________________________________________ В: Вопрос №2 - Какова ваша самая успешная сделка в предпринимательской деятельности?

А: Это было в 2016 году, я вложил в одно дело около $10 000, а через год получил $300 000

В: 3000% - мдаааа... неплохо, а как заработали $10 000

А: Эти деньги я получил от продажи своего мотоцикла, который когда-то купил потому, что он мне ну оооочень нравился.

В: А как заработали на мотоцикл?

А: Работал несколько лет, имея небольшой бизнес в сфере услуг.
В: Но как вы решились продать ваш любимый мотоцикл и вложить эти средства в какое-то дело?

А: Я знал, что средства полученные от продажи моей любимой игрушки заряжены на успех. 😉 Ну и еще я три месяца тщательно изучал новое дело, штудировал всевозможную информацию, литературу на эту тему до такой степени, что мне даже сны про неё снились. Это позволило мне взвесить все риски и принять полностью осознанное решение.
___________________________________________________________________
В: Вопрос№3 - Были ли у Вас в жизни неудачи, поражения?

А: Их было такое количество, что и не счесть. Одно могу сказать точно - поражений и неудач было гораздо больше, чем побед.

В: У вас было больше поражений, чем побед и вы считаете это достижением, почему?
А: Все просто - одна серьезная победа может перекрыть десять неудач. Вы, наверное, слышали про принцип 80/20.
В: Я то слышал, а вот не все наши подписчики в курсе, расскажите, вкратце, об этом принципе.
А: Этот принцип гласит, что 20% наших усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий не дают особой выгоды, либо вообще дают поражения. Об этом есть целая книга. Рекомендую прочитать её, называется "принцип 80/20"
___________________________________________________________________
В: Вопрос №4 - Какова ваша самая большая неудача?

Несколько раз я сильно ошибался в людях, но я не могу назвать это своей неудачей, это обычная жизненная ситуация благодаря которой мы растём над собой.

Если говорить о финансах, то были неудачные сделки в результате которых я потерял более $100 000, однако это был крайне важный и полезный для меня опыт.
Если говорить о спорте, то были проиграны некоторые соревнования на которые я ставил большую ставку, так как очень усердно готовился. Но, как я уже говорил выше, это только сделало меня сильнее и умнее.

___________________________________________________________________
В: Вопрос №5 - Вы говорите, что вы - спортсмен. Каковы ваши достижения в спорте?

С самого детства я занимаюсь спортом и считаю его основой всех своих достижений по жизни. Он закалил мой характер, усовершенствовал моё тело, постоянно заставлял расти над собой в конкурентной борьбе.
Я имею два звания мастера спорта. В бодибилдинге и жиме лежа. Выигрывал областные и национальные чемпионаты. Однажды даже посчастливилось выиграть чемпионат мира, хотя противник в тот раз был слабый и стран участников также было мало.
Я просто обожаю спорт и все его проявления. Он не просто меняет мою жизнь, он переплетается с ней в самом прямом смысл слова.

Пять лет назад я пошёл работать финтес-инструктором не ради денег (их было достаточно), а ради самореализации и знакомств. Однако рутина работы в чужом бизнесе сильно начала посягать на свободу моего времени, а я к этому не привык и поэтому пришлось уволиться. Зато там я познакомился с отличным парнем, который ходил ко мне на персональные тренировки, а спустя пару лет он стал крестным отцом моей дочери. Вот так спорт переплетается с жизнью.
___________________________________________________________________
В: Вопрос №6 - Что вы понимаете под словом успех?

А: Если говорить об успехе в делах или каком-то четком направлении это одно, а если об успехе в жизни, то это совсем другое. Для меня успех достаточно ёмкое понятие, которое распространяется по всем аспектам жизни. Невозможно быть успешным, когда не с кем его разделить. Невозможно быть успешным, когда у тебя нет здоровья. Невозможно быть успешным, когда ты никого не любишь. Успех это гармония, успех это способность жить желаемой жизнью, успех это заниматься любимым делом, зарабатывать достаточно денег, иметь все, что ты хочешь, быть там, где ты хочешь, с кем ты хочешь и когда хочешь.

В: Да ты нереально крутой, дай, пожалуйста, автограф)))
___________________________________________________________________
В: Вопрос №7 - Какие у Вас ближайшие цели?

А: В ближайший год я создам (уже создаю) мощный интернет ресурс, который будет помогать тысячам людей поднять их качество жизни на новый уровень
Также планирую на месяц поехать жить всей семьей на Бали, откуда буду присылать вдохновляющие фото и видео))
Это краткосрочные планы. А вот долгосрочные озвучивать пока не буду, боюсь не все будут готовы это услышать))
В: Заинтриговал))
___________________________________________________________________
В: Вопрос №8 - Для кого вы создали канал, кто ваши подписчики?
А: Для всех! И в первую очередь для себя!
В: Это как?
А: Абсолютно любой человек уникален и каждому из нас есть чему поучиться друг у друга, я делюсь своими знаниями опытом со всеми без исключения. А в процессе обучения других я расту и сам. Это просто обязует меня каждый день становиться все лучше.
___________________________________________________________________
В: Вопрос №9 - Чем ваш канал отличается от сотни других каналов о личностном росте, саморазвитии? Мы живем в эпоху переизбытка информации и далеко не всегда качественной. Человек желающий развивать себя находится перед выбором миллионов ресурсов по саморазвитию. Но большинство авторов этих ресурсов не понимают одну простую истину - важно не ЧТО рассказывать, а КАК. Как сделать так, чтобы то, о чем ты пишешь реально дошло до человека и он начал применять это в своей жизни. В своём канале я максимально просто доношу до читателя сложные вещи, не перегружаю его информацией, даю только качественную, проверенную на собственном опыте информацию. Использую разнообразную технику подачи: текстовую, аудиальную, визуальную, скоро планирую запустить видео. Хочу, чтобы даже самые безнадежные, в плане восприятия информации, люди смогли понять то, о чём я говорю и применили это в их жизни.
___________________________________________________________________
В: Вопрос №10 - И последний вопрос, который станет традицией в наших выпусках, в чём твой секрет?

Я всю жизнь что-то делал не так, как другие. Всегда изобретал велосипед. Не боялся ошибиться. Постоянно пробовал что-то новое. В моей голове, даже среди ночи, полным полно новых идей. Меня трудно (или почти невозможно) поставить в мыслительный тупик. Я всегда что-то выдумаю. Поэтому если и можно себя охарактеризовать одним словом, то ближе всего будет - НОВАТОР.

поэтому одна из моих далеко идущих целей - совершить научно открытие)