August 23, 2018

Увеличить шансы на успех!

Недавно послушал Вебинар про Развитие Лидерства у детей!

До его посещения не понимал, почему это так важно!

Т.к. думаю у каждого в процессе своего развития, сталкиваясь с теми или иными жизненными ситуациями посещают определенные мысли, в зависитмости от ситуации.

1. Хулиган нахамил твоей девушке, а ты побоялся заступиться или заступился, и все это закончилось твоим разбитым носом.

- Эх если бы меня в детстве родители не отдали на Бокс?

2. Начальник решил проверить достоин ли ты расти дальше, пойдут ли за тобой люди и попросил выступить перед коллективом, а вы так переволновались, что даже зная текст наизусть мычали и путались так, что из зала были слышны усмешки!

- Почему Родители не отдали меня на курсы по Ораторскому мастерству?

3. Ваша компания открывает филиал в Европе, но повышают и поручают его возглавить не вас, а вашего коллегу только потому, что он знает Английский, а вы даже лучше рабираетесь в сути дела, но не можете связать и пары слов.

- Почему Родители не отдали меня на изучение языков? Почему не объяснили, что это так важно?

Конечно, учиться никогда не поздно! Я пошёл на курсы Ораторского исскуства в 30 лет, и это уже помогло мне продвинуться по службе. В 33 я только переборол в себе страх пойти на Бокс (об этом напишу позже и более подробно). Я до сих пор не знаю Английский.... и много чему мне еще придется научиться.

Согласитесь, если помочь ребенку захотеть всему этому научится до 18 лет, его шансы на успех резко возрастают, и путь в карьере, на который у вас ушло 10, 15, 20 лет, он сможет пройти быстрее.

Конечно, это не дает 100%й гарантии, но шансы так здорово увеличивает.

С чего начать?