August 17, 2018

122

Алмагуль:

Всем привет!

Прежде всего прошу прощения, что не писал ничего 4 месяца!

Что за это время произошло?

Я вернулся в Компанию, но сразу мне не дали ту должность, которую я хотел. Пришлось пройти так называемую стажировку в качестве заместителя директора Департамента розничной сети. На этом я и сконцентрировался на все 4 месяца, что дало свои плоды - в итоге я получил заветную должность Директора Департамента розничной сети.

- Наше дело стало загибаться, т.к. мы не уделяли ему должного внимания

- Немного перебрав с фокусировкой, я забросил тренировки и набрал лишний вес.

Задачи, которые ставлю себе до конца года:

1. Возобновить тренировки, начать следить за питанием.

1.1. Я всегда боялся драк, может сейчас наступило время перебороть свои страхи и пойти на Бокс? Говорят, что от него еще и худеют хорошо. Но блин, как страшно, что дадут по башке.....

2. Проделегировать всю текучку своим сотрудникам на работе, что бы появилось время на подумать над более важными задачами в Департаменте, ну и в принципе, куда двигаться дальше.

2.1. Скорее всего надо освежить свои зания по делегированию, что-то почитать или сходить на тренинг. Мне нравится, как упакованы знания в книгах и тренингах у Александра Фридмана. Наверное к нему надо....

3. Понять, куда двигаться по Нашему делу? Может надо взять паузу?

3.1. Раз стали появляться такие мысли, это значит, что не хватает мотивации! Надо получить энергетическую подпитку. Знаю, что 1 го сентября впервые в Россию приезжает легендарный Тони Робина, надо узнать сколько стоят билеты....

Так, что планы пока такие! Буду держать вас в курсе!