September 23, 2021

Переписка + схема китай или помоги вывести

Если вы боитесь что у вас слабый английский это не проблема, его можно вобще не знать , просто пишете что вы китаец и используете гугл переводчик на прямую. Тогда ваши ошибки и кривые фразы не будут вызывать подозрения.

Возьмём для примера самую простую схему для скама "Китай" или "Помоги вывести".

Текст буду писать на русском языке дабы все не использовали одинаковый текст и ваши аккаунты не банили.

Итак после того как вы нашли жертву, первое что вы должны сделать это поздороваться с ней.

  • Hello, hi, hey, Hello, How do you do?, How d'ye do?, Good afternoon!, How are you?

После этого спросите её, есть ли у неё пару минут для того что бы помочь вам.

Жертва может сразу согласиться либо спросить где вы её нашли. Если она спрашивает где вы её нашли вы просто отвечаете на этот вопрос. После того как жертва дала согласие пишем ей подобный текст.

Я живу в китае (либо в любую другую страну где крипта заблокирована) Крипту в стране запретили ,сайт на котором я держал свои средства работал после блокировки. Но вот именно (сегодня или недвно), заблокировал выводы на внешнее кошельки для жителей моей страны. Но я всё еще могу делать переводы внутри сайта. Я бы хотел попросить тебя помочь мне вывести мои средства. Конечно же не бесплатно, я готов дать около 8-10 % за помощь.

После того как жертва согласилась ,скорее всего она спросит как это всё будет выглядеть. Пишете следующий текст.

Главная проблема в том что я не могу выводить деньги на внешнее кошельки, но я все еще могу делать переводы внутри сайта. Так что если ты создашь кошелек на этом сайте, я смогу тебе их перевести внутри сайта и ты уже сможешь их вывести. Даете ссылку на сайт.

После того как мамонт зарегистрировался на сайте, он привязан к вам автоматически по домену осталось развести его на донат.

Очень важный момент, вы должны сделать так что бы жертва реально поверила что эти деньги реальны и то что они вам очень нужны.

Создайте иллюзию в которую жертва должна поверить.

Как только жертва скинула вам адрес, привязываем её в панели и перед тем как пополнить ей баланс напишите ей похожий текст, дабы она почувствовала всю серьезность ситуации.

Я надеюсь ты меня не обманешь , потому-что это мои последние деньги и они мне очень нужны.

Можно чтобы не выглядеть глупо , сказать что у вас есть 1.6btc, но отправлять вы его будете по частям 0.15 btc отдавая с каждой части % мамонту за помощь. Чтобы он вас не обокрал и в конце он получит больше % чем сможет украсть.

Начисляем жертве баланс 0.15 и ждём пока она попытается вывести его. Как только у жертвы выскочит ошибка о депозите, она скорее всего скинет вам скрин ошибки.

(ОШИБКУ ВЫВОДА СРЕДСТВ СОЗДАЕМ В ПАНЕЛЕ ЗА РАНЕЕ)

Моя ошибка, можете копировать!

Your balance has been frozen, the use of internal transfers without commission is available only to premium users.

A deposit of 0.006 BTC is required to activate premium status and the funds received will become available. If the premium status is not activated, the transfer will be returned to the sender within 24h.

Contact online support for more information.

Ваша задача включить полного дурачка и делать вид что не понимаете в чем происходит по типу :

Что это значит? Ты уже вывел средства?

Жертва напишет вам что сайт просит внести депозит для того чтобы вывести деньги. Тут начинается самое интересное, именно здесь вы не должны допускать ошибок и действовать по ситуации.

НИКОГДА НЕ ПРОСИТЕ НА ПРЯМУЮ ЖЕРТВУ ВНЕСТИ ДЕПОЗИТ,ЭТО ВЫЗОВЕТ У НЕЁ ПОДОЗРЕНИЯ.

Напишите что-то по типу..

Ты серьезно? Это не шутка? Я много раз выводил деньги с этой сайта и всё было в порядке. Не мог бы ты разобраться в ситуации и написать в поддержку сайта? Если ты сможешь вывести эти средства тогда можешь забрать за помощь в два раза больше, так как эти средства для меня очень важны сейчас.

Если жертва просит скинуть ему деньги для оплаты премиума, скажите что из китая это сделать невозможно так как у вас фаервол , другие кошельки, нужно много документов чтобы переслать деньги за границу, а все ваши btc заблокированы на сайте. Либо просто напишите, не пропадай я поищу кого-то кто оплатит когда я найду человека я напишу тебе. И просто забейте на него, есть вариант что он сам напишет , "ну что там?". Вы скажете что никого не можете найти и может быть он согласиться депнуть.

Если вы точно знаете что у жертвы есть btc и он говорит, "все я не буду оплачивать." Вы можете попросить его аккаунт (Дайте пожалуйста мне свой аккаунт ведь он вам все равно не нужен. Я буду искать кого-то кто внесет депозит и поможет мне с выводом средств.) Если он даст аккаунт, то через минут 15-1час делаете фейк транзакцию через панель , активируете премиум делаете фейк вывод.(Чтобы жертва в логах видел что транзакции реально были и сайт не скам.) И к сумме которой вы делали фейк транзакцию для активации премиума добавляем +200% пишете жертве которая уже забыла про вас как про скамера неудачьника, (У вас на аккаунте активировался бонус и я оставил его вам за вашу помощь. Свои средства я вывел можете сменить пароль, аккаунт больше мне не нужен) Если после этого жертва внесет деп, читай ниже пункт (ВТОРОЙ ДЕПОЗИТ)

Если жертва пошла писать в сапорт, а она может сделать это в любой момент либо сама либо по вашему поручению. Читаем дальше)

Во время общения от имени поддержки очень важно вести себя вежливо и писать очень грамотно ( мы же всё таки лицо сайта). Отличный гайд по переписке в поддержке.

Как только жертва напишет в поддержку ,заходите в панель и отвечаете ей.

Для начала поздоровайтесь , представьтесь ,спросите в чём проблема и не мог бы он описать ситуацию?

После того как жертва опишет вам проблему, пишете ей что-то по типу:

Thank you for you question Mr/s. You need to verify your address, where you are going to withdraw your funds. You should make a deposit from your external address. Minimal amount of the deposit is 0.05 BTC(пишете ту сумму которую выставили жертве в ошибке). More information you can get in User Agreement (7.2).This 0.05 will be added to your balance.

Сейчас я пишу что переводы между аккаунтами это премиум функция и если не активировать премиум в течении 7 дней то валюта вернется отправителю.

(Премиум можно включить и выключить по желанию в панеле для любого юзера отдельно. Придумать ему любые предлоги зачем жертве нужен премиум чтобы он его вписал. )

И в ошибке соответственно то же самое

Если после этого жертва вносит депозит поздравляю вас, теперь она на крючке и дальше вы можете высосать с неё еще больше.

(После оплаты мамонтом "премиума" не забудьте его включить в панеле для жертвы. Если даже вы сделаете это позже, вы можете сказать что премиум активируется автоматически после проверки системой.)

Первый депозит всегда самый сложный,а дальше уже намного проще и наша задача развести мамонта на как можно больше депов. Постарайтесь создать скрины фейковых выводов с сайта что бы кидать их жертве. Чем больше пруфов тем лучше.

Второй депозит.

После первого депа вы меняете ошибку

Моя ошибка вывода средств 2:

You have used a 200% bonus. The bonus can only be used in the "staking" section. According to the terms of the bonus, you must choose an investment plan for a period of 180 days. At the end of the investment period, your funds will become available for exchange and transactions. You can deposit a 5% of bonus and your bonus funds will be available immediately after you make a deposit.

To withdraw bonus funds need to make a Deposit in the amount of: 0.0145 BTC

Contact online support for additional information.

Полностью скопировать не выйдет, процент нужно считать по схеме ниже.

Добавляете на счет + 200% либо от депозита жертвы либо от всей суммы которая уже была на кошельке + депозит. Это по сути дела не меняет, но чем больше будет сумма тем больше будет можно % от неё отщипнуть.

Допустим у жертвы было 0.5 btc от вас + она купила премиум за 0.005 btc = 0,505 плюсуем +200% "бонуса" =1,515 btc. Берем от это суммы допустим 2% 0,0303 эту сумму мы и будем просить внести если жертва хочет вывести средства.

Если жертва спросит почему она пополнила всего 0,005 btc а процент насчитало со всей суммы. Нужно сказать что разблокированные средства активировались автоматисчески как первое пополнение после их разблокировки.

(Либо если вы считаете слишком палевным такие большие бонусы то добавьте 200% к 0.005 за прем и посчитайте % который вы хотите от этой суммы 60-50% от бонуса чтобы разблочить премиум это норм сумма. НО в этом случае тяжелее объяснить почему остальной баланс заблочен.)

Если жертва скажет что не активировала бонус, просто стойте на своем и говорите что при депозите жертва сама поставила галочку на активацию бонуса. Люди обычно не помнят такие моменты, (где-то тыкнул случайно и привет)

Ниже скрин рекламы бонуса на сайте.

Третий депозит

Дальше можно писать что угодно лишь бы в нем немного присутствовала малейшая логика.

Удаляем ему часть средств отправленную из китая (из первой части развода)

Вам отправили средства из страны в которой заблокирована криптовалюта, ваш аккаунт помечен как мошеннический вывод средств запрещен. Если хотите разблокировать ваши средства оплатите штраф (0,02 btc допустим). Короче любой бред, есть типы которые входят в тильт и закидывают по 7-8 раз на бредовые ошибки.