May 14, 2021

Мужчина

Как-правило, мужчина чувствует себя безответственным просто потому, что от него требуют отвечать за то, что ему не дорого, то, что он не выбирал называть своим. Поэтому, чтобы развить ответственность и стать ответственным человеком нужно прежде всего развивать свою способность любить, вкладывать свою душу, следовать в своей жизни осознанным выборам. Тогда ты автоматически станешь ответственным человеком.

Деньги, полученные без самореализации и созидания, — это комфортное животное существование вместо подлинно счастливой жизни.В отличие от этого, деньги, полученные в результате самореализации и созидания, — это источник удовлетворения от жизни во всех ее проявлениях. Выбор за тобой.

Учись отличать своё от не своего, вместо следования общепринятым стандартным образцам.

Получается, что «сила воли» — это сила, необходимая для следования своим желаниям.

Я понял, что за моей уступчивостью стоит не столько забота об интересах других людей, сколько страх «быть плохим». Я так сильно стремился быть для всех хорошим, что потерял самое главное — свое право быть собой. Я настолько зависел от мнения людей обо мне, от похвалы, что панически боялся сделать что-то «не то» или «не так».

Я живу в абсолютной гармонии с собой и делаю в жизни только то, что сам выбрал. Конечно, я не отказался от заботы об интересах других людей, но теперь я делаю это не из страха оценки, а потому, что мне дорог конкретный человек и я принял такое решение. Мне легко с женщинами, мужчинами и клиентами, так как я научился строить отношения, в которых я уважаю их интересы, а они — мои…

6. Подлинная самодостаточность – это когда над тобой никто не имеет власти, и ты не даешь ему на это право. Ключевое слово здесь именно «право». Подумай над этим.

Лучше делать и каяться, чем не делать и … каяться
О наслажденье скользить по краю.
Замрите, ангелы, смотрите: я играю.
Моих грехов разбор оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!

Еще один ценнейший союзник в развитии качеств смелости и решительности — это отношение к жизни, как к игре. Убери серьезное выражение с лица, расслабься и перестань думать, что что-то может быть твоим единственным шансом. Играй! Балуйся! Рискуй! Когда-ты ты…, когда-то тебя… — это не главное. Главное — shou must go on:)

Быть смелым и решительным — значит развивать в себе самоощущение победителя. Другими словами — по-хорошему гордиться преодолением себя и уважать себя за это.

Хочется? — Сделай!
Не нравится? — Измени!
Не хватает? — Создай!
Считаешь нужным? — Организуй!

2. Ты — директор ситуаций, обстоятельств и отношений. Учись быть эффективным управляющим жизни: определять стратегические направления развития, распределять обязанности всех участников, использовать имеющиеся ресурсы, находить ресурсы недостающие, получать и вкладывать прибыль. Инициативность и предприимчивость без применения головы — это скорее авантюрная суета, чем результативный процесс.

4. Жалость к себе, самообвинения и самооправдания — это пустые занятия, которые никуда не ведут. Быть инициативным и предприимчивым — значит концентрироваться на своих целях и действиях, а не на своих страхах и переживаниях. Упражняйся в концентрации.

5. Для того, кто умеет управлять парусом, любой ветер — попутный. Учись использовать любые обстоятельства жизни себе на пользу. Тот, кто умеет использовать обстоятельства, — управляет ситуацией.

«я знаю, как я могу использовать это «негативное» обстоятельство для своего лучшего настоящего и будущего»,
«благодаря этому обстоятельству я понял и научился важным для меня вещам, поэтому оно мне было нужно»,
«мне очень нравятся мои цели, поэтому я смотрю в будущее с приятным предвкушением»,
«я хорошо себе знаю, поэтому уверен, что справлюсь с любой задачей»
«у меня сейчас очень много интересного в жизни и мне от этого хорошо»
С моей точки зрения, устойчивое позитивное мышление — это одна из ключевых вершин саморазвития.
  • В любых жизненных обстоятельствах человек с позитивным мышлением обращает внимание на то, что они ему могут дать, а не на то, что в связи с этим он теряет.

Ну и, конечно, базовое состояние человека с позитивным мышлением — это тотальный настрой на успех и победу.


Что есть у продюсера

— связи с прессой;
— партнёры в его сфере;
— репутация;
— успешно реализованные проекты;
— свои маркетологи, юристы, бухгалтеры, дизайнеры, авторы.

Какие проекты ищет продюсер

— потенциально лучшие в своей сфере;
— с лично ему симпатичной командой;
— хорошо дополняющие пул проектов;
— в которых будет достаточно полномочий.

Договор — это всё, на чём будет держаться ваше сотрудничество. Нет ничего хуже, чем ошибиться в выборе продюсера. Если без продюсера у вас ещё могут быть шансы, то с плохим продюсером их нет.

Какие у вас договорённости между собой

Когда у людей отношения не формализованы, и они не понимают, какие у них права и обязанности — полгода для двух человек достаточно, чтобы всё развалить. Вроде, всё было хорошо, но внутри возник конфликт на ровном месте — и ничего не получилось. Если у вас есть компаньоны, перед тем как идти к продюсеру, вы должны между собой договориться: кто за что отвечает, у кого какие права, кто сколько вложил, как будут оцениваться ваши вложения, как это будет юридически оформлено, какое у вас управление.

Вы должны договориться:
— как у вас будут распределены роли;
— как назначено управление;
— как вы будете привлекать новых участников;
— что если инвестиций не хватит, кто-то из участников захочет выйти, а кто-нибудь зайти;
— что если проект не будет окупаться, а если будет;
— что если будут бешеные прибыли, а если убытки;
— что если будут юридические проблемы или конфликты.

Вы должны выработать правила, которые все эти варианты покроют.

Сила

сила — в безразличии. Мне все равно, какое дерево я несу; толстое или тонкое, длинное или короткое, тяжелое или легкое. Да, это так. Сила — всегда в безразличии. В безразличии к любому препятствию, так как никакое из них не способно остановить человека на его пути.

Философ Владимир Тарасов утверждает, что доказывающий неправ, правый не доказывает. Доказывающий слаб. Логикой силу не заменишь. Сила воли и духа — субстанция, далекая от геометрии. Доказывающий — всегда проситель, он просит, чтобы к его доказательствам отнеслись небезразлично. Правый силен. Он знает, что он прав. И этого довольно. Его правота заметна. Она наполняет все пространство вокруг него, даже когда он молчит.

Тот, кто имеет путь, всегда прав. Правота — признак пути. Правота увеличивает и силу физическую. Не случайно раньше правота определялась в поединке, с оружием в руках.

Кто имеет путь, не жалуется и не просит. Только предлагает. Потому, что нет для него больше авторитета, нет больше защитника, чем его путь. Если сильный просит у слабого — это не просьба, а предложение. Если сильный жалуется слабому — это не жалоба, а доверие. Того, кто жалуется, могут расспросить, заставить ответить на все вопросы. Как заставишь сильного? Того, кто просит, можно обязать что-то сделать. Как обяжешь сильного?

Нет сильной личности без самоконтроля и самодисциплины. Нет сильной личности без способности дать самоприказ и безоговорочно его выполнить.

Сильный человек – это, прежде всего, сильный, волевой, «мускулистый» разум, способный уложить на лопатки ненасытные чувства, мечущийся в поисках удовольствий ум и ложное эго, помешанное на собственной престижности, важности и значимости.

Никто не будет спорить, что сильный человек не должен испытывать жалости, особенно к себе, в нём не должно быть неуважения, недоброжелательности к людям, Сильный человек не страдает гордыней, тщеславием и высокомерием, он не испытывает страх перед переменами и вызовами жизни, не боится оправданно рисковать, не завидует успехам других людей. В любых экстремальных ситуациях сильный человек уверен в своих силах и знаниях.

Трусом чаще называют не того, у кого есть страх, а того, кто слабее своего страха. Чем сильнее человек, тем более серьезный груз негативного опыта он может воспринять и «переварить».

К одному князю пришел учитель боевых петухов и предложил потренировать боевого петуха князя. Князь согласился. Прошло десять дней. — Ну, как, спросил князь, — мой петух готов к бою?! — Нет, нет! Он силён, но слишком самонадеян и рвется драться. Его нельзя выпускать! Прошло еще десять дней. — Ну, а теперь? — Нет, еще рано. Он очень нервный, на все реагирует. Его нельзя выпускать. Прошло еще десять дней. — А теперь? — Рано еще. Сила и ярость переполняет его, прорывается наружу, и это заметно. Прошло еще десять дней. — Ну а теперь-то готов? — Теперь почти готов. Он подвижен и словно вырезан из дерева. На чужие крики не реагирует. Но другие петухи не хотят с ним драться и, едва завидев его, с криком убегают прочь.

https://podskazki.info/silnyj-chelovek/#:~:text=%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8,%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%2C%20%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%2C%20%D1%83%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B2%20%D1%81%D0%B5%D0%B1%D0%B5


Крутая статья: МУЖСКАЯ ИЕРАРХИЯ И МУЖСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ https://psiholog26.ru/manosfera/muzhskaya-ierarhiya-i-muzhskoe-povedenie/