March 17, 2022

Я

Головная боль со временем проходит. В течение полугода я мучал себя работая на студии. Я мучал себя до этого, когда сидел дома и не мог найти работу. Сейчас тоже самое. Но каждый раз темные времена проходили. Головня боль проходила. Я находил работу, получал деньги, путешествовал.

Так же я понял, что головная боль возникает из-за того, что немогу понять, как добиться того, чего я хочу и когда это будет и будет ли вообще.

Мне не нужно становиться чемпионом формулы-1. Я просто хочу гонять. Мне нравятся карты, раллийный машины, внедорожье, мотокросс, эндуро, квадроциклы и многое другое. Я просто хочу купить машину и заняться ее реставрацией. Я хочу гонять на байке по полям. Отправиться на квадриках с платками в путешествие. Копаться в тачке в гараже. Смотреть, как дети учаться кататься и получают удовольствие, как ходят вокруг и наблюдают за тобой. Ездить на разных автомобилях по горным серпантинам, по дорогам вдоль побережья и широким шоссе.

Я хочу переехать в другую страну потому что мне нравятся другие страны.


Список маленьких успехов:

Позвонил насчет доступных вакансий, не выбирая, а пользуясь тем, что есть.
Поговорил с Волковым и Чехохбаловым
Сходил в Лакшери
Написал Жижину и 2 подробных письма
Увиделся с Андреем
Написал Саньку и Максиму
Созвоинлся по HelloTalk
Жил: в Сочи, Питере, Абхазии, Будве
Успешно поработал поваром


27 апреля.
Один кирпичик в день.

Мысли

Тогда как другие ездят в колесницах и набивают свои желудки. Ты бежишь мимо и понимаешь, что ты сейчас проводишь время лучше, чем они. Ты становишься сильнее.


Что дает мне энергию?

хорошая музыка, энергичная такая как панк-рок
крутые ролики про мотокросс или гонки
Путешествия и новые места
классный вдохновляющий фильм
когда что-то получается
когда деньги в кошельке прибавляются
разговор с другом или с вдохновляющим человеком

Нужно больше таких пунктов!