August 10, 2020

Подготовка к съемкам видео в рамках курса Stop Motion

Сначала я записалась на курс, а потом случилось непредвиденное и мне надо было переехать в другую провинцию Китая, поменять работу, квартиру и город. Ни знакомых, ни известных локаций, только телефон в руках и вдохновляющие сообщения в чате. Если ребята уезжают в другой город, только чтобы найти локацию, значит и я постараться должна. Бросала всё три раза, три раза уговаривала себя, что надо еще попытаться. Вот, что мне удалось выскребать в свободное от работы время:

Локации

Самые интересные места, которые бы соответствовали тематике видео - это два ТЦ. Гуляя, я заметила пару интересных зданий, которые могли бы появиться в начале видео. Модели на этих локациях, по моему мнению, не нужны.

один из ТЦ. испозование их как локацци оправдано: температура днем поднимаетмя до 40, влажность очень высокая, вы не увидите группу молодежи, которая решила потусить на улице, даже вечером молодежь предпочитает молл сидению на улице

На фоне этих мест будут позировать модели

модель может стоять слева, закрывая собой надпись на английском
варианты фона для стоп моушн видео с моделью

Сотрудничество с магазином...

... не получилось. Продавщицы сразу говорили "ноуноуноу", а перечислить преимущества сотрудничества со мной или просить хотя бы контакты владелицы бизнеса было сложно - мешал языковой барьер. От отчаяния я пошла в ближайшее кафе с баббл чаем, предложила там, меня сразу спросили, что они могут сделать для создания ролика. Напитки в стаканчиках вполне сочетаются со стилем стритвир и образом жизни людей, которым нравится такой стиль. Пусть амосфера кафе скорее милая и пушистая, владелице понравился агрессивный стиль, который представлен в видео референсе.

рекламка кафе
задокументированное начало сотрудничества

Модели

Когда пояняла как сложно поднять молодых китайцев на такой движ, мужскую роль отдала своему парню. Оставались еще двое.

Коллеги не соглашались (да и не смогли бы - тут только у одной из сорока девушек не будет нервного тика перед камерой без наложенных фильтров), в совсем маленьком ру комьюнити города не было подходящих типажей, в китайском аналоге тиндера меня не понимали, люди на улице смущались и либо сразу качали головой, либо отказывали позже. Я узнала, что у местных есть страх, что за ьакие видео их могут уволить с работы. Родители тоже против съемок у непонятных иностранцев и запрещают своим взрослым детям в таком участвовать. Повезло найти студию пол дэнс (через китайские сайты я никакие студии танцев не нашла, коллеги тоже заверили, что тут их нет). Девушки танцуют не хип хоп, но понимают что это такое и смогут органично двигаться, подражая этому стилю. У них даже есть подходящая одежда (что тоже большая удача).

Ан Ан
Кики

Ксандр

Реквизит

главный реквизит - это фирменный стаканчик кафе, лимон, апельсин и лёд. Создание коктейля в стопмоушн очень старая и избитая тема, поэтому я решила освежить действие фирменными игрушками-логотипами кафе и одеждой, которая в завершающем кадре должна "забрать" готовый напиток.

стакан и игрушки. снимать стопмоушн пока планировала в самом кафе, поэтому ингридиенты для напитка будут под рукой
так выглядят напитки, которые модели будут держать в руках и ркламировать