March 6, 2019

Что REDsmm сделало со мной

Привет! Я Настя. Пришла в админство после лет, наверное, 10 бесконечного поиска заработка в интернете.

Пробовала много всего, но в конечном итоге всё оказывалось какой-то шляпой. Но я не останавливалась, потому что знала, что деньги там есть.

И вот в далёком декабре 2017 встретила у Вовченко пост с Димой на фото. Перешла по ссылкам и каким-то загадочным образом попала сразу в клуб 🙈 А когда проходила регистрацию, то увидела, что в Red smm уже с 2016 года.... Плохо я искала деньги в интернете.. но всё приходит тогда, когда это нужно!

И вот тут я реально увидела, где и как можно зарабатывать в интернете. И тут речь не только о полном ведении профиля, ведь в нём много задач. И копирайт, и дизайнеры, и продавцы и тд и тп... Нишуйся не хочу.

За это время со мной произошли невероятные изменения. Спасибо Диме и Жене за то, что приучили постоянно обучаться

Жене отдельное спасибо за повороты в мышлении. После его вебинаров я начала понимать, что если я работаю и нихера не зарабатываю-значит что-то СО МНОЙ не так.

Если мои клиенты выносят мне мозг- значит со мной что-то не так. Ведь мы сами выбираем своё окружение. Подобное притягивает подобное. Если я сижу в чате, в БЗ вместо того, чтобы искать клиентов и просто применять те знания, которых у меня уже был вагон-значит со мной что-то не так.

И вот на летнем баблрейде у меня появляется мой первый ПК. Спасибо Насте Фисенко- так же дала много осознаний и админских истин, которые лежали 🤗вот. Надо было просто брать и делать. (Как я кричала в туалете после того, как в течении пяти минут после продажи поступили деньги на карту- это отдельная история😂🙈)

Для тех, кто попал в ту же заподню, что и я. Кто считал, что недостаточно хорош, что для лучшего результата надо вот ещё это, и вот это, и ещё вон то...

.......... это 👈 огромное количество тренингов, семинаров, вебинаров по саморазвитию и в конце концов я пришла вот к чему:

У меня всегда есть выбор. Если это со мной происходит, значит я этот выбор когда-то сделала, соответственно надо принять решение -идти дальше по этой тропе или выбирать новую. И я всегда могу реализовать свой выбор. Да!!! Всегда реализовать свой выбор. Надо просто делать, а что именно подскажут те люди, которые добились успеха в выбранном тобою направлении 🤷

Так что, друзья, ДЕЛАЕМ! Благо у нас есть люди, которые делятся с нами своими успехами и неудачами. У нас ЕСТЬ успешные Практики 💋❤️

Денисова Анастасия

Администратор Инстаграм

+79097921938

Whats app/ Viber

Telegram @anadenkld