October 29, 2022

Где искать идеи для ролика | РИЛС в Инстаграм* | Reels |

Привет! Сегодня я в коротком и ёмком формате расскажу тебе о том, как искать идеи для роликов, как адаптировать их под свою нишу так, чтобы охваты росли как на дрожжах, и больше людей приходили в той профиль!)

С чего мы начнём с тобой?

Первый блок статьи я посвящу тому, зачем тебе необходимо снимать РИЛС, если ты ведешь блог (бизнеса или личного бренда), находясь в России.

Зачем?

Потому что это 1 из немногих альтернатив платному способу привлечения подписчиков в свой блог. Да, без таргета живется тяжко, но за неимением оного, приходится искать другие варианты. Зачастую, даже более интересные.

  • Причина 1 — большие охваты за условные 0 рублей

Это будет враньем, если я скажу, что съемка хороших РИЛС обойдется тебе в 0 рублей, это нифига не так. Для роликов среднего уровня, это конечно, не стоит ничего, кроме ресурса на подготовку, придумывание и съемку ролика. А вот если мы говорим про ролик с эффетками, хорошим качеством и светом, то тут небольшой, но бюджет заложить стоит.

  • Причина 2 — органический рост

Органический означает, что алгоритмы/фиксики/волшебные феи Инстаграма понимают, что ваш контент хорошо заходит 1 когорте людей с четким интересом

(например, массаж), значит, ему есть смысл показать ролик ещё бОльшему количеству таких же людей. Просто потому что соц сеть сама заинтересована в том, чтобы вы и я проводили в ней больше времени.

  • Причина 3 — от рилс косвенно зависят ваши продажи через блог

Показываю на примере:

Я увидела ролик с ответом на мой запрос (где искать идеи РИЛС) --> блоггер дал мне ответ --> я перешла в блог --> в шапке увидела продукт/бонус --> подписалась --> поглотила информацию --> хочу больше и круче --> приобретаю продукт.

Тадаам! От просмотра ролика до покупки продукта при грамотно настроенной воронке продаж, может пройти несколько дней. Шикос? Шикос!

*Вот здесь есть ссылка на мой Телеграм, куда ты можешь написать свой вопрос по поводу РИЛС, на консультации я дам тебе готовое решение по поиску идей! Только напиши в сообщении: "Я по поводу РИЛС" https://t.me/anadonara

!Важная ремарка! Если ваши РИЛС не приносят вам продаж, то дело может быть в следующем:

  • не простроена воронка взаимодействия пользователя от момента "увидел" до момента "купил"
  • нет призывов в ролике
  • ролик просто красивый
  • непонятно, что вы продаете

Первый блок о важности и полезности РИЛС мы завершили, переходим к жирной части статьи:

Где искать идеи для ролика ?

Запоминай источники:

  • РИЛС конкурентов
  • РИЛС авторов смешных роликов
  • РИЛС с большим кол-ом просмотров
  • РИЛС разговорного формата

*это для продвинутых:

  • зарубежные ТикТок тренды (на консультации покажу и расскажу, как находить самые горячие тренды в ТТ, пиши: https://t.me/anadonara)
  • Ютуб shorts

*это для тех, кто любит заморачиваться, как я:

  • придумать самостоятельно
  • снять нечто похожее на фильмы / сериалы

По сути, для быстрого набора просмотров, тебе достаточно брать тренд Х, адаптировать под свою нишу и залить.

Из минусов: не так оригинально

Из плюсов: определенно точно понятно аудитории.

А теперь, по полочкам, что делаем:

Увидели РИЛС с большим количеством лайков, где есть активный персонаж, или мем. Думаете, как этот прикол переложить на то, чем занимаюсь Я?

Не придумали? Листайте дальше. Чаще всего, в ротации популярного есть 5-7 трендов, которые повторяют большинство пользователей. Это говорит о том, что контент заходит! Значит, берем и адаптируем)

Кажется, что это просто, но я прекрасно понимаю, когда занимаешься суматохой и своими операционными делами, то вообще вот нет времени на съемку и монтаж этих РИЛС. А чтобы придумать — так подавно! Оно и верно, лучше доверить это дело профессионалам, кто делает это в радость, кайф и с легкостью. Например, мне — село пишите, если хотите сочные охваты и вовлекающие ролики https://t.me/anadonara

*компания Meta Platforms Inc., владеющая Facebook и Instagram, внесена в реестр экстремистских организаций, ее деятельность в России по поддержанию указанных соцсетей признана экстремистской деятельностью