December 27, 2023

ЛУЧШИЕ АЛЬБОМЫ 2023 ГОДА

по версии булата

AM* продолжает традицию прошлого года. Наш актуальный админ.состав составляет свои личные списки альбомов года и делится ими с читателями. Все списки сугубо субъективные, но даже если бы они таковыми не были и вам что-то в них не нравится, то идите на хуй. Никто вам ничего не должен

год выдался тяжелым…

дикий дикий дикий дикий восток

вау

серьезно, это один из моих любимых рэп альбомов на русском. крайне необычный релиз, красота которого заключается и в великолепных битах, по своему уровню не уступающим абсолютно никому в этом году, как тут, так и за бугром, и в подборе исполнителей, широту которого можно описать маленьким перечислением — от буды до брутто, от атл до тага.

отдельно хочу выделить сэмплы. когда в моих наушниках заиграла народная музыка моей необъятной я понял, что салуки обогнал меня. идея совмещение экспериментального хип-хопа с бурановскими бабушками казалось мне очевидной и до безумия стильной еще лет с двенадцати наверное, и вот наконец-то ее воплотили в реальность.

я обожаю "glugicir". прослушайте его на закате, находясь в машине и мчась по трассе, с обоих сторон которой находится поле, уходящее в бесконечное рыже-розовое небо. желательно проживать самый сложный период вашей жизни, но даже если это не так, поверьте мне — вас точно зацепит история обычного московского парня сени, который полностью погряз в пучине всего того, чего люди предпочитают бояться.

к сожалению, я должен говорить и о минусах, а таких немного: очень странные, порою даже нелепые бессмысленные текста иииии… плагиат дрейка, триппи реда и бейби кима. последнее меня действительно сильно разочаровало, но я, пройдя через все стадии принятия, все таки научился закрыть на это глаза.

кристофор нахуй

сейчас резко осознал, что год получился прорывным именно для культуры россии. столько всего того, что можно назвать идентичным. очень рад этому, неужели условия санкций заставили индустрию переродиться? но вернемся к сути.

главный участник объединения 52 выпустил свой второй альбом. мое знакомство с френдли тагом началось еще год назад, когда мой хороший друг денис постоянно упоминал крейсер аврора в своих сообщениях.

еще тогда мне запомнилось то, как автор авроры играется с реалиями русских городов и находит в них абсолютно свой, НАШ свэг.

что же изменилось спустя более чем 365 дней?

питерский парень стал лириком, и лириком отличным. его умению работать с русским языком могут позавидовать многие коллеги, а ведь саня только дебютирует как большой артист. трек со скрипом — шедевр, что по атмосфере, что по продюсированию, что по тексту.

первая половина альбома больше про бэнгеры, но вот вторая… такая теплая и насыщенная, вызывающая чувство родства и ностальгии лоуфайная баллада о судьбе нового александра невского.


тяжелый металл

плавно начинаем перетекать к загранице

первый большой совместный релиз нашумевших в этом году майса и кая. запомнился он мне ахуенной атмосферой и идеей «русского в америке», которая пронизывает тонкой нитью каждый трек на епишке. по этому поводу отдельно могу отметить максимально русскую строчку «моя первая любовь — крейзи, мочила мне манту»

энергия — то, чего не отнять у хм. очень шумно, очень грязно, очень дерзко и очень загадочно. к большому моему сожалению именно последнее качество затерялось на последующей музыке вайперров, которая стала слишком близкой ко всей современной индустрией, потеряв то, что исполнители выставляли своей визитной карточкой — самобытность.

именно поэтому я выбрал эту работу, несмотря на то, что гонял и остальные. спустя время только хеви метал кажется тем, что запомнится надолго.

馬 (uma)

шикарная запись японского коллектива betcover!!. красота хаоса во плоти. барабаны, звучавшие как удары ногами и гитары, напоминающие звуки рожающих кошек.

за полчаса мы успеваем пережить многое, в том числе бесконечное авангардное веселье, которым участники группы готовы заразить слушателя. отдельно хочу отметить особенность проекта — очень сырой звук, которая лично мне кажется очень приятным для восприятия плюсом, а также выделяет uma на фоне других альбомов этого жанра.

всегда любил рок, выходящий в стране восходящего солнца.

бача хаус

эстетика, которую создал сэметари на пару с гоуст маушеном за пару последних лет стала значимым достоянием интернета.

сэм, будучи давним фанатом чиф кифа, преобразовал раннее творчество своего кумира и ретранслировал его идеи совершенно по-новому. на его пути было много преград, начиная от юношеского максимализма, трансформировавшего в эксперименты ради экспериментов, заканчивая творческими разногласиями с лучшим другом. и вот, кажется, исполнитель вычислил идеальную формулу самого себя.

это его первый сбалансированный полноформатник, существование которого кажется абсолютно закономерным в рамках творческого развития. представьте, что вы наглотались таблеток на хэллоуине, включили «крик», а за стеной играет такое знакомое «герл ю ис ма бейби герл ю ис ма бейбиии». вот как-то так на уровне чувств я могу описать «мясной домик».

хватит пугать шлюх

я обожаю все, что делает джепегмафия. абсолютно все. нет ни одного проекта пегги, который мне не нравится. хм, а еще мне очень близок экспериментальный дэнни браун, мммм “xxx”…

36 минут ебучести. очень нахуй громко. я блять задохнулся. но это было ахуенно.

очень эклектично. сэмплы просто на божественном уровне. с ума схожу от того, что сделал пегги с этой машинкой.

хочу вам напомнить, что девону уже тридцатник. я вам клянусь, в нем больше энергии, чем во мне, а я:
а) в два раза младше
б) по вполне объективным причинам могу считать себя ебанутым

подводя итоги, как бы банально это не звучало, но стх для меня — безоговорочно лучший альбом года. можете называть меня дикрайдером, но…

да идите вы нахуй с такими понятиями

p.s.

так о чем это я
год выдался тяжелым?
да
и пиздец каким
рот ебал первую половину
пытался найти красоту в боли а надо было просто забить хуй и ебашить

вдохновение
да какое нахуй вдохновение если ты банально встать с кровати не можешь
самая непродуктивная хуйня в моей жизни
не романтизируйте
но меня спасла ненависть
от любви до ненависти

жалко всех близких
наверное я был невыносим
молчаливый державший в себе кусок негатива
иногда улыбался
по праздникам

забавно что женщина может и убить и спасти
но вот зависеть от нее целиком и полностью нельзя никогда
ты мужчина ты самодостаточный
все смотрели барби?

зависимость — главная тема моего года

и тем не менее
ебал всех тех кто женщин хоть немного унижает
сукины дети если бы не они вас бы на свету не было

что-то я слишком далеко ушел

вторая половина года лучшее что случилось в моей жизни

сейчас все прекрасно я хай я пиздат

люблю любить открыт и рад

спасибо всем вам спасибо аналитиксу

люблю каждого кто рядом

ебите суку на полу!

telegram: https://t.me/AnalitixMusic