December 26, 2023

ЛУЧШИЕ АЛЬБОМЫ 2023 ГОДА

по версии Михаила

AM* продолжает традицию прошлого года. Наш актуальный админ.состав составляет свои личные списки альбомов года и делится ими с читателями. Все списки сугубо субъективные, но даже если бы они таковыми не были и вам что-то в них не нравится, то идите на хуй. Никто вам ничего не должен

2023 прошёл достаточно скучно и по одной схеме – ты ждёшь новый альбом в пятницу, это может быть долгожданный камбек или же просто громкое промо, тейп выходит, ты слушаешь, разочаровываешься, переключаешься на нового артиста и так по кругу. В январе я ожидал, что это будет новый 2к17 или 2013, хотя в итоге даже близко ничего такого не было. Но даже среди всей этой кучи не интересных и давно забытых релизов нашлось несколько, что надолго засели у меня в плейлисе. Сегодня о таких я и расскажу.

4.ORPHEUS

Лучший альбом Вайперр (привет фанаты завета, вы просто дрочеры) и вместе с тем (почти) лучший СНГ релиз этого года

Я стал фанатом вайперров в конце августа после их концерта. В то время я послушал все их альбомы и ни один не зацепил меня так, как отдельно взятые синглы. Да, я постоянно слушал их, но почти никогда (1 раз) не включал релизы целиком. Дело в том, что все их релизы очень скучные и однообразные, ты тупо устаёшь слушать 10 одинаковых треков.

Орфеус же совсем про другое. Тут и треки под которые можно пофлексить (Покажи кто тут крут - вайпер), и более мелодичные (на подобие DEVOCHKA). Такой майс мне нравится намного больше, надеюсь в следующем году мы ещё услышим что-то подобное.

Почему тут не Салуки?

Его альбом я послушал один раз, понял, что это крутая, сложная, продуманная музыка с флоу беби кима.
т. е. вы возможно не поняли, очень хорошо сделанная музыка с флоу БЕБИ КИМА. Салуки битмейкер и ему нужно было делать такой саунд другим исполнителям, сам же он звучит на один раз и я повторюсь – флоу беби кима. Пока писал в голову пришла мысль, что это ремиксы на беби кима, надеюсь в следующем году салуки соберётся и отдаст такой инструментал кому-то другому. Сейчас у него получаются очень скучные релизы, пару треков можно послушать, а в остальном скукааа.

3.NEVER ENOUGH

Я большой фаната Фрэнка Оушена и, особенно, его альбома "Blonde"

"Never Enough" – это достойная альтернатива блонда. Если вы искали что-то для разнообразия, советую послушать этот релиз.

Он эксперементальный, красивый, мелодичный, под него можно вечерком поплакать, да и всё. Этого достаточно, просто и с душой.

2.Несчастные люди

Этот альбом я ждал три года

И все мои ожидания оправдались. Мы получили хорошие, продуманные истории, крутую концепцию и поп-звучание.

Многие треки идеально звучат на концертах (да, я был на концерте лсп)[прим.ред, это был выебон от Михаила] и я совсем не понимаю доебы к этому альбому. У него буквально нет отрицательных сторон. Чего только стоят клипы и песня "карантин", которая чем-то напомнила мне "лучше чем интернет". Мне больше нечего сказать.

1.UTOPIA

Это единственный большой альбом 2023 года.

Когда через много-много лет мы будем вспоминать этот год, к нам на ум в первую очередь будет приходить именно этот релиз.

Многолетнее ожидание, стильное промо, ПЯТЬ обложек, экcперементальное звучание, громкие фиты, немного хитов, Канье Уэст – всё это про Утопию. Мы получили целую вселённую под маркировкой альбома. Многие до сих пор не поняли этот релиз, могу таким только посочувствовать.

Из минусов: немного растянуто; жалко, что не получилось с пирамидами; и я всё ещё не понял как можно было так облажаться с "KPOP". Этот фит должен был стать новым деспасито...

Кринж года

Пользуясь случаем, скажу про 52. Писят два и всё что они выпускали заслуживают звания "кринж года". Их фанаты в том числе. Музыка гопников для школьников. Забавно, что они ещё и на вайперр выпендриваются, хотя сами также слизали с запада и разбавили это темой про САНТКПЕТЕРБУР. Надеюсь, в следующем году о них уже не вспомнят.

Тупая музыка, тупой звук и ещё более тупые фанаты. Всех с наступающим!

telegram: https://t.me/AnalitixMusic