May 20, 2018

История одного ученика.

Начнем с исходных данных.

Это не разоблачение, не попытки надавить на человека или что еще. Но желание показать, до чего иногда могут опуститься люди, за которыми итак числились грешки.

В Январе 2018, а точнее 18 числа я запустил обучение по фундаментальному анализу монет у себя в канале "Криптоговно"

Вот пруф: ссылка

29 января в закрытом канале в Telegram, прошел первый урок, где был например вот такой пост(прочитайте и запомните его, это важно для последующей логики)

22 марта я у себя в канале выложил пост о том, что набираю второй поток на "Криптошерлок". Так называется мое обучение, чтобы было понятно.

Опять таки ниже пруф(ссылку можете найти в канале, долистав до 22 марта)

22 марта мне пишет товарищ Иван Браун.

Линк @ivbra(может менять, поэтому телефоны +79991684129 и +79969202950), автор канала Cryptosquad(@cryptosquader)

Скрин:

Никаких проблем, получил доступ, прошел обучение, задавал вопросы, правда не сделал ни одной домашки.

11 апреля, кстати, обучение закончилось, так что запомните эту дату.

Я даже разместил его обзор на ICO Бузовой, потому что он показался мне интересным. Короче говоря ничего не предвещало беды.

Дальше 26 апреля Иван у себя в канале выкладывает следующий пост(он конечно его потер уже, но tgstat.ru все хранит)

Можете проверить сами по: ссылке

Если нажмете на подробности, то откроется статья с описанием.

Мне это скинули, но так как я привык доверять людям, то подумал "Здорово, развивается, запилил свою авторскую программу"

Хотя насторожиться надо было уже тогда. Ибо тема, формат(который пошел тоже с меня) как бы намекали.

Ну и сегодня мне пишет ученик, который тоже проходил второй поток, как и наш герой Иван Браун.

Так, как он купил его обучение и начал изучать, то сначала немного опешил. Уже скоро вы поймете почему.

Пересылаю скрины от ученика(попросил с десктопа, чтобы не было каких-то сомнений).

Итак, один из первых постов в Workshop #1 Ивана Брауна

Дата 2 мая. Пост ничего вам не напоминает?

Тогда пролистайте к самому первому скрину в этом посте.

Но окей, скажите вы, может это просто один пост?

Ну бывает, понравилось, взял один пост.

Но это нихуя не так.Сравниваем дальше.

Напомню, Криптошерлок - моя программа, Workshop #1 Ивана Брауна

Еще:

И еще:

Мало? Давайте еще парочку

Итак по каждому посту.

Где-то убран мат(где он был), остальное оставлено также.

Где - то тупо вырезан важный кусок обучения, без которого отучившиеся будут как без одной ноги.

Но насколько человек не парится, а тупо пиздит, видно уже по скринам выше.

Я таких наделал больше 40 штук, но вы охуеете смотреть.

Время от времени хитрый Иван говорил

Да, согласен, не 1 в 1, как например тут:

Охуенно поменял, правда?)

Причем сначала этот архангельский недавний школьник признал, что спиздил, а потом начал гнать, мол я такой пидорас, спиздил сам обучение целиком:

Скидывая ссылку на: биткоинтолк

Как уже понятно из скринов выше, мое обучение и этот текст мало того, что имеют различия, так они кардинально разные, блядь.

Зато Иван Браун утверждал, что его обучение отличается тем, что он сделал свой чек-лист для учеников:

А теперь магия, ссылка на его чек-лист: ссылка

Сравниваем с ссылкой на биткоинтолк выше.

Ба, даже тут умудрился спиздить под копирку и поленился сделать свое.

Но думаю с этим персонажем все более чем понятно.

Поэтому ни с Иваном Брауном (@ivbra), ни с его каналом Cryptosquader дел иметь не советую.

С вероятностью в 99% процентов он вас объебет, подсунув украденный продукт другого автора.

Ну и вместо того, чтобы как мужчина признать ошибку, извиниться, показывает свою инфантильность, выдумывая отмазки, меняя ники и т.д.