December 23, 2020

Топ-10 фраз, как попросить зарплату пораньше перед Новым Годом (Часть 2)

Новый год уже близко, а вы до сих пор еще ничего к нему не подготовили? Не хотите толпиться в тесных магазинах за последней банкой горошка 31 числа, но зарплата еще нескоро? Предлагаем вам топ-10 фраз, которые не позволят остаться без денег, ведь после них шефу придется выплатить вам последний расчёт после увольнения.

1. У моей жены день рождения 31 декабря, а мне нужно еще успеть напечатать кружку с ее фотографией, можно получить зарплату раньше?

2. Я заберу пару пачек кофе домой? новый год близко, а мне уже пора задумываться о подарках

3. Давайте вы дадите мне зарплату пораньше, а я расскажу вам где мы празднуем корпоратив

4. Мы вчера поругались с мужем, поэтому вот мой новогодний wishlist. 10 пункт про зарплату очень актуален

5. В дальнейшем у вас будет возможность не только повысить свой доход, но и серьезно подняться по карьерной лестнице. Я загадаю желание, обещаю. Дайте зарплату.

[топ-10 лучших аффирмации на 2021 год]

6. Ну вам что жалко?

7. В другой компании мне предложили зарплату больше, но я решил остаться с вами. Предлагаю премию по такому случаю.

8. Или вы платите мне зарплату сейчас, или ваши видео с секретаршей попадут не в те руки. (© Секретарша)

[жалкий начальник и его горячая секретарша смотреть видео бесплатно, без рекламы и регистрации]

9. Мы с коллегами решили, что лучше скидываться на мероприятия заранее, поэтому не могли вы бы сейчас дать мне зарплату, не хватает 500р на ваши похороны.

10. Иван Иваныч, пардон конечно, но как бы ощутить наличие денег в кошельке?

Делитесь своими лайфхаками на нашем сайте: nomoney-nocry.com