June 9, 2022

281 регистрация по 28,3 руб на б/пл марафон по гимнастике лица за 10 дней

сводная таблица по всем кампаниям

ЭТАПЫ РАБОТЫ:

1. В подготовительный этап работы входило: брифование клиента, составление карты проекта, анализ площадки клиента и его воронки, работа с техспецом по улучшению посадочной площадки, анализ конкурентов, определение ЦА и ее болей, составление аудиторий для рекламы, подготовка макетов и рекламных текстов для каждого сегмента ЦА.

Техническая часть: Создание пикселя фейсбук, настройка событий и конверсий,
необходимых для настройки рекламной кампании и создание аудиторий по
спецсобытиям.

Цель рекламных кампаний (22.01.21-28.01.2021) - регистрации на бесплатный
трехдневный марафон по гимнастике лица.

1. Рекламные кампании “Конверсии лиды в бот на марафон 22.01” и “Конверсии
лиды в бот 26.01”

Тестировались:

- 3 аудитории: холодные по интересам: мамы, женщины, увлекающиеся зож и
косметологией, и 3 аудитории LAL.
- динамические креативы: 26 рекламных макетов (статика и видео), применялись
живые фото эксперта и тизерами, закрывающими боли ЦА, и видео с экспертом,
демонстрирующим упражнения - для каждого сегмента ЦА свои макеты.
- 4 рекламных текста.
- гео : РФ
- Оффер : бесплатный 3хдневный марафон по гимнастике лица
- Площадка: миниленд чат-бота на Ботхелп с последующей воронкой
- Цель рекламной кампании: Конверсии на минилендинге.
- Рекламный бюджет - 500-600 руб/день

Оценка результатов:

На марафон мы получили : по кампании 1 и 2
- 185 лидов по 26,43 руб
- CTR макетов = 2,11 % (от 1,68% до 2,55%)
- Конверсия миниленда в подписку = 185: (165+113)*100%= 66,54%

2. Рекламная кампания “Лиды на веб в бот 28.01”

Цель рекламной кампании (28.01.21-31.01.2021) - регистрации на бесплатный
продающий вебинар курса по гимнастике лица.

Тестировались:
- 3 аудитории LAL на тех, кто был на марафоне
- динамические креативы: 3 видеомакета с экспертом
- 2 рекламных текста.
- гео : РФ
- Оффер : бесплатный вебинар по гимнастике лица с анонсом программы курса
- Площадка: минилендинг чат-бота на Ботхелп
- Цель рекламной кампании: Конверсии на минилендинге.
- Рекламный бюджет - 500-600 руб/день

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ:

На вебинар мы получили :
- 96 лидов по 32 руб
- CTR макетов =1,33%
- Конверсия миниленда в подписку = 96: 202*100%= 47,52%


3. Рекламные кампании “Ретаргет на курс тарфик сайт” и “Трафик на курс лал” 01.02-04.02 на покупку курса

Цель рекламных с кампаний- “догнать” трафиком пришедших на вебинар и
марафон.

Тестировались:

- 2 аудитории: посетители миниленда марафона и вебинара, взамодействующие; и лал аудитории
- динамические креативы: 3 макета
- 2 рекламных текста.
- гео : РФ
- Оффер : скидка 30% на покупку курса по гимнастике лица
- Площадка: лендинг курса
- Цель рекламной кампании: трафик
- Рекламный бюджет - 500-600 руб/день

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ:

Мы получили :
78 кликов по 11,18 руб -ретаргетинговая кампания
276 кликов по 4,27 руб -кампания с лал аудиториями
CTR макетов =2,37%

В целом, результаты рекламных кампаний вполне хорошие. Цена регистрации на марафон и вебинар приемлемая для ниши и аудитории. При бОльших бюджетах мы могли бы достичь бОльшего количества регистраций, тк конверсия площадок была хорошая.

Запуск у клиента был тестовый, поэтому необходимо дорабатывать воронку, структуру продающего вебинара.

____________________________________________

Таргетолог Анастасия Черная. В рекламе - 2,5 года. Опыт - в 20+ нишах

Для связи: Телеграм: @anastasia_chernaya_target WatsApp: 89627074869 Инстаграм: @anastasia.chernaya_target