April 22

C нуля: сложно ли стартовать?

А если я совсем ноль? Никогда не было бизнеса, а уж тем более не знаком с госзакупками, нужно ли мне начинать бизнес с государством?

Всему можно научиться. Всему можно научиться с нуля.

И госзакупкам тоже.

80% моих участников бизнес-акселератора начинали с нуля. И прекрасно справились.

1. В первую очередь, потому что они были мотивированы, системны, упорны и четко понимали, что хотят и зачем им это надо.

Если вы готовы наконец-то уже изменить свою жизнь, начать свое дело и кратно вырасти в дoходах, то вы на верном пути.

2. Но во-вторую очередь, потому что я знаю как учить и организовывать практику.

Мало быть супер-профи в какой-то сфере.

Нужно обладать навыком передавать свои знания другим.

Я – потомственный преподаватель. Из университетской семьи.

И невероятное количество времени посвящаю тому, чтобы мое обучение было все более и более эффективным. Наряду со своей личной практикой, как тендерного специалиста и предпринимателя (это никто не отменял).

Участие в бизнес-акселераторе построено таким образом, что вы начинаете постепенное погружение в тему с самых азов. И постепенно, с каждым шагом, повышаете свой уровень.

Плюсом, вам открывается бoнусный мини-курс "Старт бизнеса", в него входит 18 уроков, где я учу всем основам предпринимательства.

Точно знаю, и участники акселератора подтверждают, что начинать с нуля можно!

Посмотрите какие отзывы оставляют наши участники, это сообщения в нашем закрытом чате, где мы делимся всеми победами и поражениями.

И это только малая часть тех, кто с нуля начал выигрывать свои первые тендеры, находясь на первых месяцах бизнес-акселератора "Тендерный-бизнес".

Помимо вопроса о старте с нуля, многих волнует вопрос – сколько денег нужно иметь на старте, чтобы начать тендерный бизнес?

Давайте так: не бывает бизнеса без вложений. Вы вкладываете время, интеллектуальные усилия и часто – свои финансы.

В госзакупках крайне низкий порог входа. Поэтому здесь корректнее задавать себе другой вопрос: в каких закупках я могу участвовать, имея ту сумму, которая сейчас есть в наличии?

Ведь вы можете найти тендеры под любой бюджет, начиная буквально от нескольких тысяч рублей.

Более того, обычно я советую даже тем, у кого нет серьезных ограничений в оборотных средствах, пробовать свои силы на некрупных закупках.

Потренироваться с небольшими рисками. А позднее, отрабoтав систему, масштабироваться.

Короче, варианты есть. Было бы желание. И достаточно упорства для достижения своих целей.

Тем временем, у нас осталось 6 мест из 20 возможных! Стартуем 29 апреля!

Узнать подробнее и присоединиться - можете по кнопке ниже:

Подключиться к бизнес-акселератору