July 9, 2020

Визуальный контент. Этап 1.


1.Концепция +ЦА

Концепция блога: SMM специалист/Таргетолог (позиционирование эксперта)

Целевая аудитория: Малый бизнес на территории Волгоградской области

Я планирую делать фото сама и собирала визуальную концепцию из фото с фотосессии, которые у меня уже были.


2.Мудборд


3.Референсы

https://drive.google.com/drive/folders/1dmOwLA_udXaF6yx1jyTTHg-yfDSqnuYg?usp=sharing


4.ТЗ для фотографа нет.


5.Разбор аккаунтов

Аккаунт №1 с хорошим визуалов. Разбор: Профиль выполнен в светлых теплых оттенках, не сильно загружен деталями, нет большого контраста. Есть живые и эмоциональные фото и разные планы. В ленте есть информация по теме блога, которую легко найти и прочитать пост. Есть моменты (бирюзовое кресло и темный фон надписи про черную пятницу), которые выпадают из концепции.

Аккаунт №2 с хорошим визуалом. Разбор: светлый яркий профиль в холодных оттенках, не сильно загружен деталями и его интересно рассматривать. Есть разные планы, живые фото, эмоции, предметные фото, надписи в теме блога.

Аккаунт со спорным для меня оформлением. Очень много деталей и информации - не знаешь куда смотреть. Мне кажется, что такой визуал уже актуален. Хотела бы узнать мнение экспертов.

Аккаунт с плохим оформлением. Здесь слишком много текста. Фото не сочетаются с шаблонами. При этом блогер очень интересно пишет.


6.Визуальная концепция для моего блога


7.Мне сложно на 100% повторить референс. Я ищу идеи на Pinterest, а потом стараюсь сделать похожие фото. В приложении фото, которые сильно отличаются от референтов. Справа референс, слева мои фото.