November 29, 2020

Визуальный контент. Этап 1

Концепция блога и ЦА

Тема: Лайфстайл, эстетика

Настроение: легкость, эстетичность, стиль

ЦА: Девушки 20-35 лет, любит фото, эстетику, рестораны и путешествия. Интересуется модой.

Люблю такие цвета. Они являются доминантными в моем гардеробе. Также очень нравятся чб фото, крупные планы и предметные снимки.
В свой визуал постаралась добавить фото, которые смогу реализовать в жизни. Тут использованы мои любимые оттенки, этот визуал отражает мои интересы и увлечения.

Референсы:

https://drive.google.com/drive/folders/1-8A_hrvPAvG02xX7dhfe7F7_Vu4n5cC6?usp=sharing

Аккаунты с хорошим оформлением:

Девушка придерживается цветовой гаммы. Светлый профиль. Как мне кажется, удачный баланс, хорошее сочетание дальнего , среднего и детального плана. В профиле есть воздух.

Темная обработка. Фотографии очень атмосферные. Девушка очень точно придерживается цветовой гаммы.

Аккаунты с плохим оформлением:

Нет разнообразия. Очень много фото на одном фоне. Нет крупного , детального и общего плана. Нет живых фото, однотипные позы. Не соблюдена цветовая гамма.

Сами по себе фотографии очень красивые и качественные. Но вместе визуал смотрится скучно, так как фото однотипные, практически все фото сделаны на постельном белье. Здесь только крупный и детальный план, нет баланса. Также нет фото человека.

Предметное фото

Референс
Мое фото
Референс
Мое фото