August 20, 2021

Письма Proto. ✉ Письмо №36.

"Я думаю о тебе только когда дышу" - название одной из глав сериала "Бесстыжие". Оно заставило меня вспомнить те чувства, которые накрывают, когда сильно влюблён.

Сейчас я перестала утопать в отношениях с головой. Считаю это наконец-то случившейся зрелостью. Как бы мы ни были близки с партнёром, каждый остаётся отдельным свободным целым человеком. Мы не сахар и чай, которые смешиваются так, что уже невозможно отделить одно от другого. Это сохраняет меня для меня.

Но прежде, чем дозрела до этого, все рога и крылья попереломала. Пришлось столько Ошо перечитать, что могу пару проповедей без подготовки загнать. Столько персена выпить, что если у меня и есть камни в почках или каких-нибудь пузырях, то их можно дробить и занюхивать вместо транквилизаторов. Потребовалось несметное количество свободных ушей или тех, что показались мне свободными. За что постфактум прошу прощения у всех, кого мучала своими бреднями в периоды пылких любовей.

Многие хотят, жаждут, ищут это состояние, в котором время и пространство сворачиваются в один туннель, светом в конце которого сияет лицо избранника. Стремятся к этой сладкой пытке, а потом не знают, как выколупать из своего сознания карусель навязчивых мыслей, которые ничего общего не имеют с логикой.

Однажды, я была больна человеком, мягко говоря, не своего круга. Выйти из этого ничего, конечно, не могло. Но мы как-то нелепо вели друг вокруг друга танец бесконечного сближения и отдаления. То созванивались, то затихали на недели, то срывались и бросались в какие-то приключения, то при встрече вели себя как чужие.

Ему казалось, что между нами есть мистическая связь. Такое Юнг называл "синхронизацией". У влюблённых так бывает, что они одновременно звонят друг другу, пишут смс, оказываются в одних и тех же местах не сговариваясь, выделяют в окружающей действительности одинаковые элементы и с восхищением обнаруживают совпадения в картине мира своего избранника.

Каждый раз, когда он звонил или мы случайно встречались на улице, я могла с уверенностью сказать: "Ну надо же! Я ведь только что думала о тебе!" И это было бы чистой правдой. Ведь я думала о нём только, когда дышала.

Возможно, подобные моменты просто необходимо иметь в запасниках своей биографии. Как опыт. Но в основной части жизни лучше вдыхать все краски мира сразу, наполняться мыслями без границ и сохранять свой сахар подальше от самого горячего и крепкого чая под ошибочным названием "любовь".