August 20, 2021

Письма Proto. ✉ Письмо №37.

Однажды в детстве, на заре пубертата, приснился мне сон. Квадратный колодец, труба или башня, или высоченный глухой забор, окруживший площадку метра 4 на 4. Сделан из красного кирпича. Сначала вижу картину сверху. Внутри колодца - я забившаяся в угол, сижу на земле. Вокруг бегаю я же. Мои движения порывистые. Добегаю до угла одним прыжком, замираю, резко выскакиваю. И так снова, и снова, и снова до бесконечности.

Потом я резко начинаю видеть ситуацию от первого лица. Со стороны той меня, которая бегает по кругу (точнее квадрату). Я понимаю, что ужасно, невыносимо хочу кого-нибудь встретить. Что мне безумно одиноко и страшно. Страшно именно так, как бывает от тотального чувства одиночества.

Я слышу своё порывистое дыхание, я устала бежать и запыхалась, но не могу прервать движение. Меня гонят и страх, и надежда.

Вдруг, резко выскочив из-за угла я попадаю прямо в объятия Человека. Волна напряжения отступает. По всему телу разливается то чувство счастья, которое накрывает в минут блаженного покоя. Мы замерли и ничего не говорим, не трогаемся с места, не спешим распустить объятий.

Постепенно Человек начинает таять у меня в кольце рук. Не уменьшаться, а растворяться в невидимое, как Чеширский кот. И я ничего не могу с этим сделать. Наконец, мои руки плетьми падают вниз. Обнимать больше некого.

Срываюсь с места и продолжаю свой бег. Картинка переходит в вид сверху и становится той, с которой начинался сон. Конец фильма.

Все люди, которых вы встретите на жизненном пути не останутся с вами навсегда. Ваш единственный спутник - узник вашего тела - вы сами. Вместе, пока смерть не разлучит вас.