May 20, 2021

Почему я решила сделать видео про Chloe Ting

Привет спортики!

Обычно когда гуглишь Chloe Ting - 98% поиска это фото и видео формата «до/после» людей которые изменили свою жизнь благодаря тренировкам Хлои. Моя история немного другая.
Для начала скажу что я сама достигла неких результатов благодаря тренировкам, но такого глобального результата как у других людей( понимаю что все индивидуально) я не достигала пока не привела в порядок своё питание, что оказалось намного сложнее чем просто делать 30 минут тренеровок в день

Нормальных фото "до/после" нет,но думаю слева на фото по лицу видно, что человечек не голодает

И в этот момент я решила копнуть немного глубже и разобраться в чем же суть, почему для людей эффективны именно эти тренировки, почему именно челенжи Хлои вызвали такой резонанс?
Первый фактор это конечно же цена- они бесплатные. То есть по факту когда ты гуглишь «тренировка ютуб бесплатно» одни из первых это видео Хлои. Но если подумать логически, то и до этого на youtube.com было тысячи разных тренировок в бесплатном доступе, значит дело явно не в этом.
Сейчас вопрос питания в бытовом разговоре приравниваться к политике и религии ведь у каждого свои взгляды и суждения, на вопрос что полезно покушать есть ответ и у Хлои, казалось бы что ещё нового можно принести в мир кулинарных блогов- красивый кулинарный блог с милой девочкой не самый свежий формат, мы такое ещё по телевизору смотрели.

И тут мне кажется вывод напрашиваешься сам собой дело в ней в самой блогерше. Она живая, интересная и ее контент «откликатеться» ( как это сейчас модно говорить).

Я настолько вдохновилась Хлоей, что решила сделать про неё фан видео.
Опыта в создании подобных видео у меня нет, по этому я решила посмотреть работы других ребят, но про Хлою в основном много мотивирующего контента либо же приколи в TikTok, потому я расширена поиски и посмотрела разные вдохновляющиеся видео на vimeo, очень понравился такой стиль и по цветам что-то близкое к гамме что использует Хлоя :

Дальше я пришла к выводу что невозможно все идеи держать в голове и решила собирать их в miro.com, получилось конечно что-то похожее на доску в Pinterest какой-то ванильной девочки, но идеи начали формироваться сами собой и я решила не останавливать поток мыслей.

Mood board

Поскольку мнение мое про Хлою было достаточно субъективным я решила опросить людей. Тут мне тоже подкинули интересную идейку использовать звук обратного отсчета, как в тренировках Хлои.

Я точно знала что минимализм и пастельные тона- картинка которая не надоедает глазам, ты хоть 200раз ее на повторе включай - это то что мне очень нравилось в тренировках Хлои, по этому цвета в ролике решила оставить такие же :

Музыка, ну тут у меня конечно вопросов вообще не было, я точно знала, что стоит использовать один из треков что есть в тренировках, это прямое попадание. Ведь сама когда слышу музыку из тренировки мысленно прыгаю в бёрпи или делаю «spiderman plank»

Превизуализация у меня была сумбурной, я понимала что все должно быть ванильное и милое как Хлоя, но в то же время хотелось, что б ролик как-то мотивировал или хотя бы намекал на спорт. В моменты упадческие я шла тренироваться, что б освежить голову, это единственное что отрывало меня от компьютера.

Сейчас я делаю вот что, заменяю кубики шарики на объекты уже 3д наполняю, так сказать. Планирую ещё внедрить сьемку, уж больно мне всегда хотелось что б в этой комнате ещё что-то было:

справа пример того,как хочу сделать

Осталось отточить анимацию в ролике, добавить текстур и настроить свет -довожу до идеала так сказать.

Что скажете, захотелось бы вам позаниматься с тренировками Хлои после такого ролика ?