April 18, 2021

Подготовка к курсу по моушн-дизайну V3.0

Мои ощущения:

Первое, что скажу страшно. Давно подписана на instagram.com/isaevworkshop и на Антона Исаева, поэтому понимаю всю серьезность и уровень этих курсов. Есть представление о том, что меня ждет и кажется я готова принять этот вызов.

Программы

Подготовка к курсам:

Я решила не переустанавливать Windows, так как компьютером пользуюсь всего пол года, но тщательно поудаляла все ненужное. Программы Adobe Premiere Pro 2020, Adobe Media Encoder 2020, Adobe After Effects 2020 уже были установлены, а Cinema 4D и Discord успешно скачала и установила.

Так же для надежного хранения файлов установила Dropbox. По поводу рендера, я как новичок в моушн-дизайне не совсем понимаю для чего это нужно, и какая разница между Redshift и Octane (моя видеокарта поддерживает и то и то) поэтому уже ближе к курсам скачаю или куплю подписку.