May 6, 2021

Отзыв о Лавине 11

Раньше работала таргетологом и няней в клубе. Заработок был от 30 к в месяц до 50 к в месяц .

https://www.instagram.com/madamtargetolog/

Сейчас заработала 108 000 к за месяц Лавины , и научилась искать клиентов.

Что из основных инсайтов :
-Вести инсту нужно всегда , там самый крутой лидген
-лидген должен быть постоянно
-Поддержка играет огромную роль
-Не мне нужны клиенты , а я нужна им -Вjобывать каждый день, а в субботу бухнуть и в воскресенье провести день с мужем

Что ввела в свою жизнь и что дико не зашло ?
✔ Воскресенье выходной это кайф , раньше я в него работала
✔Страх консультации не прошёл, но я поняла что ничего страшного если я её просру
✔Я занялась инстой серьёзно: поменяла шапку , выложила 4 поста , сторис каждый день . Сейчас ещё рекламу на себя готовлю
✔ Я поняла что прощаться с клиентами нормально и сейчас даже радовалась когда одна ушла

Мне не зашли ХЗ по базе , потратила 3000 к , провела 12 консультаций и просто все в пустую

Курс был отличным пинком к работе и я очень благодарна @llena_pro за поддержку и кучу советов . Это было дико круто и в июне хочу тоже к Лене , только уже 150 к сделать

А также спасибо Диме и Стасу за отличные знания и эфиры !

Клиент новый , оплаты: