February 3, 2020

Графический и моушн-дизайн.

Этап 2: Анимация

Задание 1: Анимации с моушн-дизайном в фирменном стиле

После десяток попыток, некоторые из которых вы увидите ниже, я остановилась на следующих двух работах:

Для их создания основывалась на следующих референсах:

Задание 2: Интеграции AR-графики

В первом ролике отколорированные под фирменный стиль элементы. Хотелось бы дополнить микроанимациями на самих объектах (повиливание хвостом, развивающийся от ветра шарф), а ткже ускорить/замедлить где нужно (как в референсе).

Во втором ролике я таки заанимировала птичку. К сожалению, ютуб сильно сжал качество.

Референсом послужило видео, закрепленное в ТЗ:

Задание 3: Изображения в фирменном стиле для инстаграм

Для этого задания использовала изображения из предыдущего этапа, немного их доработав, а также работы, сделанные мной в рамках второго этапа. Комплексная презентация страницы:

Четыре из изображений представленны выше в первом и втором задании.

Изображение 4. Добавила исправления: сделала чуть выше срез и добавила затемнений у корня цветов и сзади них.

Изображение 5. Подправила листики.

Изображение 6. Делала на предыдущем этапе для заполнения профиля. Сейчас добавила анимации и шума. (Только перед самым отправлением заметила, что текст бежит не в ту сторону, в которую логически должен бежать, времени сейчас переделать нет, я исправлю уже после).

Изображение 7. Так же делала на предыдущем этапе. Дополнила текстом и подправила вырез.

Изображение 8. Долго работала над этим изображением, но все равно не довольна. Возможно получу тот самый комментарий, который поможет мне понять, как я могу сделать его лучше.

Изображение 9. Это было моей первой попыткой анимации в синема.

Изображение 11. Немного обновила страуса (в первоначальном варианте сама картинка страуса была низкого качества).

Изображение 12. Под конец у меня ничего годного не выходило и я решила утилизировать постер, который мы делали на первом этапе, внеся предложенный изменения. Надеюсь, так можно:-)

В качестве ресурсов вдохновения послужили инстаграм Zeka Design и MTS:

Zeka design

MTS


Дневники:

Первый

Второй

Третий