December 24, 2019

Как за месяц продвижения увеличить доход в три раза

Продвижение астролога, использовали только бесплатные методы продвижения.

Работу с клиентом начали 21 октября.
Главная цель была - грамотно подготовить профиль и получать клиентов.

Аккаунт до:

Максимальный доход до начала работы был 13000 руб.

Что сделали за месяц:

  1. Поменяли шапку профиля, аватар. 
  2. Добавили мультиакутивную ссылку Taplink и оформили ее. Расписали про консультации подробно. 
  3. Создали вечные строис, дизайн и наполнение.
  4. Прописали контент план на месяц для постов и сторис. Стали ежедневно выставлять посты и сторис.
  5. Создали приветственное сообщение в Директ и сразу стали получать отклик от новых подписчиков.

Сообщение:

Здравствуйте, ИМЯ! Спасибо за подписку) Меня зовут Лидия и я астролог, таролог. В своем профиле делюсь астропрогнозами, гороскопами и просто полезной информацией.

Если Вам интересны личные астро и таро консультации, пишите, буду рада помочь.

Здравствуйте, ИМЯ! Благодарю за подписку) Меня зовут Лидия и я астролог, таролог. В своем профиле делюсь астропрогнозами, гороскопами и просто полезной информацией.

Если у вас есть волнующий вопрос, обращайтесь.

6.Прописали хештеги и геотеги - при этом охваты стали стразу расти. 

7.Провели первый прямой эфир
8.Ежедневно публиковали видео сторис с гороскопом на день.

9.Провели розыгрыш, где разыгрывали бесплатную консультацию и книгу "Сборник гаданий на Рождество" Результат розыгрыша - привлечение новых подписчиков, что и требовалось)

10.Подключили коммментер, тем самым мы расшевелили старых подписчиков. 

Профиль после:

Стали откликаться прежние клиенты и приходить новые. Лидия стала получать комплименты по своему профилю. За месяц продвижения доход вырос более чем в три раза. Количество подписчиков было 1108 человек, на конец месяца стало 1300 человек.

Вместо максимум 13000 рублей астролог заработала 42000 рублей. Для нее это было большой неожиданностью для первого месяца продвижения.

Отзыв астролога:

Анастасия! Спешу поблагодарить тебя за твою работу, за ответственное отношение к делу. Моя страница ожила, расцвела! Я наконец узнала о тонкостях продвижения в инстаграм, запустила первый прямой эфир, поняла свою целевую аудиторию. Мой доход составил выше ожидаемого в 3 раза. Спасибо тебе за искренность, за компетентность, за моё свободное время 👍

Анастасия Игнатчук

выпускница RED SMM АИ 15

https://www.instagram.com/anastasiya_ignatchuk/